
Межрегиональный форум «Дни ритейла в Черноземье» пройдёт в Воронеже
С 26 по 27 июля в городе Воронеж на площадке МТС Live Hall состоится межрегиональный форум «Дни ритейла в Черноземье». Мероприятие организовано совместно с проектом «Воронеж Торговый».
На форуме соберутся представители федеральных и региональных органов власти, крупных торговых сетей, электронной коммерции, а также представители бизнеса и региональные товаропроизводители. Участники обсудят актуальные вопросы в сфере ритейла.
В рамках деловой программы пройдут экспертные сессии и круглые столы, посвящённые различным темам, таким как: «Потребительский рынок Черноземья», «От сырья до полки», «Кадры решают всё», «Логистика», «Адаптация потребительского рынка», «Ритейл маркетинг», «Новые технологии категорийного управления» и другие.
Хедлайнером форума станет известный предприниматель, ресторатор и основатель отраслевого мероприятия GASTREET International Restaurant Show Дмитрий Левицкий. Он поделится своим опытом и расскажет о «10 откровениях за 15 лет в бизнесе».
Также на мероприятии будут организованы биржи контактов для экспортно-ориентированных компаний и торговых сетей/производителей. Для гостей будет работать крупнейшая региональная отраслевая выставка продовольственных и непродовольственных товаров.
На мероприятии состоится мастер-класс от президента Ассоциации кулинаров и рестораторов Черноземья Дмитрия Выродова. Торговые марки «Принцесса вкуса» и «Vegetelle» предоставят свою продукцию для проведения мастер-класса и приготовления изысканных региональных блюд.
Последние новости

В последнее время майонезная индустрия в России показывает впечатляющие результаты развития. Отечественные производители активно увеличивают объёмы выпуска популярного соуса, что напрямую связано с неугасающим интересом потребителей к этому продукту.

Торговая марка «Vegetelle» стала официальным участником фестиваля «Угли-мугли»

С 1 сентября 2025 года в России начинается новый этап в развитии системы контроля товаров. В этот период вводится обязательная маркировка для нескольких важных категорий продукции, включая детские товары, кондитерскую продукцию и строительные материалы.

В сфере пищевой промышленности назревает серьезный конфликт между производителями и регуляторами. Отраслевые ассоциации «Союзмолоко», «Русбренд» и «Руспродсоюз» выразили серьезную озабоченность по поводу планируемых изменений в закон о стандартизации.

В период активного использования грилей (гриль-сезон) доля онлайн-покупок составляет всего 5-7% от общего объема продаж. Такой низкий показатель обусловлен несколькими факторами, влияющими на покупательское поведение в этой категории товаров.

Такой значительный рост затрагивает все категории продуктов питания и существенно влияет на потребительский бюджет.

Законопроект о введении обязательного указания торговой наценки на ценниках продуктов питания может быть внесен в Государственную Думу. Инициатива направлена на повышение прозрачности ценообразования и защиту прав потребителей.

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.
на наши новости