
Где покупать холодильное оборудование?
В этом году законодательство и ситуация в мире так сильно поменялись, что многим российским компаниям в экстренном порядке пришлось искать замену ушедшим брендам холодильного оборудования и комплектующих.
Компрессоры. В России это оборудования не поменялось с советских времен, поэтому рассчитывать на полноценную замену европейских деталей на российские пока не стоит. Но есть китайские производители Fusheng или Hanbell, к примеру, есть предложения по всем типам компрессоров. Но пока нет понимания, насколько оборудование качественное, и будет ли возможность гарантийного обслуживания. Пока есть возможность закупать детали у некоторых европейских компаний, китайское направление будет запасным.
Конденсаторы, испарители и другое теплообменное оборудование. Российское производство данных технологических лишь немногим уступает европейскому, к примеру завод Элементум из города Пскова, который поставляет продукцию отменного качества и имеет возможности расширить ассортимент под индивидуальные заказы. В это время теплообменное оборудование из Китая часто имеет неконтролируемую производительность, что требует дополнительных действий по наладке.
Системы автоматизации.
После ухода с рынка компании Danfoss, которая поставляла эти комплектующие, остались более мелкие компании Carel и Dixell, которые хоть и продают оборудование, но ассортимент гораздо меньше. На рынке Китая аналогов пока нет. Как вариант решения ситуации – переход на ПЛК (программируемые логистические контроллеры), которые уже есть и на китайском рынке, и на российском.
Материалы для монтажа. Здесь похожая ситуация, компания Danfoss ушла, на ее место пришли китайский производитель Sanhua и российский Ридан, которые также предлагаю неплохие варианты. Есть российская компания Frigopoint, которая производит комплектующие для холодильный систем, и тот же завод Элементум, а в условиях дефицита и необходимости в ближайшее время появятся отечественные производители с продукцией достойного качества.
Последние новости

Уход ряда брендов с рынка, разрывы многих торговых связей, активное развитие параллельного импорта, значительные изменения всей отрасли – завершился самый непредсказуемый год за последние пару десятилетий.

Аналитики провели исследования потребительского спроса в несетевых магазинах формата «у дома» и минимаркетах за год с декабря 2021 года по ноябрь прошлого. Таким образом определились лидеры: молоко 3,2%, газировка и светлое пиво, нарезной батон и мороженое в вафельном стаканчике. Это если говорить в общем за 12 месяцев.

Новый год - время загадывать желания и время исполнять их. В эти предновогодние дни разве не чудо - подарить праздник тем, кто в нем особенно нуждается.

Покупательское поведение в последние пару лет кардинально поменялось из-за экономической ситуации в стране и в мире, многие ритейлеры отмечают падение спроса и резкий переход к цифровым технологиям, а еще люди стали меньше выбрасывать продукты.

Президент России Владимир Путин подписал закон, теперь всем продуктовым ритейлерам и их управляющим компаниями доступно неограниченное расширение на территории региона, если при этом скупаются площади и мощности, принадлежащие ушедшим с рынка компаниям. Что это значит для нашей экономики и для оптовых и розничных магазинов?

Очень много специалистов: начиная от курьеров, заканчивая мерчандайзерами и маркетологами, могут работать с магазинами в статусе самозанятого.

Каждый сотрудник «в полях» простраивает свой маршрут самостоятельно, или при помощи супервизора. Это долго и часто не настолько эффективно, как хотелось бы.

По данным Минпромторга к концу года объем параллельного импорта дойдет до $16 млрд. Многие считают, что такой импорт создает проблемы по выявлению контрафакта и по борьбе с ним.
на наши новости