Состоялся Гастрономический фестиваль «Знай Наших»
С 17 по 20 августа во второй раз в Воронеже состоялся крупнейший в Черноземье гастрономический фестиваль «Знай наших» и один из крупнейших музыкальных фестивалей России — Чернозёмфест.
На фестивале работало две сцены. На гастрономической за 3 дня прошло более 50 мероприятий: мастер-классов, дегустаций, презентаций и конкурсов.
На музыкальной за 3 дня выступили 14 исполнителей: «Дюна», «Волга-Волга», «Поднимаем Руки Вверх», «Эпидемия» и другие.
В рамках «Знай наших» 17 августа прошёл фестиваль «Гастрономический туристический сувенир», в рамках которого более 60 компаний из 10 регионов нашей страны представили профессиональному жюри свою продукцию: её можно было не только попробовать, но и приобрести после окончания конкурсной программы.
Также 17 августа состоялась выставка-конкурс «Торт «Воронежский» среди кондитерских брендов Воронежа. Победителем стала компания «Варина мама».
Одним из самых ярких событий гастрофестиваля стала презентация первой в мире гастрономической почты, а также торжественная церемония спецгашения почтового выпуска «Гастрофестиваль “Знай наших”», состоящего из почтовых конверта, открытки, марки-виньетки и спецштемпеля.
Компания «Эколенд» приняла в фестивале непосредственное участие: мы предоставляли свою продукцию для приготовления участникам и наградили победителей подарками.
Последние новости
По итогам первого полугодия 2024 года расчётный показатель операционной прибыли (EBITDA) «Почты России» по Международным стандартам финансовой отчётности (МСФО) вышел в положительную зону впервые с 2019 года и составил 101 миллион рублей. Для сравнения, в аналогичном периоде 2023 года был зафиксирован убыток в размере -3,2 миллиарда рублей.
Зампред общественного совета при Роспотребнадзоре Олег Павлов обратился в Минпромторг и к главе кабмина Михаилу Мишустину с предложением распространить цифровой контроль на продукцию от производителей чая.
В августе 2024 года средняя стоимость букета цветов в России составила 1788 рублей, что на 26% выше, чем годом ранее. Больше всего на цветы тратят жители Москвы, где средняя цена букета составляет 2307 рублей.
«Почта России» провела анализ экспортных потоков за первое полугодие 2024 года и обнаружила, что количество отправлений в Китай увеличилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Исследование, проведённое компанией «Ашманов и партнёры», показало, что репутация компаний важна для 73% покупателей. Из них 37% придают ей высокое значение, а 36% выше среднего. Это подчёркивает значимость формирования положительного имиджа для успешного ведения бизнеса.
Первопроходцем в технологии растительного мяса считается калифорнийская компания Beyond Meat. Её выход на массовый рынок произошёл в 2019 году, когда она вышла на NASDAQ. На старте акции амбициозного стартапа купили такие знаменитости, как Леонардо Ди Каприо и Билл Гейтс, что вызвало бурную реакцию на бирже.
Форум собрал представителей розничных сетей, поставщиков и производителей товаров, а также экспертов в области торговли и логистики. Участники обсудили актуальные вопросы развития розничной торговли в регионе, обменялись опытом и определили перспективы сотрудничества.
Российские работодатели сталкиваются с серьёзной проблемой дефицита кадров, которая затрагивает практически все отрасли. В ресторанной индустрии, по словам Натальи Карпенко из TanukiFamily, ощущается нехватка линейного персонала, наблюдается текучка кадров, а сотрудники часто оказываются неподготовленными или предъявляют завышенные требования.
на наши новости