Завод в Санкт-Петербурге «Яндекс. Лавка»
Территория исторического завода Арсенал на берегу Невы в Северной столице России. Трехэтажное здание с современным оборудованием, производство, продуманное до мелочей, вот такой является фабрика-кухня одного из самых популярных в нашей стране поставщика готовой еды. Как же устроено это производство?
Основные преимущества фабрики.
Первое и самое главное – это соблюдение стандартов чистоты. Об этом проектировщики позаботились еще до начала модернизации завода. Это и полимерные полы с водоотводом, и автоматические дозаторы моющих средств, и очищение воздуха мощными магнитами – подобная система применяется на МКС для поддержания микроклимата. Для контроля уровня чистоты, установлен инкубатор, в который помещаются смывы, и результат готов уже через 12 часов.
Второе преимущество – серьезная работа с ассортиментом и поставщиками. Для контроля ассортимента и подбора наиболее востребованных продуктов, существует система подсчета спроса и сезонных продаж, а уже потом формируется матрица товара. Продукция имеет срок годности до 5 дней, поэтому очень важно быстро все продать. Супер-фреш ассортимент оформляется по правилу 4 цветов, то есть на тарелке должно явно выделяться четыре контрастных оттенка, тогда блюдо выглядит привлекательно для покупателя. Овощи и фрукты всегда перебираются вручную. Кроме того, производится регулярный пересмотр меню, добавляется что-то новое, учитывая праздники и сезон. Такие же жесткие требования предъявляются к поставщикам, у каждого есть баллы и грейды в зависимости от ряда параметров: качество, цена, сроки доставки и другое.
Третье преимущество – организация производства. Весь процесс поделен не только на технологические этапы, но и на 2 потока: мясной и овощной. Обработку, разделку и упаковку производят на разных этажах, затем товары маркируются, проставляется дата и QR-код и отправляются в торговый зал.
Ну и заключительное четвертое – все процессы завода цифровизованы, все этапы находятся под контролем программ на базе «1С», а каждый сотрудник имеет свою учетную запись с уровнем доступа. А информирование производится в Телеграме.
Последние новости
«Почта России» провела анализ экспортных потоков за первое полугодие 2024 года и обнаружила, что количество отправлений в Китай увеличилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Исследование, проведённое компанией «Ашманов и партнёры», показало, что репутация компаний важна для 73% покупателей. Из них 37% придают ей высокое значение, а 36% выше среднего. Это подчёркивает значимость формирования положительного имиджа для успешного ведения бизнеса.
Первопроходцем в технологии растительного мяса считается калифорнийская компания Beyond Meat. Её выход на массовый рынок произошёл в 2019 году, когда она вышла на NASDAQ. На старте акции амбициозного стартапа купили такие знаменитости, как Леонардо Ди Каприо и Билл Гейтс, что вызвало бурную реакцию на бирже.
Форум собрал представителей розничных сетей, поставщиков и производителей товаров, а также экспертов в области торговли и логистики. Участники обсудили актуальные вопросы развития розничной торговли в регионе, обменялись опытом и определили перспективы сотрудничества.
Российские работодатели сталкиваются с серьёзной проблемой дефицита кадров, которая затрагивает практически все отрасли. В ресторанной индустрии, по словам Натальи Карпенко из TanukiFamily, ощущается нехватка линейного персонала, наблюдается текучка кадров, а сотрудники часто оказываются неподготовленными или предъявляют завышенные требования.
С 26 по 27 июля в городе Воронеж на площадке МТС Live Hall состоится межрегиональный форум «Дни ритейла в Черноземье». Мероприятие организовано совместно с проектом «Воронеж Торговый».
Участники мебельного рынка в Москве заметили, что после ухода зарубежных брендов у местного бизнеса появились новые возможности.
По итогам последнего обновления реестра субъектов МСП число зарегистрированных малых и средних предприятий превысило 6,56 млн, обновив рекорд с момента начала их учета.
на наши новости