
С 1 марта 2025 года вступили в силу разработанные при участии ФАС поправки в Закон о торговле
Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.
Читать далее →Новости

Точками роста стали "дискаунтеры" и магазины шаговой доступности. Рассмотрим список новых сетевых магазинов в России.

В 2020 году ритейлерам пришлось осваивать онлайн, при этом отложив плановые открытия офлайн точек и значительно сократив расходы на уже существующие магазины. Однако и офлайн-сети показали рост, но с меньшей динамикой, чем до истории с коронавирусом. Точками роста стали "дискаунтеры" и магазины шаговой доступности. Рассмотрим список новых сетевых магазинов в России.

Несмотря на острый кризис, связанный на падение рубля, ограничения из-за коронавируса, в 2020 году не случилось массового ухода ритейлеров с рынка. Даже те, кто вынужденно простаивал, всё равно остались в деле. Закрытия же предприятий имеют раннюю предысторию, не связанную с имевшим место кризисом. Пандемия явилась лишь ускорителем, но существенно не повлияла на рынок и основных его игроков. Дискаунтер, маркетплейс и экосистема - вот три фактора, которые будут влиять на структуру рынка на ближайшие годы. Уйдут те компании, которые вовремя не смогли или не захотели перестроиться под новый формат.

Ушедший 2020 год для всех выдался весьма богатым на события, причём в большинстве своём со знаком минус. Новости о розничном рынке были не самыми разнообразными и не всегда радостными: локдаун, пандемия, введение маркировки, небывалый рост онлайн торговли. Напомним лишь самые основные моменты ритейла 2020.

Пандемия коронавируса заставила людей изменить свои привычки. Карантин и вынужденное нахождение дома изменило людей и как покупателей. Как же и насколько повлияла такая ситуация на нас, потребителей и что ждать в дальнейшем?

Год от года в России наблюдается рост числа пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и по оценкам экспертов число их достигло 40 тыс. и это только тех, что принадлежат различным сервисам и магазинам. Кроме них есть 42 тыс. "Почты России". На рост числа ПВЗ и постаматов повлияла пандемия коронавируса. А каковы же дальнейшие перспективы развития данного вида услуг?

Рост контрафакта является одной из актуальных проблем охвативших весь земной шар. В этой статье мы рассмотрим насколько удается бороться с подделками и какие методы для этого используются.

В результате введения карантинных мер, которые были направлены на предотвращение COVID-19, увеличение продаж на электронных платформах разнообразных категорий продуктов, что привело к огромному спросу на оказание услуг по доставке. Это заставило ритейлеров задуматься о решении вопросов, возникших в логистической сфере.

Результаты исследования показывают, что само явление COVID вызывает тревогу у 77% покупателей. Но если рассматривать не саму пандемию, а ее экономические последствия, количество людей, выражающих серьезную обеспокоенность, увеличится до 91%.

Одно из ключевых отличий коронакризиса от цикличных финансовых кризисов – его непредсказуемость, обусловленная большим количеством вероятных событий и непрогнозируемыми временными рамками.

Результаты исследования показывают, что само явление COVID вызывает тревогу у 77% покупателей. Но если рассматривать не саму пандемию, а ее экономические последствия, количество людей, выражающих серьезную обеспокоенность, увеличится до 91%.

Период самоизоляции оказал серьезное влияние на потребительские привычки. На этапе снятия ограничений доля e-commerce все еще остается на высоком уровне. О чем необходимо позаботиться брендам и продавцам, чтобы не упустить этот тренд?

В мире существует огромное количество мифов о консервах. Говорят, что они содержат тяжелые металлы и в их составе нет ничего полезного. Но так ли это? Мы постараемся развеять некоторые из наиболее известных мифов.

Частичное снятие ограничений привело к тому, что не только улицы, но и торговые центры начали понемногу оживать. Однако пока не внедрили вакцину против COVID-19, ещё рано говорить о том, что в скором времени всё вернется на прежний уровень.

Переход в цифровую сферу заставил бизнес использовать определенные информационные продукты, благодаря которым можно получить значительное сокращение расходов.

В настоящее время, в связи с широким распространением COVID-19, многие ритейлеры находятся в поисках способа сократить свои расходы.

Пандемия COVID-19 привнесла существенные перемены на мировой рынок. В частности, пострадала сфера логистики. Давайте рассмотрим, что же происходит в логистической отрасли в период распространения пандемии?

Институт исследования рынка и покупок домашних хозяйств «GfK» изучил спрос россиян на товары повседневного потребления в апреле, после первого этапа эпидемии COVID-19 в нашей стране.

О самоизоляции, работе из дома и заморозке личного бизнеса опросили более 3000 сотрудников российских компаний эксперты «Kelly Services».

В Настоящее время потенциал экстенсивного роста завершается, и перед нами стоит вопрос о переходе к интенсивному росту.
на наши новости