
Сессия на тему: «Тренды использования пищевых ингредиентов в создании молочной продукции»
25 января 2022 года при поддержке Союза производителей пищевых ингредиентов, или СППИ, в рамках выставки Dairy Tech запланировано мероприятие, которое будет посвящено использованию пищевых ингредиентов в процессе переработки сырья и промышленного создания качественной молочной продукции.
Главные темы мероприятия:
Тренды и перспективы развития производства молочной продукции, существующие каналы продаж и примеры успешного внедрения технологий – кейсы производителей.
Научные обоснования в нутрициологии, как взаимодействуют различные ингредиенты между собой и как технологически обосновывать применение определенных ингредиентов.
Современные R&D решения для снижения количества сахара, жира и соли в составе продуктов в процессе производства. А также, каким образом достичь оптимальных потребительских характеристик при достижении нужных показателей.
Последние новости

По итогам 2022 года прирост оборота электронной коммерции около 5,2 трлн. рублей, а это на 42% больше, чем в прошлом, а в 2023 году эта цифра может вырасти до 6,5-6,7 трлн. рублей и занять почти 20% всех розничных продаж.

Торгово-производственная компания «ЭКОЛЕНД» готовится принять участие в одном из самых важных мероприятий – выставке ПРОДЭКСПО 2023.

Уход ряда брендов с рынка, разрывы многих торговых связей, активное развитие параллельного импорта, значительные изменения всей отрасли – завершился самый непредсказуемый год за последние пару десятилетий.

Аналитики провели исследования потребительского спроса в несетевых магазинах формата «у дома» и минимаркетах за год с декабря 2021 года по ноябрь прошлого. Таким образом определились лидеры: молоко 3,2%, газировка и светлое пиво, нарезной батон и мороженое в вафельном стаканчике. Это если говорить в общем за 12 месяцев.

Новый год - время загадывать желания и время исполнять их. В эти предновогодние дни разве не чудо - подарить праздник тем, кто в нем особенно нуждается.

Покупательское поведение в последние пару лет кардинально поменялось из-за экономической ситуации в стране и в мире, многие ритейлеры отмечают падение спроса и резкий переход к цифровым технологиям, а еще люди стали меньше выбрасывать продукты.

Президент России Владимир Путин подписал закон, теперь всем продуктовым ритейлерам и их управляющим компаниями доступно неограниченное расширение на территории региона, если при этом скупаются площади и мощности, принадлежащие ушедшим с рынка компаниям. Что это значит для нашей экономики и для оптовых и розничных магазинов?

Очень много специалистов: начиная от курьеров, заканчивая мерчандайзерами и маркетологами, могут работать с магазинами в статусе самозанятого.
на наши новости