
Прогноз онлайн-покупок до 2030 года
По мнению экспертов к 2030 году доля рынка онлайн-покупок возрастёт с теперешних 2% до 10%.
По итогам 2020 года на 60% чаще люди стали покупать через интернет по сравнению с 2019, причём общий объём такого рынка составил 3,2 трлн рублей. Двукратно увеличилась продажа продуктов питания, достигнув 284 млрд руб. выручки.
Прогнозируется, что в ближайшие 10 лет объём продаж продуктов питания посредством онлайн-торговли увеличится и достигнет 10%.
Делать такие прогнозы позволяют некоторые моменты. При онлайн-покупках выпадают некоторые лишние звенья – посредники, что в свою очередь позволяет более оперативно доставлять заказы и делать на товары меньшие наценки. Удобство сервиса доставки оценили многие клиенты, особенно в период пандемии и в дальнейшем процент таких покупателей будет только расти.
Онлайн-покупки также способствуют более продуманным тратам и предотвращают ненужные расходы в обычных магазинах, вызванные сиюминутным желанием.
Последние новости

Персонализированные предложения и перестройка всех программ лояльности под каждого клиента, что позволяет значительно сэкономить на скидках и бонусах – банки и ритейлеры сильно меняют свое отношение к скидкам «для всех». О ситуации на рынке рассказывает глава команды маркетинговых коммуникаций Mindbox Филипп Вольнов.

2022 год привнес в бизнес всех компаний ряд вынужденных изменений. Еще полгода назад не было ясно, каким будет потребительский спрос и как дальше выстраивать логистику на производстве.

Из-за чего могут снижаться продажи в магазине? Причин может быть множество, но начинать нужно с наведения порядка на полках: ассортимента и выкладки. Исправив недочеты на полках, можно улучшить продажи.

Если производитель товаров полностью зацикливается только на изготовлении и забывает про маркетинг и продажу, то сбыт будет соответствующий. Именно поэтому необходимо, чтобы маленькие и средние компании выходили на маркетплейсы без посредников, самостоятельно. Зачем это нужно?

Теперь у нас вы можете недорого купить моющие средства марки SiD.

С 2020 года продажи онлайн выросли в несколько раз. Ассоциация электронных коммуникаций и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» изучили ситуацию в 15 городах миллионниках, как устроен бизнес по доставке еды в нашей стране. В результаты были включены данные из 400 интервью с клиентами онлайн, около 1500 телефонных звонков и 300 интервью работников служб доставки.

Как правильно вывести свою СТМ на рынок, на какие продукты сделать ставки и что сейчас нужно потребителю? На эти и другие вопросы отвечали представители ритейлеров «Перекресток», Ozon Fresh, «Доброцен» и «Ашан», которые приняли участие в 26-м Всероссийском форуме производителей и ритейлеров «СТМ-2022».

Внешние и внутренние политические события всегда влияли на тренды покупательского поведения схожим образом, не стал исключением и этот год. События февраля-марта 2022 года вызвали ожидаемую реакцию покупателей, аналогичная ситуация была на рынке в 2014 году, но ее масштабы были несколько иными. И на это есть несколько причин.
на наши новости