
Светодиодное освещение в магазине – средство повышения продаж
Удачное светодиодное освещение того или иного товара незаменимая возможность привлечения большего числа покупателей наряду с акциями и скидками. Такое освещение привлекает внимание покупателя, заставляет остановиться перед прилавком и подробнее рассмотреть товар.
Но всегда ли светодиодное освещение играет ту роль, ради которого его используют?
Чтобы избежать такого эффекта при монтаже светодиодных лент надо учитывать целый ряд деталей – правильную цветопередачу, цвет самого товара, его выгодное размещение, грамотную разводку электрики и многое другое.
На что же необходимо обратить внимание?
Каждый продукт выгодно смотрится при определённом свете. Товар надо расположить и подсветить так, чтобы он выгодно смотрелся именно с той стороны, с которой он наиболее привлекателен. В ювелирных магазинах особенно актуально правило подсветки драгоценностей. Янтарь выгоден в белом свете, а серебро не любит тёплую подсветку, так она придаёт металлу несвойственный ему жёлтый оттенок, что негативно сказывается на внешнем восприятии.
Такие правила универсальны для любого продукта или товара. Поэтому перед окончательным монтажом всегда нужно экспериментировать со светом, подбирать именно тот оттенок, который больше всего подходит.
При смене товара на «островке» лучшим вариантом будет использование светодиодной ленты с возможностью регулировки температуры. Такие ленты дороже обычных, но на практике они быстро себя окупают. К тому же такая лента имеет автоматическое управление.
При монтаже светодиодной ленты надо учитывать размер и тип витрин. Они могут быть различной конфигурации, прозрачными или нет. Электропровода надо прокладывать так, чтобы их не было видно по максимуму, иначе весь внешний вид будет испорчен и не удаться создать нужного положительного эффекта. Доверять такую работу лучше квалифицированному мастеру с хорошим опытом. Как правило, сначала монтажник должен проверить всё ли в порядке с источником тока, чтобы из-за скачков напряжения не сгорела дорогая светодиодная лента. В связи с этим монтажник должен сразу определиться с количеством блоков питания и равномерным их распределением. После монтажа оборудования мастер устраняет огрехи, скрывает видимые части проводки.
При использовании большого количества светодиодных лент разумнее использовать несколько источников тока во избежание замыкания и перегрузок.
Но для монтажа светодиодных лент одного электрика будет мало. Вернее, электрик должен совмещать в себе качества, необходимые ни только для грамотного разведения проводки, но и для её правильного расположения в смысле подсветки. По большому счёту оценка работы мастера со стороны заказчика даётся субъективно и основывается на простом – нравится, не нравится.
Часто за монтаж и правильное освещение отвечают два разных человека. За качество проводки – электрик, а за качественное освещение – мастер по свету. Такой тандем наиболее эффективен, поскольку каждый отвечает за свою часть работы. Мастер, отвечающий за правильную подсветку товара, лучше понимает какое именно оборудование стоит использовать и как удачней его расположить для достижения поставленной цели.
Наибольший эффект светодиодная лента приобретает в сочетании с алюминиевым профилем. Именно он отвечает за правильную подсветку витрины. Иногда на прилавках можно увидеть обычную светодиодную ленту, без профиля, просто приклеенную. Это мало того, что не красиво, так ещё может привести к преждевременному выходу светодиодов из строя из-за их перегрева. Именно алюминиевый профиль выступает в качестве теплоотвода от светодиодной ленты, правильно рассеивает свет и обеспечивает нужный угол его падения. Так как светодиодные ленты бывают различных моделей, то нередко в целях экономии используют самые дешёвые варианты. Это мнимая экономия, так как срок службы таких лент невелик, да и по своим характеристикам они не очень хороши. Лучше ориентироваться на ленты известных брендов и сразу исключить все дешёвые модели.
Правильная подсветка каждого конкретного товара поможет показать покупателю его основные достоинства, красоту, сделать выбор в пользу его приобретения. Для торговли подсветка - это немаловажный инструмент, позволяющий повысить продажи.
Последние новости

Персонализированные предложения и перестройка всех программ лояльности под каждого клиента, что позволяет значительно сэкономить на скидках и бонусах – банки и ритейлеры сильно меняют свое отношение к скидкам «для всех». О ситуации на рынке рассказывает глава команды маркетинговых коммуникаций Mindbox Филипп Вольнов.

2022 год привнес в бизнес всех компаний ряд вынужденных изменений. Еще полгода назад не было ясно, каким будет потребительский спрос и как дальше выстраивать логистику на производстве.

Из-за чего могут снижаться продажи в магазине? Причин может быть множество, но начинать нужно с наведения порядка на полках: ассортимента и выкладки. Исправив недочеты на полках, можно улучшить продажи.

Если производитель товаров полностью зацикливается только на изготовлении и забывает про маркетинг и продажу, то сбыт будет соответствующий. Именно поэтому необходимо, чтобы маленькие и средние компании выходили на маркетплейсы без посредников, самостоятельно. Зачем это нужно?

Теперь у нас вы можете недорого купить моющие средства марки SiD.

С 2020 года продажи онлайн выросли в несколько раз. Ассоциация электронных коммуникаций и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» изучили ситуацию в 15 городах миллионниках, как устроен бизнес по доставке еды в нашей стране. В результаты были включены данные из 400 интервью с клиентами онлайн, около 1500 телефонных звонков и 300 интервью работников служб доставки.

Как правильно вывести свою СТМ на рынок, на какие продукты сделать ставки и что сейчас нужно потребителю? На эти и другие вопросы отвечали представители ритейлеров «Перекресток», Ozon Fresh, «Доброцен» и «Ашан», которые приняли участие в 26-м Всероссийском форуме производителей и ритейлеров «СТМ-2022».

Внешние и внутренние политические события всегда влияли на тренды покупательского поведения схожим образом, не стал исключением и этот год. События февраля-марта 2022 года вызвали ожидаемую реакцию покупателей, аналогичная ситуация была на рынке в 2014 году, но ее масштабы были несколько иными. И на это есть несколько причин.
на наши новости