
Изменение логистики с Россией
Несмотря на санкции, перевозчики утверждают, что в прошлом году успешно преодолели трудности и даже перестроили логистические цепочки под новые реалии рынка. По итогу 2022 года прирост товарооборота с Китаем составил почти 30%, а с Турцией – почти 85%.
Россия полностью прекратила сотрудничество с морскими перевозчиками ZIM, DHL и Maersk, а большую часть международных маршрутов теперь ориентированы на восток.
Раньше большинство товаров из Европы перегружалось на северо-западе России, теперь же европейским поставщикам, которые также продолжают привозить свою продукцию в нашу страну, приходится везти их через Турцию, Сербию, ОАЭ или через Беларусь. Причем перевозка автотранспортом через Беларусь занимает 3-4 дня, а себестоимость устраивает всех участников рынка. Логистическая компания Арт Деливери таким образом отгружает российским дистрибьюторам одежду, обувь и аксессуары.
Роль Турции.
За последний год объем перевозок в Россию из Турции или через нее увеличился в 5-6 раз, причем это касается всех видов транспорта. К примеру, морские суда компаний из европейских стран Akkon, Admiral и другие через Турцию идут в порт Новороссийска, а из Индии, Израиля и ОАЭ доставляются грузы, посредством парома. И их вместительности не хватает, чтобы обеспечить возрастающую потребность российского рынка.
В Россию через ЮВА и Китай.
Европейские поставщики везут товары в нашу страну всеми видами транспорта через морские и воздушные порты Китай и ЮВА, а оттуда уже во Владивосток и Находку. Таким образом сильно выросла транспортная нагрузка на Транссиб, потому что грузы в Москву и Санкт-Петербург отправляются именно поездами. Когда мощности железной дороги не хватает, компании подключают автотранспорт, например, через Благовещенск. Часть грузов переправляется по морю через турецкий и новороссийский порты. Рост спроса на грузоперевозки породил появление новых логистических компаний и, как следствие, снижение тарифов на перевозки.
МТК «Север-Юг».
Транспортный коридор, соединяющий Россию с Ираном и Индией, последняя, к слову сказать, вошла в ТОП-5 торговых партнеров РФ в прошлом году. 70% инвестиций на строительство этого коридора – это государственные средства Ирана и России. Этот путь позволяет сократить время перевозки груза почти в 2 раза при снижении затрат.
По данным SeaNews В Каспийском бассейне резко вырос контейнерооборот, до 600%, а товарооборот почти на 100%, это по данным на начало текущего года. В это же время в Портах Балтийского бассейна снижение товарооборота составило более 50%. Пока еще все новые логистические цепи не отлажены, есть затруднения с приемкой товара и очередями, но рост транзита в южных направлениях – это однозначно новый виток истории и новые возможности для всех участников рынка.
Последние новости

Как изменяются потребительские предпочтения, какие новые технологии влияют на ритейл и что стоит ожидать в будущем.

С 17 по 20 августа во второй раз в Воронеже состоялся крупнейший в Черноземье гастрономический фестиваль «Знай наших» и один из крупнейших музыкальных фестивалей России — Чернозёмфест.

В этом году осенью Госдума рассмотрит законопроект, который будет обязывать торговые сети и магазины указывать цену товара за 1 килограмм или 1 литр.

18-20 августа, в Воронеже на территории Сити-парк «Град» на открытой уличной площадке пройдет гастрономический фестиваль "Знай наших".
Гастрофестиваль проходит в городе уже второй раз. Будут презентованы десятки концепций еды и вкусы разных национальных и региональных кухонь, продукция российских представителей индустрии питания.

Конфликты — это нормальное явление в бизнесе. Их возникновение связано с различием интересов и общением между разными сторонами. Однако, их разрешение способствует развитию и изменениям в компании. Конфликты могут стать возможностью обнаружить проблемы, найти новые решения и улучшить партнерские отношения.

В нашем ассортименте теперь есть предметы бытовой химии: средства для гигиены и косметики, товары для уборки дома, средства для стирки и т.д.

В первом полугодии 2023 года логистическая сфера смогла прийти в некоторую стабильность после двухлетнего периода неопределенности. Спрос на доставку товаров в магазины оказался довольно стабильным, без резких колебаний.

Согласно исследованию Банка России, в январе - марте 2023 года в России зафиксирован рекордный дефицит кадров. Работодатели из нефинансовых секторов экономики заявили о самом низком уровне обеспеченности работниками с момента начала наблюдений Центробанка в 1998 году.
на наши новости