
Перспективы дискаунтеров в России
В последние годы в торговле всё активнее развиваются дискаунтеры. Этому формату уделяют внимание практически все крупные игроки на рынке в России. Но ни только в России процветает данный вид торговли, где уровень жизни большинства населения довольно низкий, но и в благополучной Европе также имеет место развитие дискаунтеров. Каковы же перспективы российских дискаунтеров?
Покупатели, оценив соотношение цена качество товаров у дискаунтеров, вряд ли будут приобретать тот же продукт в более дорогом магазине, переплачивая за бренд.
Дискаунтерами стали пользоваться и люди чьи доходы значительно выше среднего прожиточного минимума. Они нашли в таких магазинах тот товар, качество которого их устраивает, но по ценам ниже, чем в обычном супермаркете или гипермаркете.
Есть жёсткие дискаунтеры, такие, как "Светофор", "Маяк", растущие на 20-40% в год как по выручке, так и по количеству новых магазинов. Есть и так называемые мягкие дискаунтеры, к которым можно отнести "Магнит", "Ленту", "Пятёрочку", на каком-то этапе сменив направление на другие формы, тем самым отдав нишу эконом-магазинов своим конкурентам. Сейчас эти компании стараются наверстать упущенное, но на это им потребуется определённое время, так как начинать придётся практически с нуля.
Некоторые эксперты уверены, что со временем мода на дискаунтеры пройдёт, даже несмотря на низкие цены, так как они всё равно не смогут оправдать низкий уровень обслуживания.
Но уже сейчас менеджмент дискаунтеров понимает эту проблему и старается держать довольно высокую планку в обслуживании клиентов. Большое внимание уделяется оформлению полок, расположению товаров по группам для максимального удобства покупателей.
В дальнейшем прогнозируется расширение ассортимента в магазинах дискаунтерах, превращение их в супермаркеты. Это неизбежно в борьбе за покупателя.
Любой мягкий дискаунтер в итоге превращается в супермаркет. Чтобы остаться в формате дискаунтера необходимо найти некий баланс в формировании цен и предоставлении покупателю комфортных условий при покупках. Второе не должно ложиться слишком большим бременем в конечную цену товара на полке, тем самым убивая саму идею дискаунтера.
Трудно прогнозировать перспективы дискаунтеров в России на длительные сроки. Всё будет зависеть от состояния экономики страны, а значит и от покупательной способности большинства населения. В ближайшие годы дискаунтеры наверняка будут наращивать свои мощности, так как спрос на их услуги постоянно увеличивается.
Последние новости

Если производитель товаров полностью зацикливается только на изготовлении и забывает про маркетинг и продажу, то сбыт будет соответствующий. Именно поэтому необходимо, чтобы маленькие и средние компании выходили на маркетплейсы без посредников, самостоятельно. Зачем это нужно?

Теперь у нас вы можете недорого купить моющие средства марки SiD.

С 2020 года продажи онлайн выросли в несколько раз. Ассоциация электронных коммуникаций и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» изучили ситуацию в 15 городах миллионниках, как устроен бизнес по доставке еды в нашей стране. В результаты были включены данные из 400 интервью с клиентами онлайн, около 1500 телефонных звонков и 300 интервью работников служб доставки.

Как правильно вывести свою СТМ на рынок, на какие продукты сделать ставки и что сейчас нужно потребителю? На эти и другие вопросы отвечали представители ритейлеров «Перекресток», Ozon Fresh, «Доброцен» и «Ашан», которые приняли участие в 26-м Всероссийском форуме производителей и ритейлеров «СТМ-2022».

Внешние и внутренние политические события всегда влияли на тренды покупательского поведения схожим образом, не стал исключением и этот год. События февраля-марта 2022 года вызвали ожидаемую реакцию покупателей, аналогичная ситуация была на рынке в 2014 году, но ее масштабы были несколько иными. И на это есть несколько причин.

Отрасль отлично справляется с импортозамещением. Уже неоднократно писалось, что наша страна возвращается к лучшим традициям советских времен, настолько хорошо трудятся представители молочного производства. И сейчас на примере двух крупных российских предприятий мы наглядно убедимся, что санкции однозначно сделают отечественный бизнес лучше.

По данным Минсельхоза КБР, за прошлый год консервные заводы республики повысили объем выпускаемой продукции на 2% по сравнению с 2020, о чем свидетельствуют данные пресс-службы.

Территория исторического завода Арсенал на берегу Невы в Северной столице России. Трехэтажное здание с современным оборудованием, производство, продуманное до мелочей, вот такой является фабрика-кухня одного из самых популярных в нашей стране поставщика готовой еды. Как же устроено это производство?
на наши новости