
Все больше покупателей выбирают онлайн-шоппинг из-за более низких цен
Быстроразвивающаяся категория товаров в электронной коммерции - это товары повседневного спроса. Еще несколько лет назад продуктовый ритейл только начинал экспериментировать с онлайн-продажами, но карантин и последующая цифровизация ускорили этот процесс. Согласно данным Яндекса, уже сейчас 4% пользователей совершают покупки продуктов только в интернете. Более того, каждый третий делает заказы в сетевых магазинах несколько раз в неделю, а 56% сочетают онлайн и оффлайн покупки.
Во время карантина онлайн-шопинг стал новым и необходимым аспектом повседневной жизни, который теперь превратился в привычку, экономящую время и деньги. Согласно исследованию Яндекса за второй квартал 2023 года, 39% покупателей совершают заказы в интернет-магазинах каждый день или несколько раз в неделю, и интерес к онлайн покупкам продуктов растет. Это относится как к маркетплейсам, где рост составляет 13%, так и к агрегаторам доставки, где он достигает 27%. Однако омниканальный подход по-прежнему занимает 72% от общего числа запросов на доставку продуктов, что подчеркивает важность развития бренда.
Продовольственные корзины для онлайн и офлайн покупок различаются. Товары с коротким сроком годности, такие как хлеб, молочные продукты и свежие овощи, обычно покупают в обычных магазинах. Онлайн-заказы предпочитают делать для покупки рыбы и морепродуктов, детских товаров, снеков и готовых блюд.
Покупатели формируют свои предпочтения в еде прямо сейчас, особенно это заметно среди молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет. Многие из них стали готовить дома и есть больше домашней еды, а также заинтересовались в получении продуктовых наборов с рецептами. Необходимо учитывать эти предпочтения и использовать их в коммуникации, сервисе и продвижении продуктов. Молодые люди в возрасте до 25 лет менее привязаны к конкретным брендам и открыты для новых продуктов.
Цена товара чаще всего узнается из рекламы, при этом 63% покупателей получают информацию о скидках через онлайн-каналы. Это дает возможность брендам использовать различные инструменты для продвижения, включая пуш-уведомления, геотаргетированную рекламу и баннеры, чтобы рассказать покупателям об акциях и напомнить о себе.
Растет спрос на свежие и экологически чистые продукты, которые многие фуд-ритейлеры предлагают под своими собственными торговыми марками (СТМ). 80% потребителей постоянно добавляют товары СТМ в свои продуктовые корзины.
Последние новости

Расширение ассортимента товаров бытовой химии - Капсулы для стирки торговой марки «PerfEco»

В нашем ассортименте теперь присутствуют товары ТМ «Viva Care» - гигиенические прокладки.

В линии товаров бытовой химии появились новые продукты которые использует каждая хозяйка

Ритейл активно борется за покупателя, используя различные методы.
Производители товаров массового потребления и торговые компании вынуждены адаптироваться к текущим рыночным условиям и быстро менять свои стратегии.

Быстроразвивающаяся категория товаров в электронной коммерции - это товары повседневного спроса. Еще несколько лет назад продуктовый ритейл только начинал экспериментировать с онлайн-продажами, но карантин и последующая цифровизация ускорили этот процесс. Согласно данным Яндекса, уже сейчас 4% пользователей совершают покупки продуктов только в интернете. Более того, каждый третий делает заказы в сетевых магазинах несколько раз в неделю, а 56% сочетают онлайн и оффлайн покупки.

Программа лояльности - это неотъемлемая часть успешной маркетинговой стратегии любого бизнеса. Она не только помогает удерживать существующих клиентов, но и привлекать новых, увеличивая жизненную ценность клиента (LTV).

Как изменяются потребительские предпочтения, какие новые технологии влияют на ритейл и что стоит ожидать в будущем.

С 17 по 20 августа во второй раз в Воронеже состоялся крупнейший в Черноземье гастрономический фестиваль «Знай наших» и один из крупнейших музыкальных фестивалей России — Чернозёмфест.
на наши новости