Гастрономический фестиваль «Знай наших» 2023
18-20 августа, в Воронеже на территории Сити-парк «Град» на открытой уличной площадке пройдет гастрономический фестиваль "Знай наших".
Гастрофестиваль проходит в городе уже второй раз. Будут презентованы десятки концепций еды и вкусы разных национальных и региональных кухонь, продукция российских представителей индустрии питания.
В программе:
- Мастер-классы и кулинарные баттлы от известных шеф-поворов России «Воронеж жарит»
- Баттл-шоу «Обед по-Губернаторски». Главы регионов приготовят любимое блюдо вместе с известными шеф-поворами региона
- «Мясное рубилово» или как быстро и вкусно приготовить стейк из мраморной говядины
- Кулинарный блоггер или кто больше сделает постов во время приготовления блюда.
- Конкурс на скоростное лузганье семечек «Ребята с нашего двора»
- Чайная церемония «Травы Воронежской области»
- Конкурс на скоростное поедание арбуза
- Турнир по скоростному выпиванию яблочного сока
-Флейринг-шоу пиццайоло. Раскатка самой большой лепешки для пиццы и флейринг От чемпиона России по пицце-акробатике Максима Романова
- Шоу - программа «Флейринг» Ассоциации барменов Воронежской области
- Игра «Большая дженга»
- Коллективные сеансы игры «Пенные шашки», «Квасные шашки»
- Караоке на открытом воздухе
- Детские мастер-классы и конкурсы (аквагрим, рисование, и т.д.)
- Выступление танцевальных коллективов Воронежской области
- Мастер-классы по изготовлению сувениров ручной работы
- Проект Гастрономическая карта России - и многое, многое другое
Компания «Эколенд» примет в фестивале непосредственное участие: мы предоставляем свою продукцию для приготовления участникам, а так же подготовили ценные подарки для победителей.
Последние новости
«Почта России» провела анализ экспортных потоков за первое полугодие 2024 года и обнаружила, что количество отправлений в Китай увеличилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Исследование, проведённое компанией «Ашманов и партнёры», показало, что репутация компаний важна для 73% покупателей. Из них 37% придают ей высокое значение, а 36% выше среднего. Это подчёркивает значимость формирования положительного имиджа для успешного ведения бизнеса.
Первопроходцем в технологии растительного мяса считается калифорнийская компания Beyond Meat. Её выход на массовый рынок произошёл в 2019 году, когда она вышла на NASDAQ. На старте акции амбициозного стартапа купили такие знаменитости, как Леонардо Ди Каприо и Билл Гейтс, что вызвало бурную реакцию на бирже.
Форум собрал представителей розничных сетей, поставщиков и производителей товаров, а также экспертов в области торговли и логистики. Участники обсудили актуальные вопросы развития розничной торговли в регионе, обменялись опытом и определили перспективы сотрудничества.
Российские работодатели сталкиваются с серьёзной проблемой дефицита кадров, которая затрагивает практически все отрасли. В ресторанной индустрии, по словам Натальи Карпенко из TanukiFamily, ощущается нехватка линейного персонала, наблюдается текучка кадров, а сотрудники часто оказываются неподготовленными или предъявляют завышенные требования.
С 26 по 27 июля в городе Воронеж на площадке МТС Live Hall состоится межрегиональный форум «Дни ритейла в Черноземье». Мероприятие организовано совместно с проектом «Воронеж Торговый».
Участники мебельного рынка в Москве заметили, что после ухода зарубежных брендов у местного бизнеса появились новые возможности.
По итогам последнего обновления реестра субъектов МСП число зарегистрированных малых и средних предприятий превысило 6,56 млн, обновив рекорд с момента начала их учета.
на наши новости