![](/upload/resize_cache/iblock/72b/1000_600_1/72b9eafb1839e95ab616df482bd56841.jpg)
Проблемы маршрутизации мерчандайзеров и их решения
Каждый сотрудник «в полях» простраивает свой маршрут самостоятельно, или при помощи супервизора. Это долго и часто не настолько эффективно, как хотелось бы.
От качества маршрута зависят количество посещенных точек, затраты в пути, широта покрытия и другие моменты, к примеру, настроение мерчандайзера. Чаще всего для этого используют Яндекс.Карты или другие подобные сервисы.
Но все они имеют ряд существенных минусов:
· Нет гибкости настройки программы. Нет инструментов более для глубокой работы с картами.
· Невозможность нанести на карту сразу несколько маршрутов для оценки движения двух и более сотрудников.
· Программе нет никакого дела до размера издержек и возможностей сэкономить.
· Загрузка супервайзеров и мерчандайзеров построением маршрута вместо непосредственной работы.
· Нет возможности оптимизировать работу специалистов, потому что нельзя оценить эффективность каждого маршрута.
И многие компании принимают решение выделить сотрудника под эту задачу, иногда даже удаленного, но и тут есть свои неудобства. Сотрудник с опытом работы в другой компании переучивается под задачи нового места, а IT-решения зачастую не предназначены для решения такого рода задач. Еще одной сложностью является волнообразная нагрузка по составлению маршрутов и их оптимизации.
Современное решение проблемы маршрутизации
Для этого компаниям необходимо использовать программы, способные по важным параметрам подготовить карту маршрутов всех сотрудников, учитывая особенности местности, транспорта, торговых точек, а также пожелания заказчика. Это позволяет значительно повысить эффективность каждого сотрудника, а заказчику – оптимизировать расходы на полевых мерчандайзеров. Примеры запросов, которые можно выполнить:
· Сокращение времени движения от точки до точки.
· Оптимизация работы сотрудников и расширение ширины покрытия.
· Увеличение охвата за счет сокращения тревел-тайминга.
Самое главное, что в случае падения показателей, компания не платила за услугу маршрутизации.
Последние новости
![](/upload/resize_cache/iblock/92b/384_214_2/2ds8o4zntsg3ta03u75vyk4ygxiyf0t0.webp)
С 26 по 27 июля в городе Воронеж на площадке МТС Live Hall состоится межрегиональный форум «Дни ритейла в Черноземье». Мероприятие организовано совместно с проектом «Воронеж Торговый».
![](/upload/resize_cache/iblock/cc8/384_214_2/l3n0wi30wjtml922bcib80y6kpsg02s5.jpg)
По итогам последнего обновления реестра субъектов МСП число зарегистрированных малых и средних предприятий превысило 6,56 млн, обновив рекорд с момента начала их учета.
![](/upload/resize_cache/iblock/dff/384_214_2/eitxxdia5ina459uq1tbmjlcn85ftzk7.jpg)
C 1 сентября текущего года начнется обязательная маркировка кормов для животных и ветеринарных препаратов в России, следует из Постановлений Правительства Российской Федерации от 27.05.2024 №674
![](/upload/resize_cache/iblock/d87/384_214_2/b3pz1tz22oru6ilb2kfv0wcnu9vdgkj4.jpg)
СДЭК возобновил работу после масштабного сбоя. Специалисты устранили все проблемы, и теперь сервис работает в штатном режиме. Сайт, личные кабинеты и мобильное приложение функционируют без сбоев.
![](/upload/resize_cache/iblock/a97/384_214_2/som7qviehc9p2htn6trq0sakn55jeznb.jpg)
Мерчандайзинг, как стратегия визуального представления товаров для увеличения их привлекательности и продаж, постоянно развивается и приспосабливается к изменяющимся требованиям рынка.
![](/upload/resize_cache/iblock/c42/384_214_2/royhu9p3mav2s7zn04zs50r8ce9ewil8.png)
8 мая Центральный районный суд Челябинска принял решение полностью удовлетворить иск Генеральной прокуратуры о взыскании имущества с АО «Макфа» и связанных с ним компаний, а также с некоторых физических лиц. Компанию решено национализировать немедленно.
![](/upload/resize_cache/iblock/7ce/384_214_2/bi69wt7g98i0lz0gmkp6umz0aazybg6c.jpeg)
Система блокировки просроченной продукции работает одинаково эффективно как на обычных кассах, так и на кассах самообслуживания в торговых сетях.
![](/upload/resize_cache/iblock/ed7/384_214_2/x6okb07lo4u7xmyg9qdhvprw6ucy1jq0.jpg)
Эксперимент по маркировке специй, приправ, соусов, уксуса, чипсов, семечек, сухариков и попкорна пройдёт с 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года.
на наши новости