![](/upload/resize_cache/iblock/186/1000_600_1/186a469174e3179f75bf0b04074ea588.jpg)
Какие товары пользовались спросом у покупателей в 2022 году
Аналитики провели исследования потребительского спроса в несетевых магазинах формата «у дома» и минимаркетах за год с декабря 2021 года по ноябрь прошлого. Таким образом определились лидеры: молоко 3,2%, газировка и светлое пиво, нарезной батон и мороженое в вафельном стаканчике. Это если говорить в общем за 12 месяцев.
Второе место – молоко, но только в весенне-осенний период, летом его потребление значительно ниже, а товар опускается на 5-6 место. При этом чаще всего берут стандартное пастеризованное 3,2% жирности.
Дальше следует газировка и лимонады, они весь год держатся а 3-4 месте, выбиваясь а 2 строчку рейтинга в середине весны – начале лета. Весь год самыми популярными напитками были товары бренда Coca-cola и аналоги.
На третьем месте зимой и осенью, как ни странно, пиво, а вот летом его вытесняет мороженое. Из пивных напитков чаще всего выбирают крепость 4 и 4,5%. Главный его конкурент с мая по сентябрь уверенно удерживает 2 место, но и в холодное время года сильно не теряет позиции. Еще один товар для жаркого лета – бутилированная вода держит все лето 3 место.
Снеки, а именно чипсы летом занимают только 7-9 места в рейтинге популярных продуктов, а в холодное время года поднимаются аж до 5 строчки. Из них чаще всего выбирают «зеленый лук», «сметану и зелень», а также «краба». Чуть более стабильно держатся энергетические напитки, они в зависимости от месяца занимают 5-7 места, из производителей покупатели предпочтение отдают Adrenaline Rush и Flash Up Energy, их выбирают чаще всего, несмотря не то, что это далеко не самые дешевые продукты в этой категории.
Кроме этих товаров покупатели часто выбирают колбасные изделия, которые уверенно удерживают 6-8 место рейтинга, независимо от сезона и месяца, среди них первенство за Докторской и Краковской. Конец года – это неизменный оливье и майонез с яйцами, спрос на них растет перед праздниками. А вот растворимый кофе тоже имеет ярко выраженную сезонность: зимой и осенью пользуется большим спросом, чем в летний период. По итогу года аналитики ожидают рекордно высокие цифры купленного россиянами мяса и мясных продуктов.
Последние новости
![](/upload/resize_cache/iblock/92b/384_214_2/2ds8o4zntsg3ta03u75vyk4ygxiyf0t0.webp)
С 26 по 27 июля в городе Воронеж на площадке МТС Live Hall состоится межрегиональный форум «Дни ритейла в Черноземье». Мероприятие организовано совместно с проектом «Воронеж Торговый».
![](/upload/resize_cache/iblock/cc8/384_214_2/l3n0wi30wjtml922bcib80y6kpsg02s5.jpg)
По итогам последнего обновления реестра субъектов МСП число зарегистрированных малых и средних предприятий превысило 6,56 млн, обновив рекорд с момента начала их учета.
![](/upload/resize_cache/iblock/dff/384_214_2/eitxxdia5ina459uq1tbmjlcn85ftzk7.jpg)
C 1 сентября текущего года начнется обязательная маркировка кормов для животных и ветеринарных препаратов в России, следует из Постановлений Правительства Российской Федерации от 27.05.2024 №674
![](/upload/resize_cache/iblock/d87/384_214_2/b3pz1tz22oru6ilb2kfv0wcnu9vdgkj4.jpg)
СДЭК возобновил работу после масштабного сбоя. Специалисты устранили все проблемы, и теперь сервис работает в штатном режиме. Сайт, личные кабинеты и мобильное приложение функционируют без сбоев.
![](/upload/resize_cache/iblock/a97/384_214_2/som7qviehc9p2htn6trq0sakn55jeznb.jpg)
Мерчандайзинг, как стратегия визуального представления товаров для увеличения их привлекательности и продаж, постоянно развивается и приспосабливается к изменяющимся требованиям рынка.
![](/upload/resize_cache/iblock/c42/384_214_2/royhu9p3mav2s7zn04zs50r8ce9ewil8.png)
8 мая Центральный районный суд Челябинска принял решение полностью удовлетворить иск Генеральной прокуратуры о взыскании имущества с АО «Макфа» и связанных с ним компаний, а также с некоторых физических лиц. Компанию решено национализировать немедленно.
![](/upload/resize_cache/iblock/7ce/384_214_2/bi69wt7g98i0lz0gmkp6umz0aazybg6c.jpeg)
Система блокировки просроченной продукции работает одинаково эффективно как на обычных кассах, так и на кассах самообслуживания в торговых сетях.
![](/upload/resize_cache/iblock/ed7/384_214_2/x6okb07lo4u7xmyg9qdhvprw6ucy1jq0.jpg)
Эксперимент по маркировке специй, приправ, соусов, уксуса, чипсов, семечек, сухариков и попкорна пройдёт с 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года.
на наши новости