
Завод в Санкт-Петербурге «Яндекс. Лавка»
Территория исторического завода Арсенал на берегу Невы в Северной столице России. Трехэтажное здание с современным оборудованием, производство, продуманное до мелочей, вот такой является фабрика-кухня одного из самых популярных в нашей стране поставщика готовой еды. Как же устроено это производство?
Основные преимущества фабрики.
Первое и самое главное – это соблюдение стандартов чистоты. Об этом проектировщики позаботились еще до начала модернизации завода. Это и полимерные полы с водоотводом, и автоматические дозаторы моющих средств, и очищение воздуха мощными магнитами – подобная система применяется на МКС для поддержания микроклимата. Для контроля уровня чистоты, установлен инкубатор, в который помещаются смывы, и результат готов уже через 12 часов.
Второе преимущество – серьезная работа с ассортиментом и поставщиками. Для контроля ассортимента и подбора наиболее востребованных продуктов, существует система подсчета спроса и сезонных продаж, а уже потом формируется матрица товара. Продукция имеет срок годности до 5 дней, поэтому очень важно быстро все продать. Супер-фреш ассортимент оформляется по правилу 4 цветов, то есть на тарелке должно явно выделяться четыре контрастных оттенка, тогда блюдо выглядит привлекательно для покупателя. Овощи и фрукты всегда перебираются вручную. Кроме того, производится регулярный пересмотр меню, добавляется что-то новое, учитывая праздники и сезон. Такие же жесткие требования предъявляются к поставщикам, у каждого есть баллы и грейды в зависимости от ряда параметров: качество, цена, сроки доставки и другое.
Третье преимущество – организация производства. Весь процесс поделен не только на технологические этапы, но и на 2 потока: мясной и овощной. Обработку, разделку и упаковку производят на разных этажах, затем товары маркируются, проставляется дата и QR-код и отправляются в торговый зал.
Ну и заключительное четвертое – все процессы завода цифровизованы, все этапы находятся под контролем программ на базе «1С», а каждый сотрудник имеет свою учетную запись с уровнем доступа. А информирование производится в Телеграме.
Последние новости

По итогам 2022 года прирост оборота электронной коммерции около 5,2 трлн. рублей, а это на 42% больше, чем в прошлом, а в 2023 году эта цифра может вырасти до 6,5-6,7 трлн. рублей и занять почти 20% всех розничных продаж.

Торгово-производственная компания «ЭКОЛЕНД» готовится принять участие в одном из самых важных мероприятий – выставке ПРОДЭКСПО 2023.

Уход ряда брендов с рынка, разрывы многих торговых связей, активное развитие параллельного импорта, значительные изменения всей отрасли – завершился самый непредсказуемый год за последние пару десятилетий.

Аналитики провели исследования потребительского спроса в несетевых магазинах формата «у дома» и минимаркетах за год с декабря 2021 года по ноябрь прошлого. Таким образом определились лидеры: молоко 3,2%, газировка и светлое пиво, нарезной батон и мороженое в вафельном стаканчике. Это если говорить в общем за 12 месяцев.

Новый год - время загадывать желания и время исполнять их. В эти предновогодние дни разве не чудо - подарить праздник тем, кто в нем особенно нуждается.

Покупательское поведение в последние пару лет кардинально поменялось из-за экономической ситуации в стране и в мире, многие ритейлеры отмечают падение спроса и резкий переход к цифровым технологиям, а еще люди стали меньше выбрасывать продукты.

Президент России Владимир Путин подписал закон, теперь всем продуктовым ритейлерам и их управляющим компаниями доступно неограниченное расширение на территории региона, если при этом скупаются площади и мощности, принадлежащие ушедшим с рынка компаниям. Что это значит для нашей экономики и для оптовых и розничных магазинов?

Очень много специалистов: начиная от курьеров, заканчивая мерчандайзерами и маркетологами, могут работать с магазинами в статусе самозанятого.
на наши новости