
Завод в Санкт-Петербурге «Яндекс. Лавка»
Территория исторического завода Арсенал на берегу Невы в Северной столице России. Трехэтажное здание с современным оборудованием, производство, продуманное до мелочей, вот такой является фабрика-кухня одного из самых популярных в нашей стране поставщика готовой еды. Как же устроено это производство?
Основные преимущества фабрики.
Первое и самое главное – это соблюдение стандартов чистоты. Об этом проектировщики позаботились еще до начала модернизации завода. Это и полимерные полы с водоотводом, и автоматические дозаторы моющих средств, и очищение воздуха мощными магнитами – подобная система применяется на МКС для поддержания микроклимата. Для контроля уровня чистоты, установлен инкубатор, в который помещаются смывы, и результат готов уже через 12 часов.
Второе преимущество – серьезная работа с ассортиментом и поставщиками. Для контроля ассортимента и подбора наиболее востребованных продуктов, существует система подсчета спроса и сезонных продаж, а уже потом формируется матрица товара. Продукция имеет срок годности до 5 дней, поэтому очень важно быстро все продать. Супер-фреш ассортимент оформляется по правилу 4 цветов, то есть на тарелке должно явно выделяться четыре контрастных оттенка, тогда блюдо выглядит привлекательно для покупателя. Овощи и фрукты всегда перебираются вручную. Кроме того, производится регулярный пересмотр меню, добавляется что-то новое, учитывая праздники и сезон. Такие же жесткие требования предъявляются к поставщикам, у каждого есть баллы и грейды в зависимости от ряда параметров: качество, цена, сроки доставки и другое.
Третье преимущество – организация производства. Весь процесс поделен не только на технологические этапы, но и на 2 потока: мясной и овощной. Обработку, разделку и упаковку производят на разных этажах, затем товары маркируются, проставляется дата и QR-код и отправляются в торговый зал.
Ну и заключительное четвертое – все процессы завода цифровизованы, все этапы находятся под контролем программ на базе «1С», а каждый сотрудник имеет свою учетную запись с уровнем доступа. А информирование производится в Телеграме.
Последние новости

В последнее время майонезная индустрия в России показывает впечатляющие результаты развития. Отечественные производители активно увеличивают объёмы выпуска популярного соуса, что напрямую связано с неугасающим интересом потребителей к этому продукту.

Торговая марка «Vegetelle» стала официальным участником фестиваля «Угли-мугли»

С 1 сентября 2025 года в России начинается новый этап в развитии системы контроля товаров. В этот период вводится обязательная маркировка для нескольких важных категорий продукции, включая детские товары, кондитерскую продукцию и строительные материалы.

В сфере пищевой промышленности назревает серьезный конфликт между производителями и регуляторами. Отраслевые ассоциации «Союзмолоко», «Русбренд» и «Руспродсоюз» выразили серьезную озабоченность по поводу планируемых изменений в закон о стандартизации.

В период активного использования грилей (гриль-сезон) доля онлайн-покупок составляет всего 5-7% от общего объема продаж. Такой низкий показатель обусловлен несколькими факторами, влияющими на покупательское поведение в этой категории товаров.

Такой значительный рост затрагивает все категории продуктов питания и существенно влияет на потребительский бюджет.

Законопроект о введении обязательного указания торговой наценки на ценниках продуктов питания может быть внесен в Государственную Думу. Инициатива направлена на повышение прозрачности ценообразования и защиту прав потребителей.

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.
на наши новости