Стоимость окрошки в 2021 году
Если сравнивать затраты на продукты, входящие в рецепт окрошки в июне 2021 года с годом ранее, то можно заметить, что они существенно выросли.
- картофель на 21% - 63 руб. за кг.
- квас на 23% - 53 руб. за литр
- варёная колбаса на 3% - 213 руб. за 300 гр.
- зелёный лук на 28% - 55 руб. за пучок
- огурцы на 10% - 103 руб. за кг.
- редис на 1% - 96 руб. за кг.
- укроп на 34% - 33,5 руб. за пучок
- яйца на 35% - 75,5 руб. за десяток
Подешевела только сметана 250 гр. на 8% - 54 руб.
Общая стоимость ингредиентов для окрошки на начало июня стоила 746 руб., что на 11% выше, чем в 2020 году.
При замене кваса кефиром затраты на продукты для окрошки немного снизятся и составят 737 руб. или на 9% выше стоимости в 2020 году.
Используя традиционный рецепт окрошки с применением кваса из расчёта на четыре порции (редис (230 г), картофель (400 г), яйца (5 штук), огурцы (300 г), колбаса вареная (300 г), сметана (250 г), квас (1 л), лук и укроп по одному пучку каждого) – средняя стоимость составит 524 руб. – на 10% дороже, чем в 2020 году.
Используя тот же рецепт приготовления, но с кефиром продукты обойдутся в 515 руб. или на 8% больше прошлогодних аналогичных расходов.
В этом июне в общепите порция окрошки в среднем стоила 103 руб. – на 5% выше, чем в том году. При этом кафе и рестораны нарастили продажу окрошки в 6 раз или на 508%.
В конце весны и начале лета затраты на продукты, необходимые для окрошки выше, чем в конце лета и осенью. Связано это с заменой импортных овощей подоспевшим отечественным урожаем. Цена на окрошку в это время должна снизиться на 6-8%.
Последние новости
На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году.
Портрет поколения Z в целом похож на среднестатистический: это омниканальный, рациональный и склонный к экономии покупатель. Однако, в отличие от более взрослой аудитории, зумеров отличает особая лояльность к любимым маркам.
Для оптимизации мерчандайзинга и промомеханик существует ряд инструментов и методов, которые помогают улучшить эффективность и результативность торговых акций.
Если у вас уже есть 10 партнеров или более и вы регулярно работаете с ними, то создание портала для работы с поставщиками может значительно облегчить вашу жизнь и работу. Это не только сократит время, затрачиваемое на управление отношениями с поставщиками, но и поможет улучшить коммуникацию между всеми сторонами. В результате, вы сможете увеличить эффективность работы и улучшить качество вашего сервиса для клиентов.
Разработчик e-commerce решений Aero и Retail Business Russia провели серию опросов и глубинных интервью с крупнейшими игроками российского ритейлера. Вот основные результаты исследования.
Наш ассортимент оливковых масел стал еще богаче. В бренд-портфель вошла продукция компании “Vegetelle”.
По итогам ноября 2023 года, сфера розничной торговли заняла четвертое место среди отраслей с наибольшим числом вакансий, причем за год число вакансий в этой сфере увеличилось на четверть.
В 2023 году Россия стала крупнейшим импортером мандаринов в мире, импортировав 406 тысяч тонн мандаринов за первые 9 месяцев года.
на наши новости