Отправить заявку Перезвоните мне
Воронеж Тамбов Липецк Курск Орел

Новые привычки потребителя, ставшие нормой

Пандемия коронавируса заставила людей изменить свои привычки. Карантин и вынужденное нахождение дома изменило людей и как покупателей. Как же и насколько повлияла такая ситуация на нас, потребителей и что ждать в дальнейшем?

Читать далее →

Новости

Новые привычки потребителя, ставшие нормой

Пандемия коронавируса заставила людей изменить свои привычки. Карантин и вынужденное нахождение дома изменило людей и как покупателей. Как же и насколько повлияла такая ситуация на нас, потребителей и что ждать в дальнейшем?

Читать далее → 16.12.2020
Рынок доставки заказов. Постаматы, пункты выдачи заказов (ПВЗ)

Год от года в России наблюдается рост числа  пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и по оценкам экспертов число их достигло 40 тыс. и это только тех, что принадлежат различным сервисам и магазинам. Кроме них есть 42 тыс. "Почты России". На рост числа ПВЗ и постаматов повлияла пандемия коронавируса. А каковы же дальнейшие перспективы развития данного вида услуг?

Читать далее → 03.12.2020
Контрафакт в электронной коммерции

Рост контрафакта является одной из актуальных проблем охвативших весь земной шар. В этой статье мы рассмотрим насколько удается бороться с подделками и какие методы для этого используются.

Читать далее → 28.10.2020
Технологические тренды в доставке

В результате введения карантинных мер, которые были направлены на предотвращение COVID-19, увеличение продаж на электронных платформах разнообразных категорий продуктов, что привело к огромному спросу на оказание услуг по доставке. Это заставило ритейлеров задуматься о решении вопросов, возникших в логистической сфере.

Читать далее → 16.10.2020
Эффект Covid этапы поведения рынка.

Результаты исследования показывают, что само явление COVID вызывает тревогу у 77% покупателей. Но если рассматривать не саму пандемию, а ее экономические последствия, количество людей, выражающих серьезную обеспокоенность, увеличится до 91%.

Читать далее → 24.09.2020
Эффект Covid на рынок FMCG

Одно из ключевых отличий коронакризиса от цикличных финансовых кризисов – его непредсказуемость, обусловленная большим количеством вероятных событий и непрогнозируемыми временными рамками.

Читать далее → 17.09.2020
Новые привычки потребителей

Результаты исследования показывают, что само явление COVID вызывает тревогу у 77% покупателей. Но если рассматривать не саму пандемию, а ее экономические последствия, количество людей, выражающих серьезную обеспокоенность, увеличится до 91%.

Читать далее → 12.09.2020
Особенности онлайн-продаж FMCG-товаров в период после самоизоляции

Период самоизоляции оказал серьезное влияние на потребительские привычки.  На этапе снятия ограничений доля e-commerce все еще остается на высоком уровне. О чем необходимо позаботиться брендам и продавцам, чтобы не упустить этот тренд?

Читать далее → 05.09.2020
5 мифов о консервах, в которые не стоит верить

В мире существует огромное количество мифов о консервах. Говорят, что они содержат тяжелые металлы и в их составе нет ничего полезного. Но так ли это? Мы постараемся развеять некоторые из наиболее известных мифов.

Читать далее → 03.09.2020
Розничная торговля после пандемии.

Частичное снятие ограничений привело к тому, что не только улицы, но и торговые центры начали понемногу оживать. Однако пока не внедрили вакцину против COVID-19, ещё рано говорить о том, что в скором времени всё вернется на прежний уровень.

Читать далее → 04.08.2020
Сокращение расходов и внедрение новых технологий

Переход в цифровую сферу заставил бизнес использовать определенные  информационные продукты, благодаря которым можно получить значительное сокращение расходов.

Читать далее → 17.07.2020
Новый путь для ритейлера: повышение эффективности и снижение расходов

В настоящее время, в связи с широким распространением COVID-19, многие ритейлеры находятся в поисках способа сократить свои расходы.

Читать далее → 08.07.2020
Логистика 2020-2021. Общие тенденции и ситуация в мире

Пандемия COVID-19 привнесла существенные перемены на мировой рынок. В частности, пострадала сфера логистики. Давайте рассмотрим, что же происходит в логистической отрасли в период распространения пандемии?

Читать далее → 24.06.2020
Эксперты GfK об изменениях FMCG-шопинга: чего ждать дальше?

Институт исследования рынка и покупок домашних хозяйств «GfK» изучил спрос россиян на товары повседневного потребления в апреле, после первого этапа эпидемии COVID-19 в нашей стране.

Читать далее → 14.06.2020
Как повлиял карантинный кризис на работу сотрудников?

О самоизоляции, работе из дома и заморозке личного бизнеса опросили более 3000 сотрудников российских компаний эксперты «Kelly Services».

Читать далее → 07.05.2020
«Магазин у дома» - новая замена популярным гипермаркетам.

В Настоящее время потенциал экстенсивного роста завершается, и  перед нами стоит вопрос о переходе к интенсивному росту.

Читать далее → 09.04.2020
Расцвет продуктового ритейла в странах Юго-Восточной Азии

В настоящий период ЮВА является быстроразвивающимся и растущим регионом, в частности, это касается сегмента розничной торговли. Попробуем рассмотреть процесс развития продуктового ритейла в странах ЮВА: Индонезии, Вьетнама и Тайланда. 

Читать далее → 19.03.2020
Планы ритейлеров на 2020 год

2020 год начался с масштабных планов мировых компаний по развитию и расширению онлайн-торговли.

Читать далее → 03.03.2020
Прогноз развития малоформатной торговли до 2025 г.

В 2019 г. Минпромторгом РФ  совместно с Ассоциацией малоформатной торговли был проведен форум «Малый и средний ритейл»...

Читать далее → 11.01.2020
Основные условия для создания успешной частной марки

По данным проведенных опросов более 80% потребителей, проживающих на территории РФ, покупали товары под частными марками, или по-другому товары собственной торговой марки (СТМ).

Читать далее → 19.12.2019
Подпишитесь

на наши новости

Стать партнером

Перезвоните мне

Политика конфиденциальности