Отправить заявку Перезвоните мне
Воронеж Тамбов Липецк Курск Орел

Эффект Covid этапы поведения рынка.

Результаты исследования показывают, что само явление COVID вызывает тревогу у 77% покупателей. Но если рассматривать не саму пандемию, а ее экономические последствия, количество людей, выражающих серьезную обеспокоенность, увеличится до 91%.

Читать далее →

Новости

Эффект Covid этапы поведения рынка.

Результаты исследования показывают, что само явление COVID вызывает тревогу у 77% покупателей. Но если рассматривать не саму пандемию, а ее экономические последствия, количество людей, выражающих серьезную обеспокоенность, увеличится до 91%.

Читать далее → 24.09.2020
Эффект Covid на рынок FMCG

Одно из ключевых отличий коронакризиса от цикличных финансовых кризисов – его непредсказуемость, обусловленная большим количеством вероятных событий и непрогнозируемыми временными рамками.

Читать далее → 17.09.2020
Новые привычки потребителей

Результаты исследования показывают, что само явление COVID вызывает тревогу у 77% покупателей. Но если рассматривать не саму пандемию, а ее экономические последствия, количество людей, выражающих серьезную обеспокоенность, увеличится до 91%.

Читать далее → 12.09.2020
Особенности онлайн-продаж FMCG-товаров в период после самоизоляции

Период самоизоляции оказал серьезное влияние на потребительские привычки.  На этапе снятия ограничений доля e-commerce все еще остается на высоком уровне. О чем необходимо позаботиться брендам и продавцам, чтобы не упустить этот тренд?

Читать далее → 05.09.2020
5 мифов о консервах, в которые не стоит верить

В мире существует огромное количество мифов о консервах. Говорят, что они содержат тяжелые металлы и в их составе нет ничего полезного. Но так ли это? Мы постараемся развеять некоторые из наиболее известных мифов.

Читать далее → 03.09.2020
Розничная торговля после пандемии.

Частичное снятие ограничений привело к тому, что не только улицы, но и торговые центры начали понемногу оживать. Однако пока не внедрили вакцину против COVID-19, ещё рано говорить о том, что в скором времени всё вернется на прежний уровень.

Читать далее → 04.08.2020
Сокращение расходов и внедрение новых технологий

Переход в цифровую сферу заставил бизнес использовать определенные  информационные продукты, благодаря которым можно получить значительное сокращение расходов.

Читать далее → 17.07.2020
Новый путь для ритейлера: повышение эффективности и снижение расходов

В настоящее время, в связи с широким распространением COVID-19, многие ритейлеры находятся в поисках способа сократить свои расходы.

Читать далее → 08.07.2020
Логистика 2020-2021. Общие тенденции и ситуация в мире

Пандемия COVID-19 привнесла существенные перемены на мировой рынок. В частности, пострадала сфера логистики. Давайте рассмотрим, что же происходит в логистической отрасли в период распространения пандемии?

Читать далее → 24.06.2020
Эксперты GfK об изменениях FMCG-шопинга: чего ждать дальше?

Институт исследования рынка и покупок домашних хозяйств «GfK» изучил спрос россиян на товары повседневного потребления в апреле, после первого этапа эпидемии COVID-19 в нашей стране.

Читать далее → 14.06.2020
Как повлиял карантинный кризис на работу сотрудников?

О самоизоляции, работе из дома и заморозке личного бизнеса опросили более 3000 сотрудников российских компаний эксперты «Kelly Services».

Читать далее → 07.05.2020
«Магазин у дома» - новая замена популярным гипермаркетам.

В Настоящее время потенциал экстенсивного роста завершается, и  перед нами стоит вопрос о переходе к интенсивному росту.

Читать далее → 09.04.2020
Расцвет продуктового ритейла в странах Юго-Восточной Азии

В настоящий период ЮВА является быстроразвивающимся и растущим регионом, в частности, это касается сегмента розничной торговли. Попробуем рассмотреть процесс развития продуктового ритейла в странах ЮВА: Индонезии, Вьетнама и Тайланда. 

Читать далее → 19.03.2020
Планы ритейлеров на 2020 год

2020 год начался с масштабных планов мировых компаний по развитию и расширению онлайн-торговли.

Читать далее → 03.03.2020
Прогноз развития малоформатной торговли до 2025 г.

В 2019 г. Минпромторгом РФ  совместно с Ассоциацией малоформатной торговли был проведен форум «Малый и средний ритейл»...

Читать далее → 11.01.2020
Основные условия для создания успешной частной марки

По данным проведенных опросов более 80% потребителей, проживающих на территории РФ, покупали товары под частными марками, или по-другому товары собственной торговой марки (СТМ).

Читать далее → 19.12.2019
5 выгод «зеленой» экономики для ритейла

Вопрос экологии в настоящее время волнует практически каждую розничную компанию, создающую продукты потребления. Отказ от пластика, переработка использованных товаров  и многие другие вопросы  прочно занимают  место в стратегии производства.

Читать далее → 05.12.2019
Приняты изменения в законе об установке кассовых аппаратов

В июле 2019 обновился №54-ФЗ, но вопрос покупки кассового аппарата по-прежнему актуален для предпринимателей малого бизнеса.

Читать далее → 04.11.2019
Повышение стоимости на молочную продукцию

По данным предоставленным комитетом по развитию АПК МТПП в ноябре 2019 г. ожидается повышение стоимости на молочную продукцию около 10%. 

Читать далее → 22.10.2019
Полупаллета: 5 преимуществ

В погоне за достижением высокой эффективности, компании, занимающиеся розничной торговлей, друг за другом вводят различные новшества. В настоящее время существует модернизированный инструмент из логистической сферы, позволяющий увеличить эффективность одновременно на различных участках: увеличить время персонала, уменьшить затраты и др. Этим инструментом являются предупакованные «дюссельдорфские» полупаллеты, разработанные в Германии и доказавшие свою эффективность и целесообразность в использовании.

Читать далее → 02.10.2019
Подпишитесь

на наши новости

Стать партнером

Перезвоните мне

Политика конфиденциальности