
Отечественные аналоги в молочной продукции.
Отрасль отлично справляется с импортозамещением. Уже неоднократно писалось, что наша страна возвращается к лучшим традициям советских времен, настолько хорошо трудятся представители молочного производства. И сейчас на примере двух крупных российских предприятий мы наглядно убедимся, что санкции однозначно сделают отечественный бизнес лучше.
Производство мороженного полностью использует ингредиенты, произведенные в России: и это не только непосредственно молоко, сливки, сахар или сыворотка, но и какао-порошок, и яичный меланж. И если раньше алкализованный какао-порошок был импортным, то введение санкций вынудило найти отечественную альтернативу, которая оказалась ничуть не хуже зарубежного продукта.
Фруктовое пюре и некоторые наполнители, которые используются для производства, изготавливается в Белоруссии, что является дополнительным гарантом качества продукции. Потому что белорусские продукты всегда отличались высоким качеством.
И именно сейчас отличное время, чтобы обратить внимание на ингредиенты и продукцию отечественных производителей, местных предприятий. Государство активно поддерживает производство, на заводах регулярно обновляются производственные линии, строятся новые заводы, выстраивается логистика, в целом.
И второй пример – это еще одно предприятие Пермского края ОАО «Заречное».
Это крупное молочное предприятие на Дальнем Востоке, которое также использует для производства собственное сырье и корма, выращенные на своих полях. Почему это хорошо для конечного потребителя? Первое – это конечно качество, второе – все корма используются свежие, ну и третье – экономия, что напрямую влияет на цену продукции.
За последние пару месяцев упаковки и этикетки подорожали на 15-20%, но из-за использования собственного заготовленного, а не закупочного сырья, удается удерживать цены на прошлогоднем уровне. Начальник производства ОАО «Заречное» Алла Максименко утверждает, что пока корма еще есть, цены повышаться не будут.
А генеральный директор предприятия говорит, что государственная поддержка от страны и региона, в частности, позволяет работать и обеспечивать производство сырьем и оборудованием, даже в условиях санкций.
Государство частично компенсирует затраты на семена, отечественную технику и освоение новых земель, а это самая большая часть расходов. В сумме получается около 12 рублей на литр произведенного молока, а это позволяет не только удерживать объем производства, но и развивать его.
Последние новости

Несмотря на санкции, перевозчики утверждают, что в прошлом году успешно преодолели трудности и даже перестроили логистические цепочки под новые реалии рынка. По итогу 2022 года прирост товарооборота с Китаем составил почти 30%, а с Турцией – почти 85%.

На базе ВГУИТ прошел кулинарный мастер-класс для студентов.

Пару дней назад стало известно, что в руководстве компании, которая выпускает знаменитые консервы и замороженные овощи, грядут перемены. Генеральный директор Bonduelle Гийом Деброс уходит со своей должности, о чем говорилось в пресс-релизе компании.

Бизнес-ритейлеры, которые реализуют продовольственные товары и товары повседневного спроса, отмечают, что в последнее время темпы роста значительно снизились. Причиной этого могут быть, как значительное падение покупательной способности, так и общая ситуация на рынке, включая снижающуюся инфляцию.

После того, как зарубежные бренды начали массово покидать российский рынок и выводить свои представительства с территории нашей страны, их потери в виде недополученной прибыли составили более чем 2 млрд. долларов.

На апрельской выставке SobMaExpo 2023, которая проходила в Крокус Экспо в Москве, были проанализированы собственные торговые марки, или СТМ от разных крупных сетей, и выявлены самые качественные в нашей стране.

Российская бизнес-ассоциация «Русбренд» получила официальное уведомление от представителей компании-производителя Bonduelle о том, что уже с начала следующего года они прекращают сотрудничество.

Российские компании все больше и больше средств тратят на брендированную продукцию(мерч), ежегодный прирост бюджета на эту задачу составляет около 10-15%. Такие данные получили аналитики, опросив большое количество компаний из разных сфер бизнеса.
на наши новости