
Гастрономический фестиваль «Знай наших»
19-21 августа, в Воронеже на территории Сити-парк «Града» на открытой уличной площадке прошел гастрономический фестиваль.
На открытой площадке возле торгово-развлекательного комплекса «Град» производители продуктов питания, фермеры и рестораторы приготовили для посетителей «фестиваля вкуса» самые разные угощения, от уже полюбившихся до новинок: чай, медовуху, пряники, газированные напитки, масла, мед. В Воронеж приехали гости из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Тулы, Тамбова, Липецка, Башкортостана, Адыгеи, Чечни, Чувашии.
На гастрофестивале проводили мастер-классы повара и фуд-блогеры, а в приготовлении блюд, популярных в XIX веке, участвовал сам Петр Великий. Император, как известно, освоил множество профессий и не мог обойти стороной кулинарное искусство.
– Гастротуризм стал сейчас одним из самых популярных направлений туризма, хотя пару лет назад об этом даже не подозревали. Но оказалось, что даже в пределах одного региона одни и те же блюда готовят по-разному, а людям нравится это пробовать. Однако нам было интересно сделать не просто очередной фестиваль, а массовый праздник, – уточнил заместитель руководителя департамента предпринимательства и торговли Александр Кукин.
Компания «Эколенд» приняла в фестивале непосредственное участие: мы предоставляли свою продукцию для приготовления участникам и наградили победителей подарками.




Последние новости

Несмотря на санкции, перевозчики утверждают, что в прошлом году успешно преодолели трудности и даже перестроили логистические цепочки под новые реалии рынка. По итогу 2022 года прирост товарооборота с Китаем составил почти 30%, а с Турцией – почти 85%.

На базе ВГУИТ прошел кулинарный мастер-класс для студентов.

Пару дней назад стало известно, что в руководстве компании, которая выпускает знаменитые консервы и замороженные овощи, грядут перемены. Генеральный директор Bonduelle Гийом Деброс уходит со своей должности, о чем говорилось в пресс-релизе компании.

Бизнес-ритейлеры, которые реализуют продовольственные товары и товары повседневного спроса, отмечают, что в последнее время темпы роста значительно снизились. Причиной этого могут быть, как значительное падение покупательной способности, так и общая ситуация на рынке, включая снижающуюся инфляцию.

После того, как зарубежные бренды начали массово покидать российский рынок и выводить свои представительства с территории нашей страны, их потери в виде недополученной прибыли составили более чем 2 млрд. долларов.

На апрельской выставке SobMaExpo 2023, которая проходила в Крокус Экспо в Москве, были проанализированы собственные торговые марки, или СТМ от разных крупных сетей, и выявлены самые качественные в нашей стране.

Российская бизнес-ассоциация «Русбренд» получила официальное уведомление от представителей компании-производителя Bonduelle о том, что уже с начала следующего года они прекращают сотрудничество.

Российские компании все больше и больше средств тратят на брендированную продукцию(мерч), ежегодный прирост бюджета на эту задачу составляет около 10-15%. Такие данные получили аналитики, опросив большое количество компаний из разных сфер бизнеса.
на наши новости