Отправить заявку Перезвоните мне
Воронеж Тамбов Липецк Курск Орел

Самозанятость в ритейле - новая реальность?

Всё большую популярность набирает новый вид трудовой деятельности - самозанятость. На конец 2021 года количество самозанятых (СЗ) превысила 3 млн. человек, а в ближайшие несколько лет она может достигнуть 8 млн. Компании охотно сотрудничают с самозанятыми, так как это имеет свои очевидные плюсы.

Выход из тени 40% работников дало положительный результат ни только налоговым органам, но и бизнесу, который теперь в открытую может легко и быстро подбирать необходимый персонал. Краткосрочный трудовой договор в большинстве случаев выгоден обеим сторонам.

Нанимая на работу самозанятых, компании получают выгодные условия в области налогообложения, более простое ведение документации, сокращение расходов на штат, быстрый и эффективный поиск и найм работников.

Но не всё так просто, есть и свои сложности. Самозанятые это новая форма трудовой деятельности и поэтому необходимо чётко разбираться в правовых нормах при проверке статуса, оформлении выплат. Неопытный штатный персонал может потратить на это значительное время, подвергнуться санкциям со стороны надзорных органов. Со стороны таких органов могут возникнуть вопросы насчёт ухода от налогов при работе с самозанятыми. Под таким давлением некоторые работодатели предпочитают вообще не связываться с такими работниками. Все подобные сложности связаны с новизной данного формата. Со временем процесс отношений работодателя и самозанятого приобретёт более цивилизованные спокойные формы, без риска для всех заинтересованных сторон.
Хорошим решением для работодателей при сотрудничестве с СЗ будет сервис YouDo Бизнес. При помощи данной программы клиенту подбирается необходимый персонал с заданными критериями. Кроме того данный сервис сам проверяет статус работника, оплачивает его налоги, а также производит с ним расчёты и ведёт электронный документооборот, что существенно уменьшает затрачиваемое время бухгалтера. Режим НПД позволяет до 30% сократить затраты при работе с персоналом, нанятым на короткий срок.

Плюсы работы с YouDo Бизнес:
- проведение выплат через банк-клиент день в день;
- ведение неограниченного количества исполнителей при проверке статуса и лимитов самозанятых;
- предоставление всего необходимого документооборота между заказчиком и СЗ;
- предоставление клиентской поддержки СЗ при возникновении целого ряда организационных вопросов;
- постановка исполнителя на учёт в ФНС;
- нет необходимости скачивания приложения Мой Налог;
- вид сотрудничества работодателя и самозанятого не носит форм трудовых отношений, а является разовым заказом;
- база на 246 млн. работников ускорит поиск нужных исполнителей;
- наличие страховых продуктов для самозанятых;
- возможность круглосуточной оплаты на счета или банковские карты.
Введение новой формы - самозанятые, существенно упростило взаимодействие между исполнителем и заказчиком. При найме значительного числа самозанятых могут появиться существенные проблемы в организации документооборота и выплат. YouDo Бизнес помогает решить все эти вопросы, экономит расходы, делает отношения работодателя с временным персоналом простым и комфортным.

Последние новости

Подпишитесь

на наши новости

Стать партнером

Перезвоните мне

Политика конфиденциальности