
Китайский грецкий орех уверенно завоевывает рынок, оттеснив конкурентов
В прошлом году китайские производители грецких орехов продали их на 60% больше, чем в 2020, если смотреть именно по размеру выручки. И выручка выросла не из-за значительного снижения цен на поставки этого продукта в первой половине года, а именно из-за роста объема отгрузки.
Заработок Китая на продажи грецкого ореха?
Сумма, которую выручил экспортер за продукт в прошлом году также оказалась рекордной – всего Китай получил около $420 млн и поднялся на 3 место среди стран - экспортеров орехов, значительно обогнав на этом пути Украину (она сейчас на 5 месте) и Чили. Китаю удалось увеличить отрыв от Украины, потому что у нее сохраняется сложная обстановка с поставками ореха на рынки Турции из-за трудностей доставки продукта и изменения мировых цен в худшую сторону.
Кто стал крупнейшим покупателем в 2021 году?
Основным импортером грецкого ореха из Китая в 2021 году неожиданно стали ОАЭ, которые купила в 3,5 раза больше товара, чем годом ранее. Следующие за ними следуют Казахстан и Кыргызстан, стоит отметить, что Россия в этом году попала в ТОП-6 стран по объему закупки ореха из Китая. Наша страна приобрела продукта более чем в 1,5 раза больше по сравнению с 2020 годом.
На четвертом месте по объему закупок оказалась Турция, которая сократила импорт ореха из Украины и практически в 2,5 раза увеличила его из Турции, оказавшись в топе важнейших рынков сбыта для Китая в прошлом году.
Нужно отметить еще 3 важных быстрорастущих рынка для сбыта грецкого ореха из Китая: Саудовская Аравия, Вьетнам и Ирак. Каждая из этих стран в 2021 году вдвое увеличили закупки китайской продукции, очевидно заменив ею украинский орех.
Последние новости

Несмотря на санкции, перевозчики утверждают, что в прошлом году успешно преодолели трудности и даже перестроили логистические цепочки под новые реалии рынка. По итогу 2022 года прирост товарооборота с Китаем составил почти 30%, а с Турцией – почти 85%.

На базе ВГУИТ прошел кулинарный мастер-класс для студентов.

Пару дней назад стало известно, что в руководстве компании, которая выпускает знаменитые консервы и замороженные овощи, грядут перемены. Генеральный директор Bonduelle Гийом Деброс уходит со своей должности, о чем говорилось в пресс-релизе компании.

Бизнес-ритейлеры, которые реализуют продовольственные товары и товары повседневного спроса, отмечают, что в последнее время темпы роста значительно снизились. Причиной этого могут быть, как значительное падение покупательной способности, так и общая ситуация на рынке, включая снижающуюся инфляцию.

После того, как зарубежные бренды начали массово покидать российский рынок и выводить свои представительства с территории нашей страны, их потери в виде недополученной прибыли составили более чем 2 млрд. долларов.

На апрельской выставке SobMaExpo 2023, которая проходила в Крокус Экспо в Москве, были проанализированы собственные торговые марки, или СТМ от разных крупных сетей, и выявлены самые качественные в нашей стране.

Российская бизнес-ассоциация «Русбренд» получила официальное уведомление от представителей компании-производителя Bonduelle о том, что уже с начала следующего года они прекращают сотрудничество.

Российские компании все больше и больше средств тратят на брендированную продукцию(мерч), ежегодный прирост бюджета на эту задачу составляет около 10-15%. Такие данные получили аналитики, опросив большое количество компаний из разных сфер бизнеса.
на наши новости