Дефицит колбасных оболочек
Российские производители колбасных изделий и мясопереработчики вынуждены были отправиться на поиски поставщиков оболочек для своей продукции, запасов не осталось, а поставок не планируется в нужном объеме. Обо всем этом пишут «Известия».
Фиброузная оболочка, в которую упаковывается вся мясная продукция, а именно колбаса, сосиски и прочее, используется производителями в больших объемах. Закупали ее в Европе, поставки осуществлялись с семи заводов, но после введения санкций, все они прекратили сотрудничество с российскими производителями.
Представители Национального союза мясопереработчиков бьют тревогу. Они даже направили письмо премьер-министру Михаилу Мишустину о том, что в России не производится фиброузная оболочка, а в нее упаковывается свыше 90% их продукции. И на данный момент поставки осуществляются из Китая, но в условиях параллельного импорта и не в полном объеме. Да еще и сроки доставки необходимого товара составляют от 8 месяцев. И альтернатив пока нет. Кроме того, представители НСМ говорят про то, что поставщики из Китая и Индии требуют предоплаты за отгружаемую продукцию. Таким образом мясоперерабатывающее производство вынуждено запасаться оболочкой, стоимость которой за полгода выросла почти на 60-75%.
Похожая ситуация сложилась и с оборудованием, а также с запчастями для него и даже со специями, так необходимыми для производства колбасных изделий. Сроки поставок увеличились с двух-трех недель до 5-6 месяцев. И единственным выходом на сегодняшний день является продление программы льготного кредитования для представителей отрасли еще на год.
Последние новости
«Почта России» провела анализ экспортных потоков за первое полугодие 2024 года и обнаружила, что количество отправлений в Китай увеличилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Исследование, проведённое компанией «Ашманов и партнёры», показало, что репутация компаний важна для 73% покупателей. Из них 37% придают ей высокое значение, а 36% выше среднего. Это подчёркивает значимость формирования положительного имиджа для успешного ведения бизнеса.
Первопроходцем в технологии растительного мяса считается калифорнийская компания Beyond Meat. Её выход на массовый рынок произошёл в 2019 году, когда она вышла на NASDAQ. На старте акции амбициозного стартапа купили такие знаменитости, как Леонардо Ди Каприо и Билл Гейтс, что вызвало бурную реакцию на бирже.
Форум собрал представителей розничных сетей, поставщиков и производителей товаров, а также экспертов в области торговли и логистики. Участники обсудили актуальные вопросы развития розничной торговли в регионе, обменялись опытом и определили перспективы сотрудничества.
Российские работодатели сталкиваются с серьёзной проблемой дефицита кадров, которая затрагивает практически все отрасли. В ресторанной индустрии, по словам Натальи Карпенко из TanukiFamily, ощущается нехватка линейного персонала, наблюдается текучка кадров, а сотрудники часто оказываются неподготовленными или предъявляют завышенные требования.
С 26 по 27 июля в городе Воронеж на площадке МТС Live Hall состоится межрегиональный форум «Дни ритейла в Черноземье». Мероприятие организовано совместно с проектом «Воронеж Торговый».
Участники мебельного рынка в Москве заметили, что после ухода зарубежных брендов у местного бизнеса появились новые возможности.
По итогам последнего обновления реестра субъектов МСП число зарегистрированных малых и средних предприятий превысило 6,56 млн, обновив рекорд с момента начала их учета.
на наши новости