
Новый формат гипермаркетов «О’кей»
Новые принципы зонирования, изменение техники выкладки товара, оптимальное использование пространства торгового зала и фреш-раскладка для овощей – вот главные особенности новой концепции магазинов «О’кей». И самое главное, что подобная концепция позволяет нарастить продажи на 30%.
Генеральный директор ГК «О’кей» Армин Бургер говорит, что успех нового формата гипермаркетов обусловлен обновленным ассортиментом, высоким уровнем обслуживания в каждом магазине, а также благодаря удержанию конкурентных цен. Компания активно развивается, фокусируясь на ключевых регионах и не стоит на месте, постоянно совершенствуя самые важные показатели.
Какие главные преимущества имеют гипермаркеты нового формата:
· Оптимизация пространства. Просторные проходы, невысокие стеллажи, продуманное расположение всех отделов и минималистичный стильный декор преимущественно из натуральных материалов.
· Сокращение площади. Компания постепенно выводит из ассортимента товары, которые покупатели реже покупают в магазинах, потому что заказывают онлайн, отдавая полезную площадь продуктам категории фреш.
· Зонирование торгового пространства. Принцип «магазин в магазине», когда товары из одной категории объединены в одну зону, а рядом есть прилавки с сопутствующими товарами.
· Значительное расширение товаров фреш. Ассортимент из этой категории значительно расширен, в каждом магазине представлено более 5 тыс. наименований рыбы, мяса, овощей и фруктов, свежей выпечки и прочих товаров с коротким сроком годности. Сегодня товары категорий фреш и ультра-фреш в выручке составляют примерно половину.
· Собственное производство. Более 500 наименований товаров, готовых к употреблению, перед праздниками можно сделать заказ. Пекарня подает свежий хлеб на прилавки 3 раза в день.
· Товары собственной торговой марки. Ценник таких товаров на 20% меньше конкурентов. Это бренды «O’KEY Daily», «О’КЕЙ» и O’KEY Selection, всего около 2000 SKU.
· Дополнительные услуги. Вы можете зарядить смартфон, пока пьете вкусный кофе в зоне кафе, получить свои товары при заказе онлайн с сервисом okeydostavka, а также самостоятельно пробить свою покупку в зоне сканирования товаров O’KEY-scan.
Это и многое другое позволило поднять продажи в первом магазине на 30%. В ближайшие несколько лет компания планирует провести модернизацию всех магазинов сети.
Последние новости

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) выступила против проекта закона о «российской полке», который предлагает обязать магазины выделять полки для товаров отечественных производителей.

Депутатами разработан законопроект с поправками в Налоговый кодекс РФ по отмене НДС на товары для фудшеринга (распределение продуктов питания с истекающим сроком годности на благотворительность) для торговых сетей.

Расширение ассортимента товаров бытовой химии - Капсулы для стирки торговой марки «PerfEco»

В нашем ассортименте теперь присутствуют товары ТМ «Viva Care» - гигиенические прокладки.

В линии товаров бытовой химии появились новые продукты которые использует каждая хозяйка

С начала 2023 года цены на мандарины в России выросли в среднем на 70%, а к Новому году они могут подняться еще на 5%.

Ритейл активно борется за покупателя, используя различные методы.
Производители товаров массового потребления и торговые компании вынуждены адаптироваться к текущим рыночным условиям и быстро менять свои стратегии.

Быстроразвивающаяся категория товаров в электронной коммерции - это товары повседневного спроса. Еще несколько лет назад продуктовый ритейл только начинал экспериментировать с онлайн-продажами, но карантин и последующая цифровизация ускорили этот процесс. Согласно данным Яндекса, уже сейчас 4% пользователей совершают покупки продуктов только в интернете. Более того, каждый третий делает заказы в сетевых магазинах несколько раз в неделю, а 56% сочетают онлайн и оффлайн покупки.
на наши новости