
Стоимость окрошки в 2021 году
Если сравнивать затраты на продукты, входящие в рецепт окрошки в июне 2021 года с годом ранее, то можно заметить, что они существенно выросли.
- картофель на 21% - 63 руб. за кг.
- квас на 23% - 53 руб. за литр
- варёная колбаса на 3% - 213 руб. за 300 гр.
- зелёный лук на 28% - 55 руб. за пучок
- огурцы на 10% - 103 руб. за кг.
- редис на 1% - 96 руб. за кг.
- укроп на 34% - 33,5 руб. за пучок
- яйца на 35% - 75,5 руб. за десяток
Подешевела только сметана 250 гр. на 8% - 54 руб.
Общая стоимость ингредиентов для окрошки на начало июня стоила 746 руб., что на 11% выше, чем в 2020 году.
При замене кваса кефиром затраты на продукты для окрошки немного снизятся и составят 737 руб. или на 9% выше стоимости в 2020 году.
Используя традиционный рецепт окрошки с применением кваса из расчёта на четыре порции (редис (230 г), картофель (400 г), яйца (5 штук), огурцы (300 г), колбаса вареная (300 г), сметана (250 г), квас (1 л), лук и укроп по одному пучку каждого) – средняя стоимость составит 524 руб. – на 10% дороже, чем в 2020 году.
Используя тот же рецепт приготовления, но с кефиром продукты обойдутся в 515 руб. или на 8% больше прошлогодних аналогичных расходов.
В этом июне в общепите порция окрошки в среднем стоила 103 руб. – на 5% выше, чем в том году. При этом кафе и рестораны нарастили продажу окрошки в 6 раз или на 508%.
В конце весны и начале лета затраты на продукты, необходимые для окрошки выше, чем в конце лета и осенью. Связано это с заменой импортных овощей подоспевшим отечественным урожаем. Цена на окрошку в это время должна снизиться на 6-8%.
Последние новости

В первом квартале текущего 2023 года аналитики ожидают рост продаж продуктовых товаров на 5% через онлайн-сервисы по сравнению с четвертым кварталом прошлого года. Но сам прирост при этом оказался ниже, как за этот отчетный период, так и за год в целом. Что же позволяет онлайн-рынку в нашей стране продолжать расти, и какие факторы снижают темпы этого роста?

В этом году российская компания «Лента» приняла решение расширить географию поставщиков тюльпанов в магазины своей сети и значительно увеличить объем и ассортимент продаваемых цветов. При этом производители будут преимущественно российские, долю товаров из Нидерландов было решено сократить до минимума.

Пункты выдачи заказов, или ПВЗ, последние 2-3 года вырастали на каждом углу, как грибы после дождя. И эта тенденция сохранялась до конца 2022 года, сейчас темпы появления новых пунктов в крупных городах значительно снизились, но до сих пор сохраняются в регионах и отдаленных населенных пунктах.

Российские производители колбасных изделий и мясопереработчики вынуждены были отправиться на поиски поставщиков оболочек для своей продукции, запасов не осталось, а поставок не планируется в нужном объеме. Обо всем этом пишут «Известия».

По данным «Ведомостей» в нашей стране за 12 месяцев значительно выросла стоимость килограмма лука, это увеличение произошло почти на 30%. И, как утверждает представитель Минсельхоз, это случилось из-за приостановки экспорта данного продукта из Узбекистана, Таджикистана и других стран Центральной Азии.

По итогам 2022 года прирост оборота электронной коммерции около 5,2 трлн. рублей, а это на 42% больше, чем в прошлом, а в 2023 году эта цифра может вырасти до 6,5-6,7 трлн. рублей и занять почти 20% всех розничных продаж.

Торгово-производственная компания «ЭКОЛЕНД» готовится принять участие в одном из самых важных мероприятий – выставке ПРОДЭКСПО 2023.

Уход ряда брендов с рынка, разрывы многих торговых связей, активное развитие параллельного импорта, значительные изменения всей отрасли – завершился самый непредсказуемый год за последние пару десятилетий.
на наши новости