Отправить заявку Перезвоните мне
Воронеж Тамбов Липецк Курск Орел

Новый формат гипермаркетов «О’кей»

Новые принципы зонирования, изменение техники выкладки товара, оптимальное использование пространства торгового зала и фреш-раскладка для овощей – вот главные особенности новой концепции магазинов «О’кей». И самое главное, что подобная концепция позволяет нарастить продажи на 30%.

2020 год стал для гипермаркетов успешным, несмотря общую ситуацию на рынке. Показатель EBITDA достиг за год 14 млрд. рублей, а его рентабельность остановилась на уровне 9,5%, при этом 85% выручки принесли именно гипермаркеты. Именно в 2020 году была запущена программа трансформации существующих магазинов и строительства новых уже по другому формату.

Генеральный директор ГК «О’кей» Армин Бургер говорит, что успех нового формата гипермаркетов обусловлен обновленным ассортиментом, высоким уровнем обслуживания в каждом магазине, а также благодаря удержанию конкурентных цен. Компания активно развивается, фокусируясь на ключевых регионах и не стоит на месте, постоянно совершенствуя самые важные показатели.

Какие главные преимущества имеют гипермаркеты нового формата:

· Оптимизация пространства. Просторные проходы, невысокие стеллажи, продуманное расположение всех отделов и минималистичный стильный декор преимущественно из натуральных материалов.

· Сокращение площади. Компания постепенно выводит из ассортимента товары, которые покупатели реже покупают в магазинах, потому что заказывают онлайн, отдавая полезную площадь продуктам категории фреш.

· Зонирование торгового пространства. Принцип «магазин в магазине», когда товары из одной категории объединены в одну зону, а рядом есть прилавки с сопутствующими товарами.

· Значительное расширение товаров фреш. Ассортимент из этой категории значительно расширен, в каждом магазине представлено более 5 тыс. наименований рыбы, мяса, овощей и фруктов, свежей выпечки и прочих товаров с коротким сроком годности. Сегодня товары категорий фреш и ультра-фреш в выручке составляют примерно половину.

· Собственное производство. Более 500 наименований товаров, готовых к употреблению, перед праздниками можно сделать заказ. Пекарня подает свежий хлеб на прилавки 3 раза в день.

· Товары собственной торговой марки. Ценник таких товаров на 20% меньше конкурентов. Это бренды «O’KEY Daily», «О’КЕЙ» и O’KEY Selection, всего около 2000 SKU.

· Дополнительные услуги. Вы можете зарядить смартфон, пока пьете вкусный кофе в зоне кафе, получить свои товары при заказе онлайн с сервисом okeydostavka, а также самостоятельно пробить свою покупку в зоне сканирования товаров O’KEY-scan.

Это и многое другое позволило поднять продажи в первом магазине на 30%. В ближайшие несколько лет компания планирует провести модернизацию всех магазинов сети.

Последние новости

Подпишитесь

на наши новости

Стать партнером

Перезвоните мне

Политика конфиденциальности