Изменения в ставках НДС и их отражение в кассовых чеках с 2025 года
С 1 января 2025 года новые ставки по налогу на добавленную стоимость (НДС) 5% и 7% должны быть указаны в кассовых чеках организаций и предпринимателей, работающих на упрощенной системе налогообложения, в соответствии с нормами Федерального закона № 176-ФЗ.
Читать далее →Новости
Какие самые актуальные проблемы у небольших сетей?
Гости мероприятия не просто замешивали тесто, но и делали оригинальный декор на фокачче, "рисовали" при помощи овощей, пряных трав и специй, а так же приготовили авторский хлеб.
Что нового и как выживают в современных непростых условиях небольшие российские сети?
У маленьких сетей по сравнению с большими федеральными значительно меньше возможностей как в плане финансов, так и в плане привлечения к себе квалифицированных сотрудников. Второе вытекает из первого - недостаток средств. Но при всём при этом таким "малышам" удаётся ни только выживать, но и конкурировать с крупными сетями и даже развиваться. В чём же секрет такой живучести? Какие самые актуальные проблемы у небольших сетей?
Конкурс, посвящённый «Масленице», прошел на «ура!». Соревновательная программа заключалась в том, что каждый участвующий должен принести приготовленные блины на всеобщую дегустацию. Победителей трёх номинаций определяли всем штатом компании.
Конкурс вызвал массу положительных эмоций и точно запомнится всем причастным множеством улыбок и съеденных вкуснейших блинов.
Цель компании «Эколенд» - развитие культуры потребления оливкового масла и распространение принципов здорового питания в России. Компания «Эколенд» с 2014 года осуществляет производство по розливу оливкового масла на территории Российской Федерации. Главное преимущество компании – это высокое качество нашего продукта, изготавливаемого из высококачественного сырья из Испании по мировым стандартам. Качество нашего продукта подтверждено многочисленными победами на международных конкурсах.
Точками роста стали "дискаунтеры" и магазины шаговой доступности. Рассмотрим список новых сетевых магазинов в России.
В 2020 году ритейлерам пришлось осваивать онлайн, при этом отложив плановые открытия офлайн точек и значительно сократив расходы на уже существующие магазины. Однако и офлайн-сети показали рост, но с меньшей динамикой, чем до истории с коронавирусом. Точками роста стали "дискаунтеры" и магазины шаговой доступности. Рассмотрим список новых сетевых магазинов в России.
Все чаще мы слышим о пользе оливкового масла и эта новость давно не секрет. Сегодня мы узнаем мнение эксперта Врача нефролога Садовская Дарья Сергеевна, младший научный сотрудник НИИ Экспериментальной медицина, аспирант кафедры Внутренние болезни и фармакология.
Несмотря на острый кризис, связанный на падение рубля, ограничения из-за коронавируса, в 2020 году не случилось массового ухода ритейлеров с рынка. Даже те, кто вынужденно простаивал, всё равно остались в деле. Закрытия же предприятий имеют раннюю предысторию, не связанную с имевшим место кризисом. Пандемия явилась лишь ускорителем, но существенно не повлияла на рынок и основных его игроков. Дискаунтер, маркетплейс и экосистема - вот три фактора, которые будут влиять на структуру рынка на ближайшие годы. Уйдут те компании, которые вовремя не смогли или не захотели перестроиться под новый формат.
Ушедший 2020 год для всех выдался весьма богатым на события, причём в большинстве своём со знаком минус. Новости о розничном рынке были не самыми разнообразными и не всегда радостными: локдаун, пандемия, введение маркировки, небывалый рост онлайн торговли. Напомним лишь самые основные моменты ритейла 2020.
Пандемия коронавируса заставила людей изменить свои привычки. Карантин и вынужденное нахождение дома изменило людей и как покупателей. Как же и насколько повлияла такая ситуация на нас, потребителей и что ждать в дальнейшем?
Год от года в России наблюдается рост числа пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и по оценкам экспертов число их достигло 40 тыс. и это только тех, что принадлежат различным сервисам и магазинам. Кроме них есть 42 тыс. "Почты России". На рост числа ПВЗ и постаматов повлияла пандемия коронавируса. А каковы же дальнейшие перспективы развития данного вида услуг?
Рост контрафакта является одной из актуальных проблем охвативших весь земной шар. В этой статье мы рассмотрим насколько удается бороться с подделками и какие методы для этого используются.
В результате введения карантинных мер, которые были направлены на предотвращение COVID-19, увеличение продаж на электронных платформах разнообразных категорий продуктов, что привело к огромному спросу на оказание услуг по доставке. Это заставило ритейлеров задуматься о решении вопросов, возникших в логистической сфере.
В настоящее время Paulig является одним из лидеров в сегменте натурального кофе в Финляндии, странах Балтии и России.Благодаря широкому ассортименту каждый гурман найдет кофе по вкусу. Штаб-квартира и крупнейший обжарочный цех компании Paulig расположены в г. Хельсинки, Финляндия.
Результаты исследования показывают, что само явление COVID вызывает тревогу у 77% покупателей. Но если рассматривать не саму пандемию, а ее экономические последствия, количество людей, выражающих серьезную обеспокоенность, увеличится до 91%.
Одно из ключевых отличий коронакризиса от цикличных финансовых кризисов – его непредсказуемость, обусловленная большим количеством вероятных событий и непрогнозируемыми временными рамками.
Результаты исследования показывают, что само явление COVID вызывает тревогу у 77% покупателей. Но если рассматривать не саму пандемию, а ее экономические последствия, количество людей, выражающих серьезную обеспокоенность, увеличится до 91%.
Период самоизоляции оказал серьезное влияние на потребительские привычки. На этапе снятия ограничений доля e-commerce все еще остается на высоком уровне. О чем необходимо позаботиться брендам и продавцам, чтобы не упустить этот тренд?
В мире существует огромное количество мифов о консервах. Говорят, что они содержат тяжелые металлы и в их составе нет ничего полезного. Но так ли это? Мы постараемся развеять некоторые из наиболее известных мифов.
на наши новости