
Сколько можно сэкономить на самозанятых в ритейле?
Очень много специалистов: начиная от курьеров, заканчивая мерчандайзерами и маркетологами, могут работать с магазинами в статусе самозанятого.
· Подпись в договоре ГПХ вместо заполнения десятка документов.
· Поиск работника только под текущую задачу.
· Увольнение или прекращение работы проще оформляется.
· Нет взносов в ПФР и ФСС, вся налоговая нагрузка на самозанятом.
Все эти моменты снижают затраты на работника на 35-45%. На таких условиях могут работать практически все сотрудники ритейла, кроме тех, кто непосредственно пробивает оплаты и взаимодействует с кассой заказчика – ФЗ №422-ФЗ от 27.11.2018.
Сложности в работе с самозанятыми начинаются на этапе подсчета ЗП, особенно когда в магазине их больше 5-6 человек. Нужно проверять налоговый статус работника, просчитывать каждого вручную, что приводит к большой загрузке бухгалтерии, а ошибки в расчетах или оформлении документов могут привести к штрафам и даже судебным издержкам.
Есть специальные сервисы для работы с самозанятыми. С помощью таких сервисов можно дистанционно заключать договоры, расплачиваться и вовремя получать закрывающие документы.
Все взаимодействия заказчика и самозанятого идут через приложение, документы подписываются автоматически сгенерированной электронной подписью, даже оплата идет через личный кабинет работодателя, также автоматически. После оплаты у обеих сторон появляются акты и чеки, а налоги за самозанятых автоматически высчитывает и оплачивает программа. Это позволяет перенести всю операционку в один личный кабинет, настроить все под особенности своего бизнеса и значительно сократить время на эти задачи.
Последние новости

В первом квартале текущего 2023 года аналитики ожидают рост продаж продуктовых товаров на 5% через онлайн-сервисы по сравнению с четвертым кварталом прошлого года. Но сам прирост при этом оказался ниже, как за этот отчетный период, так и за год в целом. Что же позволяет онлайн-рынку в нашей стране продолжать расти, и какие факторы снижают темпы этого роста?

В этом году российская компания «Лента» приняла решение расширить географию поставщиков тюльпанов в магазины своей сети и значительно увеличить объем и ассортимент продаваемых цветов. При этом производители будут преимущественно российские, долю товаров из Нидерландов было решено сократить до минимума.

Пункты выдачи заказов, или ПВЗ, последние 2-3 года вырастали на каждом углу, как грибы после дождя. И эта тенденция сохранялась до конца 2022 года, сейчас темпы появления новых пунктов в крупных городах значительно снизились, но до сих пор сохраняются в регионах и отдаленных населенных пунктах.

Российские производители колбасных изделий и мясопереработчики вынуждены были отправиться на поиски поставщиков оболочек для своей продукции, запасов не осталось, а поставок не планируется в нужном объеме. Обо всем этом пишут «Известия».

По данным «Ведомостей» в нашей стране за 12 месяцев значительно выросла стоимость килограмма лука, это увеличение произошло почти на 30%. И, как утверждает представитель Минсельхоз, это случилось из-за приостановки экспорта данного продукта из Узбекистана, Таджикистана и других стран Центральной Азии.

По итогам 2022 года прирост оборота электронной коммерции около 5,2 трлн. рублей, а это на 42% больше, чем в прошлом, а в 2023 году эта цифра может вырасти до 6,5-6,7 трлн. рублей и занять почти 20% всех розничных продаж.

Торгово-производственная компания «ЭКОЛЕНД» готовится принять участие в одном из самых важных мероприятий – выставке ПРОДЭКСПО 2023.

Уход ряда брендов с рынка, разрывы многих торговых связей, активное развитие параллельного импорта, значительные изменения всей отрасли – завершился самый непредсказуемый год за последние пару десятилетий.
на наши новости