![](/upload/resize_cache/iblock/8bf/1000_600_1/8bf56200d8b627123d636846d4d30139.jpeg)
Магазин на маркетплейсе для производителя
Если производитель товаров полностью зацикливается только на изготовлении и забывает про маркетинг и продажу, то сбыт будет соответствующий. Именно поэтому необходимо, чтобы маленькие и средние компании выходили на маркетплейсы без посредников, самостоятельно. Зачем это нужно?
За последние пару лет маркетплейсы стали чем-то таким же обыденным, как магазины у дома. Скидки, низкие цены, удобство доставки часто становится причиной выбора именно такого формата покупки. А производитель при выходе на маркетплейсы получает лояльную аудиторию, прямой контакт с покупателем и возможность варьировать цены, чего не всегда могут делать дистрибьютеры.
Минимум затрат на новый канал продаж.
Разница в стоимости интернет-магазина и аккаунта на маркетплейсе огромная, особенно для производителя на старте продаж, а результат получается, зачастую, лучше, чем самостоятельное продвижение.
Выстроенная логистика.
У маркетплейсов собственные службы доставки и пункты выдачи, производителю не нужно выстраивать логистику и содержать склады.
Все необходимая аналитика в автоматическом режиме. Все нужные показатели маркетплейс предоставляет продавцу автоматически, вся аналитика продаж приходит в понятных графиках и таблицах. Можно использовать данные для усовершенствования производства.
Принципы работы с маркетплейсами:
· Регулярное развитие и усиления бренда.
· Внимательная аналитика конкурентов.
· Вкладывайте средства в продвижение и развитие.
· Используйте свои преимущества, как производителя.
Проверьте свои карточки товаров, чтобы исключить факторы, влияющие на впечатление от вашего магазина.
Чек-лист анализа товаров:
· Текст написан грамматически правильно.
· Вся информация о товаре и условиях доставки достоверна.
· Шаблонные ответы на отзывы, в том числе и на негативные, быстрая реакция на обращения.
· Адекватные цены.
· Качественные красивые информативные фотографии.
· Участие во всех акциях и сезонных распродажах.
Использование ресурсов площадки для развития своего бизнеса позволит на всех этапах роста производства быть максимально эффективными, обходить конкурентов, тратя на это минимум сил и средств.
Последние новости
![](/upload/resize_cache/iblock/92b/384_214_2/2ds8o4zntsg3ta03u75vyk4ygxiyf0t0.webp)
С 26 по 27 июля в городе Воронеж на площадке МТС Live Hall состоится межрегиональный форум «Дни ритейла в Черноземье». Мероприятие организовано совместно с проектом «Воронеж Торговый».
![](/upload/resize_cache/iblock/cc8/384_214_2/l3n0wi30wjtml922bcib80y6kpsg02s5.jpg)
По итогам последнего обновления реестра субъектов МСП число зарегистрированных малых и средних предприятий превысило 6,56 млн, обновив рекорд с момента начала их учета.
![](/upload/resize_cache/iblock/dff/384_214_2/eitxxdia5ina459uq1tbmjlcn85ftzk7.jpg)
C 1 сентября текущего года начнется обязательная маркировка кормов для животных и ветеринарных препаратов в России, следует из Постановлений Правительства Российской Федерации от 27.05.2024 №674
![](/upload/resize_cache/iblock/d87/384_214_2/b3pz1tz22oru6ilb2kfv0wcnu9vdgkj4.jpg)
СДЭК возобновил работу после масштабного сбоя. Специалисты устранили все проблемы, и теперь сервис работает в штатном режиме. Сайт, личные кабинеты и мобильное приложение функционируют без сбоев.
![](/upload/resize_cache/iblock/a97/384_214_2/som7qviehc9p2htn6trq0sakn55jeznb.jpg)
Мерчандайзинг, как стратегия визуального представления товаров для увеличения их привлекательности и продаж, постоянно развивается и приспосабливается к изменяющимся требованиям рынка.
![](/upload/resize_cache/iblock/c42/384_214_2/royhu9p3mav2s7zn04zs50r8ce9ewil8.png)
8 мая Центральный районный суд Челябинска принял решение полностью удовлетворить иск Генеральной прокуратуры о взыскании имущества с АО «Макфа» и связанных с ним компаний, а также с некоторых физических лиц. Компанию решено национализировать немедленно.
![](/upload/resize_cache/iblock/7ce/384_214_2/bi69wt7g98i0lz0gmkp6umz0aazybg6c.jpeg)
Система блокировки просроченной продукции работает одинаково эффективно как на обычных кассах, так и на кассах самообслуживания в торговых сетях.
![](/upload/resize_cache/iblock/ed7/384_214_2/x6okb07lo4u7xmyg9qdhvprw6ucy1jq0.jpg)
Эксперимент по маркировке специй, приправ, соусов, уксуса, чипсов, семечек, сухариков и попкорна пройдёт с 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года.
на наши новости