
Руководящий пост свободен: генеральный директор Bonduelle из Франции подал в отставку
Пару дней назад стало известно, что в руководстве компании, которая выпускает знаменитые консервы и замороженные овощи, грядут перемены. Генеральный директор Bonduelle Гийом Деброс уходит со своей должности, о чем говорилось в пресс-релизе компании.
Он занимал эту должность 5 лет, с 2018 года, а всего в компании проработал 15 лет. До этого он работал в подразделении компании, руководил международным филиалом по производству замороженных и консервированных продуктов, а чуть раньше занимал пост финансового директора одного из крупнейших европейских филиалов. Гийом Деброс согласовал свой уход руководством компании, и ему уже даже подобрали приемника.
Кто именно выбран новым генеральным директором Bonduelle пока не сообщается, представители компании отметили, что это станет известно чуть позже, а уже 1 июня текущего года он официально вступит в новую должность. Единственное, что о нем сообщили прессе – новый руководитель имеет большой опыт работы в сфере промышленного производства пищевых продуктов, он занимал руководящие посты в нескольких американских компаниях.
Последние новости

В последнее время майонезная индустрия в России показывает впечатляющие результаты развития. Отечественные производители активно увеличивают объёмы выпуска популярного соуса, что напрямую связано с неугасающим интересом потребителей к этому продукту.

Торговая марка «Vegetelle» стала официальным участником фестиваля «Угли-мугли»

С 1 сентября 2025 года в России начинается новый этап в развитии системы контроля товаров. В этот период вводится обязательная маркировка для нескольких важных категорий продукции, включая детские товары, кондитерскую продукцию и строительные материалы.

В сфере пищевой промышленности назревает серьезный конфликт между производителями и регуляторами. Отраслевые ассоциации «Союзмолоко», «Русбренд» и «Руспродсоюз» выразили серьезную озабоченность по поводу планируемых изменений в закон о стандартизации.

В период активного использования грилей (гриль-сезон) доля онлайн-покупок составляет всего 5-7% от общего объема продаж. Такой низкий показатель обусловлен несколькими факторами, влияющими на покупательское поведение в этой категории товаров.

Такой значительный рост затрагивает все категории продуктов питания и существенно влияет на потребительский бюджет.

Законопроект о введении обязательного указания торговой наценки на ценниках продуктов питания может быть внесен в Государственную Думу. Инициатива направлена на повышение прозрачности ценообразования и защиту прав потребителей.

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.
на наши новости