В российских магазинах обязательно придется указывать цену товара за литр и килограмм.
В этом году осенью Госдума рассмотрит законопроект, который будет обязывать торговые сети и магазины указывать цену товара за 1 килограмм или 1 литр.
Предполагается, что в случае принятия, новый законопроект позволит избежать введения покупателей в заблуждение, когда продавцы снижают вес товара при сохранении размера упаковки и отпускной цены, а также уменьшают количество продукта в упаковке без изменения цены. Например, продавая девять яиц в упаковке вместо десяти или 0,9 литра молока вместо одного. Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов отметил, что «после принятия законопроекта мы будем вносить изменения в КоАП, чтобы предусмотреть наказание за невыполнение данного закона». Зампред комитета по бюджету и налогам Каплан Панеш добавил, что обязательство магазина указывать не просто цену за товар, но и стоимость пропорционально весу, объему или количеству повысит информированность потребителей.
«Людям будет проще выбирать ту или иную марку, исходя из соображения цена-качество», — подчеркнул Панеш.
Олег Павлов, глава Общественной потребительской инициативы, подчеркнул, что, если такая инициатива будет принята, это приведет к увеличению объема информации на ценниках, что затруднит чтение и понимание этой информацией потребителями.
Последние новости
По итогам первого полугодия 2024 года расчётный показатель операционной прибыли (EBITDA) «Почты России» по Международным стандартам финансовой отчётности (МСФО) вышел в положительную зону впервые с 2019 года и составил 101 миллион рублей. Для сравнения, в аналогичном периоде 2023 года был зафиксирован убыток в размере -3,2 миллиарда рублей.
Зампред общественного совета при Роспотребнадзоре Олег Павлов обратился в Минпромторг и к главе кабмина Михаилу Мишустину с предложением распространить цифровой контроль на продукцию от производителей чая.
В августе 2024 года средняя стоимость букета цветов в России составила 1788 рублей, что на 26% выше, чем годом ранее. Больше всего на цветы тратят жители Москвы, где средняя цена букета составляет 2307 рублей.
«Почта России» провела анализ экспортных потоков за первое полугодие 2024 года и обнаружила, что количество отправлений в Китай увеличилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Исследование, проведённое компанией «Ашманов и партнёры», показало, что репутация компаний важна для 73% покупателей. Из них 37% придают ей высокое значение, а 36% выше среднего. Это подчёркивает значимость формирования положительного имиджа для успешного ведения бизнеса.
Первопроходцем в технологии растительного мяса считается калифорнийская компания Beyond Meat. Её выход на массовый рынок произошёл в 2019 году, когда она вышла на NASDAQ. На старте акции амбициозного стартапа купили такие знаменитости, как Леонардо Ди Каприо и Билл Гейтс, что вызвало бурную реакцию на бирже.
Форум собрал представителей розничных сетей, поставщиков и производителей товаров, а также экспертов в области торговли и логистики. Участники обсудили актуальные вопросы развития розничной торговли в регионе, обменялись опытом и определили перспективы сотрудничества.
Российские работодатели сталкиваются с серьёзной проблемой дефицита кадров, которая затрагивает практически все отрасли. В ресторанной индустрии, по словам Натальи Карпенко из TanukiFamily, ощущается нехватка линейного персонала, наблюдается текучка кадров, а сотрудники часто оказываются неподготовленными или предъявляют завышенные требования.
на наши новости