Отправить заявку Перезвоните мне
Воронеж Тамбов Липецк Курск Орел

Завод в Санкт-Петербурге «Яндекс. Лавка»

Территория исторического завода Арсенал на берегу Невы в Северной столице России. Трехэтажное здание с современным оборудованием, производство, продуманное до мелочей, вот такой является фабрика-кухня одного из самых популярных в нашей стране поставщика готовой еды. Как же устроено это производство?

Сегодня Питерская фабрика Яндекс.Лавки имеет огромный потенциал, она может ежемесячно выпускать до 450 тонн продукции, пока задействовано только треть мощности. В 2021 году этот объем планируется увеличить в несколько раз, вдвое увеличить штат сотрудников и выпускать уже 600 тонн готовых блюд в месяц. И все это реально сделать за счет оптимизации всех внутренних процессов и усовершенствования стандартов производство.

Основные преимущества фабрики.

Первое и самое главное – это соблюдение стандартов чистоты. Об этом проектировщики позаботились еще до начала модернизации завода. Это и полимерные полы с водоотводом, и автоматические дозаторы моющих средств, и очищение воздуха мощными магнитами – подобная система применяется на МКС для поддержания микроклимата. Для контроля уровня чистоты, установлен инкубатор, в который помещаются смывы, и результат готов уже через 12 часов.

Второе преимущество – серьезная работа с ассортиментом и поставщиками. Для контроля ассортимента и подбора наиболее востребованных продуктов, существует система подсчета спроса и сезонных продаж, а уже потом формируется матрица товара. Продукция имеет срок годности до 5 дней, поэтому очень важно быстро все продать. Супер-фреш ассортимент оформляется по правилу 4 цветов, то есть на тарелке должно явно выделяться четыре контрастных оттенка, тогда блюдо выглядит привлекательно для покупателя. Овощи и фрукты всегда перебираются вручную. Кроме того, производится регулярный пересмотр меню, добавляется что-то новое, учитывая праздники и сезон. Такие же жесткие требования предъявляются к поставщикам, у каждого есть баллы и грейды в зависимости от ряда параметров: качество, цена, сроки доставки и другое.

Третье преимущество – организация производства. Весь процесс поделен не только на технологические этапы, но и на 2 потока: мясной и овощной. Обработку, разделку и упаковку производят на разных этажах, затем товары маркируются, проставляется дата и QR-код и отправляются в торговый зал.

Ну и заключительное четвертое – все процессы завода цифровизованы, все этапы находятся под контролем программ на базе «1С», а каждый сотрудник имеет свою учетную запись с уровнем доступа. А информирование производится в Телеграме.

Последние новости

Подпишитесь

на наши новости

Стать партнером

Перезвоните мне

Политика конфиденциальности