
Дрожжи вместо пальмового масла?
Стартап из Германии под названием Colipi предложил общественности интересный вариант создания масла из сельскохозяйственных отходов, путем их переработки специальными дрожжами.
Сфера использования пальмового масла весьма обширна: от продуктов питания до топлива. Если обратиться к данным Всемирного фонда дикой природы (WWF), объем ввозимого в Европу масла достигает 7 млн. тонн ежегодно. И альтернативы такого продукта до сих пор не было.
Что предлагает компания Colipi?
Стартап и Гамбурга компания Colipi разрабатывает альтернативную методику производства различных масле с помощью дрожжей путем ферментации сахара из промышленных и других отходов. Дрожжи перерабатывают патоку, биомассу и прочее, не выбрасывая при этом углекислый газ. Как только все фосфаты и азот заканчиваются, рост дрожжей прекращается, а на их месте появляется большое количество липидов с избыточным уровнем углерода. По своему составу и свойствам эти липиды схожи с пальмовым маслом и другими растительными маслами в зависимости от типа дрожжей, используемых для переработки. Таким образом получается безопасная переработка биомусора и производство необходимого миру продукта.
На сегодняшний день команда Colipi патентует технологию, которая делает процесс переработки CO₂-нейтральным, то есть с минимальными выбросами углекислого газа. Именно так говорит про свой проект один из его участников Филипп Арбтер.
А другой представитель компании Макс Веберс утверждает, что именно за альтернативными маслами будущее, они будут использоваться в косметической и пищевой промышленности, при этом их стоимость будет значительно меньше, чем стоимость производства пальмового масла. И это огромное рыночное преимущество технологии.
В планах Colipi моделирование не только пальмового масла, но и создание масел, аналогов которых нет в природе, так называемые масла без естественной модели. Это позволит улучшить существующие рецепты косметики, исключить все негативные свойства, а также сильно разнообразить ассортимент масел для их применения в косметике, шоколаде, мыле и так далее.
На данный момент финансирование разработки идет из программы EXIST. Уже сегодня спрос на растительные масла настолько высок, что при первых устойчивых результатах, коммерческий интерес к отрасли вырастет до невероятных масштабов.
Последние новости

Расширение ассортимента товаров бытовой химии - Капсулы для стирки торговой марки «PerfEco»

В нашем ассортименте теперь присутствуют товары ТМ «Viva Care» - гигиенические прокладки.

В линии товаров бытовой химии появились новые продукты которые использует каждая хозяйка

Ритейл активно борется за покупателя, используя различные методы.
Производители товаров массового потребления и торговые компании вынуждены адаптироваться к текущим рыночным условиям и быстро менять свои стратегии.

Быстроразвивающаяся категория товаров в электронной коммерции - это товары повседневного спроса. Еще несколько лет назад продуктовый ритейл только начинал экспериментировать с онлайн-продажами, но карантин и последующая цифровизация ускорили этот процесс. Согласно данным Яндекса, уже сейчас 4% пользователей совершают покупки продуктов только в интернете. Более того, каждый третий делает заказы в сетевых магазинах несколько раз в неделю, а 56% сочетают онлайн и оффлайн покупки.

Программа лояльности - это неотъемлемая часть успешной маркетинговой стратегии любого бизнеса. Она не только помогает удерживать существующих клиентов, но и привлекать новых, увеличивая жизненную ценность клиента (LTV).

Как изменяются потребительские предпочтения, какие новые технологии влияют на ритейл и что стоит ожидать в будущем.

С 17 по 20 августа во второй раз в Воронеже состоялся крупнейший в Черноземье гастрономический фестиваль «Знай наших» и один из крупнейших музыкальных фестивалей России — Чернозёмфест.
на наши новости