
Лента хочет купить сеть магазинов «Улыбка радуги»
Ритейлер «Лента» планирует присоединить к своим продуктовым еще и магазины косметики и бытовых товаров. Стало известно, что представители компании ведут переговоры по поводу приобретения сети «Улыбка радуги». Официального подтверждения этой информации пока не поступало ни со стороны ритейлера Ленты, ни со второй стороны.
«Лента» последние пару лет активно развивается в сторону расширения географии присутствия, открывает все новые и новые гипермаркеты, поэтому и финансовые показатели за прошлый год могут показаться не такими внушительными, как пару лет назад. Магазины формата «гипермаркет» показывают не лучший результат, в целом по сети отмечается падение продаж, прибыли и трафика, но это скорее связано с большими вложениями, чем с ухудшением бизнес-процессов. За 2022 год компания отчиталась о 5 млрд. рублей чистой прибыли, что на 65% ниже этого же показателя в 2021 году. Но по другому важному показателю «объем продаж» рост составил по всей сети свыше 10%.
Стратегия развития бизнеса подразумевает расширение ассортимента и роста компании в сторону сегмента дрогери. И в этом Ленте может помочь покупка уже раскрученного бренда «Улыбка Радуги». Существуем мнение, что таким образом они путаются увеличить капитализацию компании и охват рынка.
Что же касается сети «Улыбка Радуги», то у них тоже есть свой интерес в такой сделке. FMCG-ритейлер – неплохой партнер для повышения стабильности в наше экономически сложное время. У Ленты в 2022 году было 260 гипермаркетов и чуть больше 550 небольших магазинов по всей стране, а «Улыбка Радуги» - это свыше 1100 торговых точек. И к слову сказать, Лента – это не первый ритейлер, который интересуется покупкой данной сети, примерно год назад подобные переговоры вел Магнит, но успехом они не увенчались.
Последние новости

В последнее время майонезная индустрия в России показывает впечатляющие результаты развития. Отечественные производители активно увеличивают объёмы выпуска популярного соуса, что напрямую связано с неугасающим интересом потребителей к этому продукту.

Торговая марка «Vegetelle» стала официальным участником фестиваля «Угли-мугли»

С 1 сентября 2025 года в России начинается новый этап в развитии системы контроля товаров. В этот период вводится обязательная маркировка для нескольких важных категорий продукции, включая детские товары, кондитерскую продукцию и строительные материалы.

В сфере пищевой промышленности назревает серьезный конфликт между производителями и регуляторами. Отраслевые ассоциации «Союзмолоко», «Русбренд» и «Руспродсоюз» выразили серьезную озабоченность по поводу планируемых изменений в закон о стандартизации.

В период активного использования грилей (гриль-сезон) доля онлайн-покупок составляет всего 5-7% от общего объема продаж. Такой низкий показатель обусловлен несколькими факторами, влияющими на покупательское поведение в этой категории товаров.

Такой значительный рост затрагивает все категории продуктов питания и существенно влияет на потребительский бюджет.

Законопроект о введении обязательного указания торговой наценки на ценниках продуктов питания может быть внесен в Государственную Думу. Инициатива направлена на повышение прозрачности ценообразования и защиту прав потребителей.

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.
на наши новости