
Гастрономический фестиваль «Знай наших»
19-21 августа, в Воронеже на территории Сити-парк «Града» на открытой уличной площадке прошел гастрономический фестиваль.
На открытой площадке возле торгово-развлекательного комплекса «Град» производители продуктов питания, фермеры и рестораторы приготовили для посетителей «фестиваля вкуса» самые разные угощения, от уже полюбившихся до новинок: чай, медовуху, пряники, газированные напитки, масла, мед. В Воронеж приехали гости из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Тулы, Тамбова, Липецка, Башкортостана, Адыгеи, Чечни, Чувашии.
На гастрофестивале проводили мастер-классы повара и фуд-блогеры, а в приготовлении блюд, популярных в XIX веке, участвовал сам Петр Великий. Император, как известно, освоил множество профессий и не мог обойти стороной кулинарное искусство.
– Гастротуризм стал сейчас одним из самых популярных направлений туризма, хотя пару лет назад об этом даже не подозревали. Но оказалось, что даже в пределах одного региона одни и те же блюда готовят по-разному, а людям нравится это пробовать. Однако нам было интересно сделать не просто очередной фестиваль, а массовый праздник, – уточнил заместитель руководителя департамента предпринимательства и торговли Александр Кукин.
Компания «Эколенд» приняла в фестивале непосредственное участие: мы предоставляли свою продукцию для приготовления участникам и наградили победителей подарками.




Последние новости

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) выступила против проекта закона о «российской полке», который предлагает обязать магазины выделять полки для товаров отечественных производителей.

Депутатами разработан законопроект с поправками в Налоговый кодекс РФ по отмене НДС на товары для фудшеринга (распределение продуктов питания с истекающим сроком годности на благотворительность) для торговых сетей.

Расширение ассортимента товаров бытовой химии - Капсулы для стирки торговой марки «PerfEco»

В нашем ассортименте теперь присутствуют товары ТМ «Viva Care» - гигиенические прокладки.

В линии товаров бытовой химии появились новые продукты которые использует каждая хозяйка

С начала 2023 года цены на мандарины в России выросли в среднем на 70%, а к Новому году они могут подняться еще на 5%.

Ритейл активно борется за покупателя, используя различные методы.
Производители товаров массового потребления и торговые компании вынуждены адаптироваться к текущим рыночным условиям и быстро менять свои стратегии.

Быстроразвивающаяся категория товаров в электронной коммерции - это товары повседневного спроса. Еще несколько лет назад продуктовый ритейл только начинал экспериментировать с онлайн-продажами, но карантин и последующая цифровизация ускорили этот процесс. Согласно данным Яндекса, уже сейчас 4% пользователей совершают покупки продуктов только в интернете. Более того, каждый третий делает заказы в сетевых магазинах несколько раз в неделю, а 56% сочетают онлайн и оффлайн покупки.
на наши новости