Китайский грецкий орех уверенно завоевывает рынок, оттеснив конкурентов
В прошлом году китайские производители грецких орехов продали их на 60% больше, чем в 2020, если смотреть именно по размеру выручки. И выручка выросла не из-за значительного снижения цен на поставки этого продукта в первой половине года, а именно из-за роста объема отгрузки.
Заработок Китая на продажи грецкого ореха?
Сумма, которую выручил экспортер за продукт в прошлом году также оказалась рекордной – всего Китай получил около $420 млн и поднялся на 3 место среди стран - экспортеров орехов, значительно обогнав на этом пути Украину (она сейчас на 5 месте) и Чили. Китаю удалось увеличить отрыв от Украины, потому что у нее сохраняется сложная обстановка с поставками ореха на рынки Турции из-за трудностей доставки продукта и изменения мировых цен в худшую сторону.
Кто стал крупнейшим покупателем в 2021 году?
Основным импортером грецкого ореха из Китая в 2021 году неожиданно стали ОАЭ, которые купила в 3,5 раза больше товара, чем годом ранее. Следующие за ними следуют Казахстан и Кыргызстан, стоит отметить, что Россия в этом году попала в ТОП-6 стран по объему закупки ореха из Китая. Наша страна приобрела продукта более чем в 1,5 раза больше по сравнению с 2020 годом.
На четвертом месте по объему закупок оказалась Турция, которая сократила импорт ореха из Украины и практически в 2,5 раза увеличила его из Турции, оказавшись в топе важнейших рынков сбыта для Китая в прошлом году.
Нужно отметить еще 3 важных быстрорастущих рынка для сбыта грецкого ореха из Китая: Саудовская Аравия, Вьетнам и Ирак. Каждая из этих стран в 2021 году вдвое увеличили закупки китайской продукции, очевидно заменив ею украинский орех.
Последние новости
Специалисты «Руспродсоюза» подсчитали, что стоимость продуктов для новогоднего стола составит как минимум 8 100 рублей.
В России стартовал первый этап обязательной маркировки рыбных консервов, направленный на борьбу с нелегальным рынком и повышение прозрачности цепочки поставок.
По данным специалистов, стоимость логистики для коммерческих предприятий в среднем выросла на 29,7% по сравнению с предыдущим годом.
Федеральная налоговая служба (ФНС) и российские маркетплейсы начали реализацию пилотного проекта, направленного на донастройку систем внутреннего контроля и оперативный обмен информацией с налоговыми органами.
В настоящий момент импортные товары, которые россияне заказывают в интернет-магазинах, не облагаются налогом в России.
С 1 января 2025 года новые ставки по налогу на добавленную стоимость (НДС) 5% и 7% должны быть указаны в кассовых чеках организаций и предпринимателей, работающих на упрощенной системе налогообложения, в соответствии с нормами Федерального закона № 176-ФЗ.
О необходимости индивидуального подхода к работе с клиентами сказано уже немало. Однако немногим удается реализовать его таким образом, чтобы не только соблюсти коммерческие интересы контрагентов, но и открыть новые направления взаимодействия.
Логистический оператор «Деловые Линии» отмечает значительный рост спроса на доставку малогабаритных грузов по итогам первого полугодия 2024 года.
на наши новости