Эксперимент по маркировке снеков, специй и соусов
Эксперимент по маркировке специй, приправ, соусов, уксуса, чипсов, семечек, сухариков и попкорна пройдёт с 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года.
Читать далее →Новости
Период самоизоляции оказал серьезное влияние на потребительские привычки. На этапе снятия ограничений доля e-commerce все еще остается на высоком уровне. О чем необходимо позаботиться брендам и продавцам, чтобы не упустить этот тренд?
В мире существует огромное количество мифов о консервах. Говорят, что они содержат тяжелые металлы и в их составе нет ничего полезного. Но так ли это? Мы постараемся развеять некоторые из наиболее известных мифов.
Частичное снятие ограничений привело к тому, что не только улицы, но и торговые центры начали понемногу оживать. Однако пока не внедрили вакцину против COVID-19, ещё рано говорить о том, что в скором времени всё вернется на прежний уровень.
Переход в цифровую сферу заставил бизнес использовать определенные информационные продукты, благодаря которым можно получить значительное сокращение расходов.
В настоящее время, в связи с широким распространением COVID-19, многие ритейлеры находятся в поисках способа сократить свои расходы.
Пандемия COVID-19 привнесла существенные перемены на мировой рынок. В частности, пострадала сфера логистики. Давайте рассмотрим, что же происходит в логистической отрасли в период распространения пандемии?
Институт исследования рынка и покупок домашних хозяйств «GfK» изучил спрос россиян на товары повседневного потребления в апреле, после первого этапа эпидемии COVID-19 в нашей стране.
О самоизоляции, работе из дома и заморозке личного бизнеса опросили более 3000 сотрудников российских компаний эксперты «Kelly Services».
В Настоящее время потенциал экстенсивного роста завершается, и перед нами стоит вопрос о переходе к интенсивному росту.
В настоящий период ЮВА является быстроразвивающимся и растущим регионом, в частности, это касается сегмента розничной торговли. Попробуем рассмотреть процесс развития продуктового ритейла в странах ЮВА: Индонезии, Вьетнама и Тайланда.
2020 год начался с масштабных планов мировых компаний по развитию и расширению онлайн-торговли.
В 2019 г. Минпромторгом РФ совместно с Ассоциацией малоформатной торговли был проведен форум «Малый и средний ритейл»...
По данным проведенных опросов более 80% потребителей, проживающих на территории РФ, покупали товары под частными марками, или по-другому товары собственной торговой марки (СТМ).
Вопрос экологии в настоящее время волнует практически каждую розничную компанию, создающую продукты потребления. Отказ от пластика, переработка использованных товаров и многие другие вопросы прочно занимают место в стратегии производства.
В июле 2019 обновился №54-ФЗ, но вопрос покупки кассового аппарата по-прежнему актуален для предпринимателей малого бизнеса.
По данным предоставленным комитетом по развитию АПК МТПП в ноябре 2019 г. ожидается повышение стоимости на молочную продукцию около 10%.
В погоне за достижением высокой эффективности, компании, занимающиеся розничной торговлей, друг за другом вводят различные новшества. В настоящее время существует модернизированный инструмент из логистической сферы, позволяющий увеличить эффективность одновременно на различных участках: увеличить время персонала, уменьшить затраты и др. Этим инструментом являются предупакованные «дюссельдорфские» полупаллеты, разработанные в Германии и доказавшие свою эффективность и целесообразность в использовании.
В компанию Эколенд требуются на работу комплектовщики, кладовщики-наборщики!
Современный производитель отдает предпочтение упаковке из биоразлагаемого материала: пластика, бумаги. Стеклянная тара становится все менее востребованной. Об этом говорят статистика и реальные факты.
Российские аграрии выступили с неутешительным прогнозом. На Кубани распространяется ризоктония - новая грибная болезнь, поражающая растения.
на наши новости