
В Кабардино-Балкарии стали больше производить томатной пасты
По данным Минсельхоза КБР, за прошлый год консервные заводы республики повысили объем выпускаемой продукции на 2% по сравнению с 2020, о чем свидетельствуют данные пресс-службы.
Оставшуюся пасту фасуют в стеклянные и жестяные банки и уже в таком виде отправляют в магазины по всей стране для розничной продажи.
Главными преимуществами пасты, произведенной на предприятиях КБР, является ее качество, в нее не добавляют ничего лишнего, она имеет естественный цвет, не содержит крахмал и консервантов, и поэтому так нравится покупателям.
310 млн. условных банок – именно столько было всего произведено продукции на консервных заводах Кабардино-Балкарии за весь прошлый год. По объему производства и поставок регион уверенно удерживает лидирующую позицию среди всех производителей плодовоовощных консервов среди всех регионов Северо-Кавказского федерального округа
Последние новости

Расширение ассортимента товаров бытовой химии - Капсулы для стирки торговой марки «PerfEco»

В нашем ассортименте теперь присутствуют товары ТМ «Viva Care» - гигиенические прокладки.

В линии товаров бытовой химии появились новые продукты которые использует каждая хозяйка

Ритейл активно борется за покупателя, используя различные методы.
Производители товаров массового потребления и торговые компании вынуждены адаптироваться к текущим рыночным условиям и быстро менять свои стратегии.

Быстроразвивающаяся категория товаров в электронной коммерции - это товары повседневного спроса. Еще несколько лет назад продуктовый ритейл только начинал экспериментировать с онлайн-продажами, но карантин и последующая цифровизация ускорили этот процесс. Согласно данным Яндекса, уже сейчас 4% пользователей совершают покупки продуктов только в интернете. Более того, каждый третий делает заказы в сетевых магазинах несколько раз в неделю, а 56% сочетают онлайн и оффлайн покупки.

Программа лояльности - это неотъемлемая часть успешной маркетинговой стратегии любого бизнеса. Она не только помогает удерживать существующих клиентов, но и привлекать новых, увеличивая жизненную ценность клиента (LTV).

Как изменяются потребительские предпочтения, какие новые технологии влияют на ритейл и что стоит ожидать в будущем.

С 17 по 20 августа во второй раз в Воронеже состоялся крупнейший в Черноземье гастрономический фестиваль «Знай наших» и один из крупнейших музыкальных фестивалей России — Чернозёмфест.
на наши новости