Отправить заявку Перезвоните мне
Воронеж Тамбов Липецк Курск Орел

Как живут небольшие российские сети?(часть 1)

Что нового и как выживают в современных непростых условиях небольшие российские сети?
У маленьких сетей по сравнению с большими федеральными значительно меньше возможностей как в плане финансов, так и в плане привлечения к себе квалифицированных сотрудников. Второе вытекает из первого - недостаток средств. Но при всём при этом таким "малышам" удаётся ни только выживать, но и конкурировать с крупными сетями и даже развиваться. В чём же секрет такой живучести? Какие самые актуальные проблемы у небольших сетей?

Читать далее →

Новости

Как живут небольшие российские сети?(часть 1)

Что нового и как выживают в современных непростых условиях небольшие российские сети?
У маленьких сетей по сравнению с большими федеральными значительно меньше возможностей как в плане финансов, так и в плане привлечения к себе квалифицированных сотрудников. Второе вытекает из первого - недостаток средств. Но при всём при этом таким "малышам" удаётся ни только выживать, но и конкурировать с крупными сетями и даже развиваться. В чём же секрет такой живучести? Какие самые актуальные проблемы у небольших сетей?

Читать далее → 06.04.2021
Рост сетей в 2020 году (часть 2)

Точками роста стали "дискаунтеры" и магазины шаговой доступности. Рассмотрим список новых сетевых магазинов в России.

Читать далее → 12.03.2021
Рост сетей в 2020 году (часть 1)

В 2020 году ритейлерам пришлось осваивать онлайн, при этом отложив плановые открытия офлайн точек и значительно сократив расходы на уже существующие магазины. Однако и офлайн-сети показали рост, но с меньшей динамикой, чем до истории с коронавирусом. Точками роста стали "дискаунтеры" и магазины шаговой доступности. Рассмотрим список новых сетевых магазинов в России.

Читать далее → 19.02.2021
Потери и приобретения российского рынка в 2020 году

Несмотря на острый кризис, связанный на падение рубля, ограничения из-за коронавируса, в 2020 году не случилось массового ухода ритейлеров с рынка. Даже те, кто вынужденно простаивал, всё равно остались в деле. Закрытия же предприятий имеют раннюю предысторию, не связанную с имевшим место кризисом. Пандемия явилась лишь ускорителем, но существенно не повлияла на рынок и основных его игроков. Дискаунтер, маркетплейс и экосистема - вот три фактора, которые будут влиять на структуру рынка на ближайшие годы. Уйдут те компании, которые вовремя не смогли или не захотели перестроиться под новый формат.

Читать далее → 29.01.2021
Ритейл 2020. Итоги

Ушедший 2020 год для всех выдался весьма богатым на события, причём в большинстве своём со знаком минус. Новости о розничном рынке были не самыми разнообразными и не всегда радостными: локдаун, пандемия, введение маркировки, небывалый рост онлайн торговли. Напомним лишь самые основные моменты ритейла 2020.

Читать далее → 20.01.2021
Новые привычки потребителя, ставшие нормой

Пандемия коронавируса заставила людей изменить свои привычки. Карантин и вынужденное нахождение дома изменило людей и как покупателей. Как же и насколько повлияла такая ситуация на нас, потребителей и что ждать в дальнейшем?

Читать далее → 16.12.2020
Рынок доставки заказов. Постаматы, пункты выдачи заказов (ПВЗ)

Год от года в России наблюдается рост числа  пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и по оценкам экспертов число их достигло 40 тыс. и это только тех, что принадлежат различным сервисам и магазинам. Кроме них есть 42 тыс. "Почты России". На рост числа ПВЗ и постаматов повлияла пандемия коронавируса. А каковы же дальнейшие перспективы развития данного вида услуг?

Читать далее → 03.12.2020
Контрафакт в электронной коммерции

Рост контрафакта является одной из актуальных проблем охвативших весь земной шар. В этой статье мы рассмотрим насколько удается бороться с подделками и какие методы для этого используются.

Читать далее → 28.10.2020
Технологические тренды в доставке

В результате введения карантинных мер, которые были направлены на предотвращение COVID-19, увеличение продаж на электронных платформах разнообразных категорий продуктов, что привело к огромному спросу на оказание услуг по доставке. Это заставило ритейлеров задуматься о решении вопросов, возникших в логистической сфере.

Читать далее → 16.10.2020
Эффект Covid этапы поведения рынка.

Результаты исследования показывают, что само явление COVID вызывает тревогу у 77% покупателей. Но если рассматривать не саму пандемию, а ее экономические последствия, количество людей, выражающих серьезную обеспокоенность, увеличится до 91%.

Читать далее → 24.09.2020
Эффект Covid на рынок FMCG

Одно из ключевых отличий коронакризиса от цикличных финансовых кризисов – его непредсказуемость, обусловленная большим количеством вероятных событий и непрогнозируемыми временными рамками.

Читать далее → 17.09.2020
Новые привычки потребителей

Результаты исследования показывают, что само явление COVID вызывает тревогу у 77% покупателей. Но если рассматривать не саму пандемию, а ее экономические последствия, количество людей, выражающих серьезную обеспокоенность, увеличится до 91%.

Читать далее → 12.09.2020
Особенности онлайн-продаж FMCG-товаров в период после самоизоляции

Период самоизоляции оказал серьезное влияние на потребительские привычки.  На этапе снятия ограничений доля e-commerce все еще остается на высоком уровне. О чем необходимо позаботиться брендам и продавцам, чтобы не упустить этот тренд?

Читать далее → 05.09.2020
5 мифов о консервах, в которые не стоит верить

В мире существует огромное количество мифов о консервах. Говорят, что они содержат тяжелые металлы и в их составе нет ничего полезного. Но так ли это? Мы постараемся развеять некоторые из наиболее известных мифов.

Читать далее → 03.09.2020
Розничная торговля после пандемии.

Частичное снятие ограничений привело к тому, что не только улицы, но и торговые центры начали понемногу оживать. Однако пока не внедрили вакцину против COVID-19, ещё рано говорить о том, что в скором времени всё вернется на прежний уровень.

Читать далее → 04.08.2020
Сокращение расходов и внедрение новых технологий

Переход в цифровую сферу заставил бизнес использовать определенные  информационные продукты, благодаря которым можно получить значительное сокращение расходов.

Читать далее → 17.07.2020
Новый путь для ритейлера: повышение эффективности и снижение расходов

В настоящее время, в связи с широким распространением COVID-19, многие ритейлеры находятся в поисках способа сократить свои расходы.

Читать далее → 08.07.2020
Логистика 2020-2021. Общие тенденции и ситуация в мире

Пандемия COVID-19 привнесла существенные перемены на мировой рынок. В частности, пострадала сфера логистики. Давайте рассмотрим, что же происходит в логистической отрасли в период распространения пандемии?

Читать далее → 24.06.2020
Эксперты GfK об изменениях FMCG-шопинга: чего ждать дальше?

Институт исследования рынка и покупок домашних хозяйств «GfK» изучил спрос россиян на товары повседневного потребления в апреле, после первого этапа эпидемии COVID-19 в нашей стране.

Читать далее → 14.06.2020
Как повлиял карантинный кризис на работу сотрудников?

О самоизоляции, работе из дома и заморозке личного бизнеса опросили более 3000 сотрудников российских компаний эксперты «Kelly Services».

Читать далее → 07.05.2020
Подпишитесь

на наши новости

Стать партнером

Перезвоните мне

Политика конфиденциальности