
Где покупать холодильное оборудование?
В этом году законодательство и ситуация в мире так сильно поменялись, что многим российским компаниям в экстренном порядке пришлось искать замену ушедшим брендам холодильного оборудования и комплектующих.
Компрессоры. В России это оборудования не поменялось с советских времен, поэтому рассчитывать на полноценную замену европейских деталей на российские пока не стоит. Но есть китайские производители Fusheng или Hanbell, к примеру, есть предложения по всем типам компрессоров. Но пока нет понимания, насколько оборудование качественное, и будет ли возможность гарантийного обслуживания. Пока есть возможность закупать детали у некоторых европейских компаний, китайское направление будет запасным.
Конденсаторы, испарители и другое теплообменное оборудование. Российское производство данных технологических лишь немногим уступает европейскому, к примеру завод Элементум из города Пскова, который поставляет продукцию отменного качества и имеет возможности расширить ассортимент под индивидуальные заказы. В это время теплообменное оборудование из Китая часто имеет неконтролируемую производительность, что требует дополнительных действий по наладке.
Системы автоматизации.
После ухода с рынка компании Danfoss, которая поставляла эти комплектующие, остались более мелкие компании Carel и Dixell, которые хоть и продают оборудование, но ассортимент гораздо меньше. На рынке Китая аналогов пока нет. Как вариант решения ситуации – переход на ПЛК (программируемые логистические контроллеры), которые уже есть и на китайском рынке, и на российском.
Материалы для монтажа. Здесь похожая ситуация, компания Danfoss ушла, на ее место пришли китайский производитель Sanhua и российский Ридан, которые также предлагаю неплохие варианты. Есть российская компания Frigopoint, которая производит комплектующие для холодильный систем, и тот же завод Элементум, а в условиях дефицита и необходимости в ближайшее время появятся отечественные производители с продукцией достойного качества.
Последние новости

На базе ВГУИТ прошел кулинарный мастер-класс для студентов.

Бизнес-ритейлеры, которые реализуют продовольственные товары и товары повседневного спроса, отмечают, что в последнее время темпы роста значительно снизились. Причиной этого могут быть, как значительное падение покупательной способности, так и общая ситуация на рынке, включая снижающуюся инфляцию.

После того, как зарубежные бренды начали массово покидать российский рынок и выводить свои представительства с территории нашей страны, их потери в виде недополученной прибыли составили более чем 2 млрд. долларов.

На апрельской выставке SobMaExpo 2023, которая проходила в Крокус Экспо в Москве, были проанализированы собственные торговые марки, или СТМ от разных крупных сетей, и выявлены самые качественные в нашей стране.

Российская бизнес-ассоциация «Русбренд» получила официальное уведомление от представителей компании-производителя Bonduelle о том, что уже с начала следующего года они прекращают сотрудничество.

Российские компании все больше и больше средств тратят на брендированную продукцию(мерч), ежегодный прирост бюджета на эту задачу составляет около 10-15%. Такие данные получили аналитики, опросив большое количество компаний из разных сфер бизнеса.

В первом квартале текущего 2023 года аналитики ожидают рост продаж продуктовых товаров на 5% через онлайн-сервисы по сравнению с четвертым кварталом прошлого года. Но сам прирост при этом оказался ниже, как за этот отчетный период, так и за год в целом. Что же позволяет онлайн-рынку в нашей стране продолжать расти, и какие факторы снижают темпы этого роста?

В этом году российская компания «Лента» приняла решение расширить географию поставщиков тюльпанов в магазины своей сети и значительно увеличить объем и ассортимент продаваемых цветов. При этом производители будут преимущественно российские, долю товаров из Нидерландов было решено сократить до минимума.
на наши новости