Отправить заявку Перезвоните мне
Воронеж Тамбов Липецк Курск Орел

Изменения в ставках НДС и их отражение в кассовых чеках с 2025 года

С 1 января 2025 года новые ставки по налогу на добавленную стоимость (НДС) 5% и 7% должны быть указаны в кассовых чеках организаций и предпринимателей, работающих на упрощенной системе налогообложения, в соответствии с нормами Федерального закона № 176-ФЗ.

Читать далее →

Новости

Китайский грецкий орех уверенно завоевывает рынок, оттеснив конкурентов

В прошлом году китайские производители грецких орехов продали их на 60% больше, чем в 2020, если смотреть именно по размеру выручки. И выручка выросла не из-за значительного снижения цен на поставки этого продукта в первой половине года, а именно из-за роста объема отгрузки.

Читать далее → 26.01.2022
Сессия на тему: «Тренды использования пищевых ингредиентов в создании молочной продукции»

25 января 2022 года при поддержке Союза производителей пищевых ингредиентов, или СППИ, в рамках выставки Dairy Tech запланировано мероприятие, которое будет посвящено использованию пищевых ингредиентов в процессе переработки сырья и промышленного создания качественной молочной продукции.

Читать далее → 20.01.2022
ПРОДЭКСПО 2022

PRODEXPO 2022
Торгово-производственная компания «ЭКОЛЕНД» готовится принять участие в  одном из самых важных мероприятий – выставке ПРОДЭКСПО 2022.

Читать далее → 15.01.2022
Самозанятость в ритейле - новая реальность?

Всё большую популярность набирает новый вид трудовой деятельности - самозанятость. На конец 2021 года количество самозанятых (СЗ) превысила 3 млн. человек, а в ближайшие несколько лет она может достигнуть 8 млн. Компании охотно сотрудничают с самозанятыми, так как это имеет свои очевидные плюсы.

Читать далее → 23.12.2021
Перспективы дискаунтеров в России

В последние годы в торговле всё активнее развиваются дискаунтеры. Этому формату уделяют внимание практически все крупные игроки на рынке в России. Но ни только в России процветает данный вид торговли, где уровень жизни большинства населения довольно низкий, но и в благополучной Европе также имеет место развитие дискаунтеров. Каковы же перспективы российских дискаунтеров?

Читать далее → 13.12.2021
Причины удорожания грузоперевозок в 2021 году

На рост цен на импорт влияет повышение тарифов на логистику. В зависимости от товара его удорожание происходит по-разному. Но почему растёт стоимость грузоперевозок?

Читать далее → 26.11.2021
Развитие брендов фирменной и специализированной розничной торговли

По мнению экспертов на данный момент в России насчитывается более 200 тыс. розничных специализированных продуктовых магазинов. Число их неуклонно растёт, они бурно развиваются и вполне успешно конкурируют с супермаркетами. Какие трудности приходится преодолевать фирменным брендам?

Читать далее → 16.11.2021
Рост электронной коммерции прямая угроза food-ритейлу в Европе

Пандемия ковида на 5 лет ускорила в Европе переход розничной торговли продуктов в онлайн-сферу. В пятёрке ведущих европейских стран на долю электронной коммерции приходится от 3% до 11% розничного продовольственного рынка. Однако при этом традиционная торговля несёт убытки до 13,6 млрд. евро при росте онлайн-продаж на каждый процент.

Читать далее → 28.10.2021
Мерчандайзинг - переход на новый уровень управления

Ни один ритейлер не будет спорить по поводу важности правильной выкладки товара в торговом зале. Значительные затраты трудового времени на данную процедуру, а затем фиксация результатов в виде фотоотчётов далеко не всегда приносят желаемый результат. Особенно устаревшими выглядят проверки таких фотоотчётов - много ручной работы при низкой продуктивности.

Читать далее → 15.10.2021
Ошибки руководства - новые подходы в отношениях с работниками

Пандемия заставила пересмотреть, как организацию самого производства, так и отношения руководителей с подчинёнными. Но некоторые бизнесмены не могут так просто отвыкнуть от своих привычек и стараются рулить, как и прежде. Это в корне неверно и в итоге может навредить всему делу. Вот некоторые ошибки, которые допускают руководители, не сумевшие приспособиться к новым реалиям.

Читать далее → 24.09.2021
Цена хлеба в магазинах

С 2015 по 2020 количество хлебозаводов снизилось с 750 до 650. Но именно они являются основными производителями хлеба, выпекая его около 70% от всей продукции в стране. Всё более активно на этом рынке проявляют себя небольшие пекарни кафе. Если сейчас их доля составляет 15%, то к 2025 ожидается увеличение до 22%.

Читать далее → 14.09.2021
Проблемы экологии – важны ли они для покупателя?

8 из 10 жителей нашей страны, по мнению экспертов, прониклись идеей защиты окружающей среды и такие понятия, как "устойчивое потребление", "этичное производство", зелёная полка", углеродный след" уже не являются чем-то непонятным, ни относящимся лично к каждому.

Читать далее → 27.08.2021
Дискаунтеры - жёсткая оптимизация

На фоне значительного увеличения количества магазинов формата дискаунтер эксперты прогнозируют дальнейший их рост - до 5 раз в ближайшие годы.
За счёт чего же удаётся экономить дискаунтерам?

Читать далее → 20.08.2021
Отходы взамен на льготы

Ряд известных компаний производителей продуктов питания и напитков предложили установить баки для раздельного сбора мусора взамен на некоторые льготы.

Читать далее → 28.07.2021
Стоимость окрошки в 2021 году

Если сравнивать затраты на продукты, входящие в рецепт окрошки в июне 2021 года с годом ранее, то можно заметить, что они существенно выросли.

Читать далее → 20.07.2021
Прогноз онлайн-покупок до 2030 года

По мнению экспертов к 2030 году доля рынка онлайн-покупок возрастёт с теперешних 2% до 10%.

Читать далее → 13.07.2021
Смартфон как новое платёжное средство

Что позволило бизнесу пережить непростой 2020 год?

Читать далее → 29.06.2021
Светодиодное освещение в магазине – средство повышения продаж

Удачное светодиодное освещение того или иного товара незаменимая возможность привлечения большего числа покупателей наряду с акциями и скидками. Такое освещение привлекает внимание покупателя, заставляет остановиться перед прилавком и подробнее рассмотреть товар.
Но всегда ли светодиодное освещение играет ту роль, ради которого его используют?


Читать далее → 18.06.2021
Мерчандайзинг 2021

Как известно, мерчандайзинг это методика, призванная как можно эффективнее продавать товар в магазине. Важно не просто красиво разложить товар по полочкам, а в комплексе преподнести его для покупателя в самом лучшем свете. В это понятие вкладывается ряд действий - грамотное планирование продаж, составление ассортимента и приобретение наиболее подходящего оборудования. Кроме всего прочего пандемия внесла свои коррективы и в сфере торговли. Магазин для клиента должен быть ни только привлекательным, но и безопасным.

Читать далее → 27.05.2021
Самовывоз или курьерская доставка?

Click&collect - продажа товара с последующим самостоятельным вывозом его покупателем. Этот способ продаж становится основным конкурентом курьерской доставки.

Читать далее → 20.05.2021
Подпишитесь

на наши новости

Стать партнером

Перезвоните мне

Политика конфиденциальности