
Светодиодное освещение в магазине – средство повышения продаж
Удачное светодиодное освещение того или иного товара незаменимая возможность привлечения большего числа покупателей наряду с акциями и скидками. Такое освещение привлекает внимание покупателя, заставляет остановиться перед прилавком и подробнее рассмотреть товар.
Но всегда ли светодиодное освещение играет ту роль, ради которого его используют?
Чтобы избежать такого эффекта при монтаже светодиодных лент надо учитывать целый ряд деталей – правильную цветопередачу, цвет самого товара, его выгодное размещение, грамотную разводку электрики и многое другое.
На что же необходимо обратить внимание?
Каждый продукт выгодно смотрится при определённом свете. Товар надо расположить и подсветить так, чтобы он выгодно смотрелся именно с той стороны, с которой он наиболее привлекателен. В ювелирных магазинах особенно актуально правило подсветки драгоценностей. Янтарь выгоден в белом свете, а серебро не любит тёплую подсветку, так она придаёт металлу несвойственный ему жёлтый оттенок, что негативно сказывается на внешнем восприятии.
Такие правила универсальны для любого продукта или товара. Поэтому перед окончательным монтажом всегда нужно экспериментировать со светом, подбирать именно тот оттенок, который больше всего подходит.
При смене товара на «островке» лучшим вариантом будет использование светодиодной ленты с возможностью регулировки температуры. Такие ленты дороже обычных, но на практике они быстро себя окупают. К тому же такая лента имеет автоматическое управление.
При монтаже светодиодной ленты надо учитывать размер и тип витрин. Они могут быть различной конфигурации, прозрачными или нет. Электропровода надо прокладывать так, чтобы их не было видно по максимуму, иначе весь внешний вид будет испорчен и не удаться создать нужного положительного эффекта. Доверять такую работу лучше квалифицированному мастеру с хорошим опытом. Как правило, сначала монтажник должен проверить всё ли в порядке с источником тока, чтобы из-за скачков напряжения не сгорела дорогая светодиодная лента. В связи с этим монтажник должен сразу определиться с количеством блоков питания и равномерным их распределением. После монтажа оборудования мастер устраняет огрехи, скрывает видимые части проводки.
При использовании большого количества светодиодных лент разумнее использовать несколько источников тока во избежание замыкания и перегрузок.
Но для монтажа светодиодных лент одного электрика будет мало. Вернее, электрик должен совмещать в себе качества, необходимые ни только для грамотного разведения проводки, но и для её правильного расположения в смысле подсветки. По большому счёту оценка работы мастера со стороны заказчика даётся субъективно и основывается на простом – нравится, не нравится.
Часто за монтаж и правильное освещение отвечают два разных человека. За качество проводки – электрик, а за качественное освещение – мастер по свету. Такой тандем наиболее эффективен, поскольку каждый отвечает за свою часть работы. Мастер, отвечающий за правильную подсветку товара, лучше понимает какое именно оборудование стоит использовать и как удачней его расположить для достижения поставленной цели.
Наибольший эффект светодиодная лента приобретает в сочетании с алюминиевым профилем. Именно он отвечает за правильную подсветку витрины. Иногда на прилавках можно увидеть обычную светодиодную ленту, без профиля, просто приклеенную. Это мало того, что не красиво, так ещё может привести к преждевременному выходу светодиодов из строя из-за их перегрева. Именно алюминиевый профиль выступает в качестве теплоотвода от светодиодной ленты, правильно рассеивает свет и обеспечивает нужный угол его падения. Так как светодиодные ленты бывают различных моделей, то нередко в целях экономии используют самые дешёвые варианты. Это мнимая экономия, так как срок службы таких лент невелик, да и по своим характеристикам они не очень хороши. Лучше ориентироваться на ленты известных брендов и сразу исключить все дешёвые модели.
Правильная подсветка каждого конкретного товара поможет показать покупателю его основные достоинства, красоту, сделать выбор в пользу его приобретения. Для торговли подсветка - это немаловажный инструмент, позволяющий повысить продажи.
Последние новости

Несмотря на санкции, перевозчики утверждают, что в прошлом году успешно преодолели трудности и даже перестроили логистические цепочки под новые реалии рынка. По итогу 2022 года прирост товарооборота с Китаем составил почти 30%, а с Турцией – почти 85%.

На базе ВГУИТ прошел кулинарный мастер-класс для студентов.

Пару дней назад стало известно, что в руководстве компании, которая выпускает знаменитые консервы и замороженные овощи, грядут перемены. Генеральный директор Bonduelle Гийом Деброс уходит со своей должности, о чем говорилось в пресс-релизе компании.

Бизнес-ритейлеры, которые реализуют продовольственные товары и товары повседневного спроса, отмечают, что в последнее время темпы роста значительно снизились. Причиной этого могут быть, как значительное падение покупательной способности, так и общая ситуация на рынке, включая снижающуюся инфляцию.

После того, как зарубежные бренды начали массово покидать российский рынок и выводить свои представительства с территории нашей страны, их потери в виде недополученной прибыли составили более чем 2 млрд. долларов.

На апрельской выставке SobMaExpo 2023, которая проходила в Крокус Экспо в Москве, были проанализированы собственные торговые марки, или СТМ от разных крупных сетей, и выявлены самые качественные в нашей стране.

Российская бизнес-ассоциация «Русбренд» получила официальное уведомление от представителей компании-производителя Bonduelle о том, что уже с начала следующего года они прекращают сотрудничество.

Российские компании все больше и больше средств тратят на брендированную продукцию(мерч), ежегодный прирост бюджета на эту задачу составляет около 10-15%. Такие данные получили аналитики, опросив большое количество компаний из разных сфер бизнеса.
на наши новости