Отечественные аналоги в молочной продукции.
Отрасль отлично справляется с импортозамещением. Уже неоднократно писалось, что наша страна возвращается к лучшим традициям советских времен, настолько хорошо трудятся представители молочного производства. И сейчас на примере двух крупных российских предприятий мы наглядно убедимся, что санкции однозначно сделают отечественный бизнес лучше.
Производство мороженного полностью использует ингредиенты, произведенные в России: и это не только непосредственно молоко, сливки, сахар или сыворотка, но и какао-порошок, и яичный меланж. И если раньше алкализованный какао-порошок был импортным, то введение санкций вынудило найти отечественную альтернативу, которая оказалась ничуть не хуже зарубежного продукта.
Фруктовое пюре и некоторые наполнители, которые используются для производства, изготавливается в Белоруссии, что является дополнительным гарантом качества продукции. Потому что белорусские продукты всегда отличались высоким качеством.
И именно сейчас отличное время, чтобы обратить внимание на ингредиенты и продукцию отечественных производителей, местных предприятий. Государство активно поддерживает производство, на заводах регулярно обновляются производственные линии, строятся новые заводы, выстраивается логистика, в целом.
И второй пример – это еще одно предприятие Пермского края ОАО «Заречное».
Это крупное молочное предприятие на Дальнем Востоке, которое также использует для производства собственное сырье и корма, выращенные на своих полях. Почему это хорошо для конечного потребителя? Первое – это конечно качество, второе – все корма используются свежие, ну и третье – экономия, что напрямую влияет на цену продукции.
За последние пару месяцев упаковки и этикетки подорожали на 15-20%, но из-за использования собственного заготовленного, а не закупочного сырья, удается удерживать цены на прошлогоднем уровне. Начальник производства ОАО «Заречное» Алла Максименко утверждает, что пока корма еще есть, цены повышаться не будут.
А генеральный директор предприятия говорит, что государственная поддержка от страны и региона, в частности, позволяет работать и обеспечивать производство сырьем и оборудованием, даже в условиях санкций.
Государство частично компенсирует затраты на семена, отечественную технику и освоение новых земель, а это самая большая часть расходов. В сумме получается около 12 рублей на литр произведенного молока, а это позволяет не только удерживать объем производства, но и развивать его.
Последние новости
По итогам первого полугодия 2024 года расчётный показатель операционной прибыли (EBITDA) «Почты России» по Международным стандартам финансовой отчётности (МСФО) вышел в положительную зону впервые с 2019 года и составил 101 миллион рублей. Для сравнения, в аналогичном периоде 2023 года был зафиксирован убыток в размере -3,2 миллиарда рублей.
Зампред общественного совета при Роспотребнадзоре Олег Павлов обратился в Минпромторг и к главе кабмина Михаилу Мишустину с предложением распространить цифровой контроль на продукцию от производителей чая.
В августе 2024 года средняя стоимость букета цветов в России составила 1788 рублей, что на 26% выше, чем годом ранее. Больше всего на цветы тратят жители Москвы, где средняя цена букета составляет 2307 рублей.
«Почта России» провела анализ экспортных потоков за первое полугодие 2024 года и обнаружила, что количество отправлений в Китай увеличилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Исследование, проведённое компанией «Ашманов и партнёры», показало, что репутация компаний важна для 73% покупателей. Из них 37% придают ей высокое значение, а 36% выше среднего. Это подчёркивает значимость формирования положительного имиджа для успешного ведения бизнеса.
Первопроходцем в технологии растительного мяса считается калифорнийская компания Beyond Meat. Её выход на массовый рынок произошёл в 2019 году, когда она вышла на NASDAQ. На старте акции амбициозного стартапа купили такие знаменитости, как Леонардо Ди Каприо и Билл Гейтс, что вызвало бурную реакцию на бирже.
Форум собрал представителей розничных сетей, поставщиков и производителей товаров, а также экспертов в области торговли и логистики. Участники обсудили актуальные вопросы развития розничной торговли в регионе, обменялись опытом и определили перспективы сотрудничества.
Российские работодатели сталкиваются с серьёзной проблемой дефицита кадров, которая затрагивает практически все отрасли. В ресторанной индустрии, по словам Натальи Карпенко из TanukiFamily, ощущается нехватка линейного персонала, наблюдается текучка кадров, а сотрудники часто оказываются неподготовленными или предъявляют завышенные требования.
на наши новости