
Параллельный импорт товаров, созданных в коллаборации двух брендов.
Ритейлеры озадачены проблемой ввоза в страну товаров, которые были созданы в рамках объединения двух брендов. При этом один из этих брендов находится в нашей стране и допущен к свободному импорту, а другой за рубежом и не имеет разрешения на деятельность на территории нашего государства. Для этого глава Ассоциации компаний интернет-торговли направил официальный запрос в Минпромторг, чтобы тот помог разъяснить сложившуюся ситуацию.
В ответ на это обращение Минпромторг, ссылаясь на существующее законодательство пояснил. Если при производстве товары были указаны два или более товарных знака, то для ввоза их в нашу страну необходимо согласие каждого из них. Только так по действующему законодательству можно осуществить импорт.
Но при этом ведомство в настоящее время рассматривает вероятность внесения изменений в действующее законодательство, чтобы товарные знаки, которые участвуют в коллаборациях, были включены в соответствующие таможенные списки. Только таким образом такой товар можно импортировать в нашу страну.
Последние новости

В последнее время майонезная индустрия в России показывает впечатляющие результаты развития. Отечественные производители активно увеличивают объёмы выпуска популярного соуса, что напрямую связано с неугасающим интересом потребителей к этому продукту.

Торговая марка «Vegetelle» стала официальным участником фестиваля «Угли-мугли»

С 1 сентября 2025 года в России начинается новый этап в развитии системы контроля товаров. В этот период вводится обязательная маркировка для нескольких важных категорий продукции, включая детские товары, кондитерскую продукцию и строительные материалы.

В сфере пищевой промышленности назревает серьезный конфликт между производителями и регуляторами. Отраслевые ассоциации «Союзмолоко», «Русбренд» и «Руспродсоюз» выразили серьезную озабоченность по поводу планируемых изменений в закон о стандартизации.

В период активного использования грилей (гриль-сезон) доля онлайн-покупок составляет всего 5-7% от общего объема продаж. Такой низкий показатель обусловлен несколькими факторами, влияющими на покупательское поведение в этой категории товаров.

Такой значительный рост затрагивает все категории продуктов питания и существенно влияет на потребительский бюджет.

Законопроект о введении обязательного указания торговой наценки на ценниках продуктов питания может быть внесен в Государственную Думу. Инициатива направлена на повышение прозрачности ценообразования и защиту прав потребителей.

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.
на наши новости