
Прогноз онлайн-покупок до 2030 года
По мнению экспертов к 2030 году доля рынка онлайн-покупок возрастёт с теперешних 2% до 10%.
По итогам 2020 года на 60% чаще люди стали покупать через интернет по сравнению с 2019, причём общий объём такого рынка составил 3,2 трлн рублей. Двукратно увеличилась продажа продуктов питания, достигнув 284 млрд руб. выручки.
Прогнозируется, что в ближайшие 10 лет объём продаж продуктов питания посредством онлайн-торговли увеличится и достигнет 10%.
Делать такие прогнозы позволяют некоторые моменты. При онлайн-покупках выпадают некоторые лишние звенья – посредники, что в свою очередь позволяет более оперативно доставлять заказы и делать на товары меньшие наценки. Удобство сервиса доставки оценили многие клиенты, особенно в период пандемии и в дальнейшем процент таких покупателей будет только расти.
Онлайн-покупки также способствуют более продуманным тратам и предотвращают ненужные расходы в обычных магазинах, вызванные сиюминутным желанием.
Последние новости

Анализ рынка молочной продукции показывает значительные изменения в структуре продаж и ассортименте.

Анализ показателей прошедшего Киберпонедельника, который проходил с 27 по 29 января, демонстрирует интересную динамику рынка электронной коммерции.

По данным за январь-ноябрь 2024 года, объем закупок достиг 4000 тонн, что втрое превышает показатели аналогичного периода предыдущего года.

Глубокая трансформация российского потребительского рынка меняет и потребительское поведение, которое, в свою очередь, зависит от специфики форматов и каналов продаж. На главной пленарной дискуссии выставки продуктов питания WorldFood Moscow – 2024 эксперты крупнейших FMCG-ритейлеров пытались ответить на вопрос, кто же он, современный покупатель розничных торговых сетей?

В 2024 году на российском рынке ритейла не наблюдалось тектонических сдвигов, однако произошло несколько заметных событий

Специалисты «Руспродсоюза» подсчитали, что стоимость продуктов для новогоднего стола составит как минимум 8 100 рублей.

В России стартовал первый этап обязательной маркировки рыбных консервов, направленный на борьбу с нелегальным рынком и повышение прозрачности цепочки поставок.

По данным специалистов, стоимость логистики для коммерческих предприятий в среднем выросла на 29,7% по сравнению с предыдущим годом.
на наши новости