
Состоялся Гастрономический фестиваль «Знай Наших»
С 17 по 20 августа во второй раз в Воронеже состоялся крупнейший в Черноземье гастрономический фестиваль «Знай наших» и один из крупнейших музыкальных фестивалей России — Чернозёмфест.
На фестивале работало две сцены. На гастрономической за 3 дня прошло более 50 мероприятий: мастер-классов, дегустаций, презентаций и конкурсов.
На музыкальной за 3 дня выступили 14 исполнителей: «Дюна», «Волга-Волга», «Поднимаем Руки Вверх», «Эпидемия» и другие.
В рамках «Знай наших» 17 августа прошёл фестиваль «Гастрономический туристический сувенир», в рамках которого более 60 компаний из 10 регионов нашей страны представили профессиональному жюри свою продукцию: её можно было не только попробовать, но и приобрести после окончания конкурсной программы.
Также 17 августа состоялась выставка-конкурс «Торт «Воронежский» среди кондитерских брендов Воронежа. Победителем стала компания «Варина мама».
Одним из самых ярких событий гастрофестиваля стала презентация первой в мире гастрономической почты, а также торжественная церемония спецгашения почтового выпуска «Гастрофестиваль “Знай наших”», состоящего из почтовых конверта, открытки, марки-виньетки и спецштемпеля.
Компания «Эколенд» приняла в фестивале непосредственное участие: мы предоставляли свою продукцию для приготовления участникам и наградили победителей подарками.





Последние новости

Как изменяются потребительские предпочтения, какие новые технологии влияют на ритейл и что стоит ожидать в будущем.

С 17 по 20 августа во второй раз в Воронеже состоялся крупнейший в Черноземье гастрономический фестиваль «Знай наших» и один из крупнейших музыкальных фестивалей России — Чернозёмфест.

В этом году осенью Госдума рассмотрит законопроект, который будет обязывать торговые сети и магазины указывать цену товара за 1 килограмм или 1 литр.

18-20 августа, в Воронеже на территории Сити-парк «Град» на открытой уличной площадке пройдет гастрономический фестиваль "Знай наших".
Гастрофестиваль проходит в городе уже второй раз. Будут презентованы десятки концепций еды и вкусы разных национальных и региональных кухонь, продукция российских представителей индустрии питания.

Конфликты — это нормальное явление в бизнесе. Их возникновение связано с различием интересов и общением между разными сторонами. Однако, их разрешение способствует развитию и изменениям в компании. Конфликты могут стать возможностью обнаружить проблемы, найти новые решения и улучшить партнерские отношения.

В нашем ассортименте теперь есть предметы бытовой химии: средства для гигиены и косметики, товары для уборки дома, средства для стирки и т.д.

В первом полугодии 2023 года логистическая сфера смогла прийти в некоторую стабильность после двухлетнего периода неопределенности. Спрос на доставку товаров в магазины оказался довольно стабильным, без резких колебаний.

Согласно исследованию Банка России, в январе - марте 2023 года в России зафиксирован рекордный дефицит кадров. Работодатели из нефинансовых секторов экономики заявили о самом низком уровне обеспеченности работниками с момента начала наблюдений Центробанка в 1998 году.
на наши новости