
Прогноз онлайн-покупок до 2030 года
По мнению экспертов к 2030 году доля рынка онлайн-покупок возрастёт с теперешних 2% до 10%.
По итогам 2020 года на 60% чаще люди стали покупать через интернет по сравнению с 2019, причём общий объём такого рынка составил 3,2 трлн рублей. Двукратно увеличилась продажа продуктов питания, достигнув 284 млрд руб. выручки.
Прогнозируется, что в ближайшие 10 лет объём продаж продуктов питания посредством онлайн-торговли увеличится и достигнет 10%.
Делать такие прогнозы позволяют некоторые моменты. При онлайн-покупках выпадают некоторые лишние звенья – посредники, что в свою очередь позволяет более оперативно доставлять заказы и делать на товары меньшие наценки. Удобство сервиса доставки оценили многие клиенты, особенно в период пандемии и в дальнейшем процент таких покупателей будет только расти.
Онлайн-покупки также способствуют более продуманным тратам и предотвращают ненужные расходы в обычных магазинах, вызванные сиюминутным желанием.
Последние новости

Программа лояльности - это неотъемлемая часть успешной маркетинговой стратегии любого бизнеса. Она не только помогает удерживать существующих клиентов, но и привлекать новых, увеличивая жизненную ценность клиента (LTV).

Как изменяются потребительские предпочтения, какие новые технологии влияют на ритейл и что стоит ожидать в будущем.

С 17 по 20 августа во второй раз в Воронеже состоялся крупнейший в Черноземье гастрономический фестиваль «Знай наших» и один из крупнейших музыкальных фестивалей России — Чернозёмфест.

В этом году осенью Госдума рассмотрит законопроект, который будет обязывать торговые сети и магазины указывать цену товара за 1 килограмм или 1 литр.

18-20 августа, в Воронеже на территории Сити-парк «Град» на открытой уличной площадке пройдет гастрономический фестиваль "Знай наших".
Гастрофестиваль проходит в городе уже второй раз. Будут презентованы десятки концепций еды и вкусы разных национальных и региональных кухонь, продукция российских представителей индустрии питания.

Конфликты — это нормальное явление в бизнесе. Их возникновение связано с различием интересов и общением между разными сторонами. Однако, их разрешение способствует развитию и изменениям в компании. Конфликты могут стать возможностью обнаружить проблемы, найти новые решения и улучшить партнерские отношения.

В нашем ассортименте теперь есть предметы бытовой химии: средства для гигиены и косметики, товары для уборки дома, средства для стирки и т.д.

В первом полугодии 2023 года логистическая сфера смогла прийти в некоторую стабильность после двухлетнего периода неопределенности. Спрос на доставку товаров в магазины оказался довольно стабильным, без резких колебаний.
на наши новости