Китайский грецкий орех уверенно завоевывает рынок, оттеснив конкурентов
В прошлом году китайские производители грецких орехов продали их на 60% больше, чем в 2020, если смотреть именно по размеру выручки. И выручка выросла не из-за значительного снижения цен на поставки этого продукта в первой половине года, а именно из-за роста объема отгрузки.
Заработок Китая на продажи грецкого ореха?
Сумма, которую выручил экспортер за продукт в прошлом году также оказалась рекордной – всего Китай получил около $420 млн и поднялся на 3 место среди стран - экспортеров орехов, значительно обогнав на этом пути Украину (она сейчас на 5 месте) и Чили. Китаю удалось увеличить отрыв от Украины, потому что у нее сохраняется сложная обстановка с поставками ореха на рынки Турции из-за трудностей доставки продукта и изменения мировых цен в худшую сторону.
Кто стал крупнейшим покупателем в 2021 году?
Основным импортером грецкого ореха из Китая в 2021 году неожиданно стали ОАЭ, которые купила в 3,5 раза больше товара, чем годом ранее. Следующие за ними следуют Казахстан и Кыргызстан, стоит отметить, что Россия в этом году попала в ТОП-6 стран по объему закупки ореха из Китая. Наша страна приобрела продукта более чем в 1,5 раза больше по сравнению с 2020 годом.
На четвертом месте по объему закупок оказалась Турция, которая сократила импорт ореха из Украины и практически в 2,5 раза увеличила его из Турции, оказавшись в топе важнейших рынков сбыта для Китая в прошлом году.
Нужно отметить еще 3 важных быстрорастущих рынка для сбыта грецкого ореха из Китая: Саудовская Аравия, Вьетнам и Ирак. Каждая из этих стран в 2021 году вдвое увеличили закупки китайской продукции, очевидно заменив ею украинский орех.
Последние новости
«Почта России» провела анализ экспортных потоков за первое полугодие 2024 года и обнаружила, что количество отправлений в Китай увеличилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Исследование, проведённое компанией «Ашманов и партнёры», показало, что репутация компаний важна для 73% покупателей. Из них 37% придают ей высокое значение, а 36% выше среднего. Это подчёркивает значимость формирования положительного имиджа для успешного ведения бизнеса.
Первопроходцем в технологии растительного мяса считается калифорнийская компания Beyond Meat. Её выход на массовый рынок произошёл в 2019 году, когда она вышла на NASDAQ. На старте акции амбициозного стартапа купили такие знаменитости, как Леонардо Ди Каприо и Билл Гейтс, что вызвало бурную реакцию на бирже.
Форум собрал представителей розничных сетей, поставщиков и производителей товаров, а также экспертов в области торговли и логистики. Участники обсудили актуальные вопросы развития розничной торговли в регионе, обменялись опытом и определили перспективы сотрудничества.
Российские работодатели сталкиваются с серьёзной проблемой дефицита кадров, которая затрагивает практически все отрасли. В ресторанной индустрии, по словам Натальи Карпенко из TanukiFamily, ощущается нехватка линейного персонала, наблюдается текучка кадров, а сотрудники часто оказываются неподготовленными или предъявляют завышенные требования.
С 26 по 27 июля в городе Воронеж на площадке МТС Live Hall состоится межрегиональный форум «Дни ритейла в Черноземье». Мероприятие организовано совместно с проектом «Воронеж Торговый».
Участники мебельного рынка в Москве заметили, что после ухода зарубежных брендов у местного бизнеса появились новые возможности.
По итогам последнего обновления реестра субъектов МСП число зарегистрированных малых и средних предприятий превысило 6,56 млн, обновив рекорд с момента начала их учета.
на наши новости