
Гастрономический фестиваль «Знай наших»
19-21 августа, в Воронеже на территории Сити-парк «Града» на открытой уличной площадке прошел гастрономический фестиваль.
На открытой площадке возле торгово-развлекательного комплекса «Град» производители продуктов питания, фермеры и рестораторы приготовили для посетителей «фестиваля вкуса» самые разные угощения, от уже полюбившихся до новинок: чай, медовуху, пряники, газированные напитки, масла, мед. В Воронеж приехали гости из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Тулы, Тамбова, Липецка, Башкортостана, Адыгеи, Чечни, Чувашии.
На гастрофестивале проводили мастер-классы повара и фуд-блогеры, а в приготовлении блюд, популярных в XIX веке, участвовал сам Петр Великий. Император, как известно, освоил множество профессий и не мог обойти стороной кулинарное искусство.
– Гастротуризм стал сейчас одним из самых популярных направлений туризма, хотя пару лет назад об этом даже не подозревали. Но оказалось, что даже в пределах одного региона одни и те же блюда готовят по-разному, а людям нравится это пробовать. Однако нам было интересно сделать не просто очередной фестиваль, а массовый праздник, – уточнил заместитель руководителя департамента предпринимательства и торговли Александр Кукин.
Компания «Эколенд» приняла в фестивале непосредственное участие: мы предоставляли свою продукцию для приготовления участникам и наградили победителей подарками.




Последние новости

Глубокая трансформация российского потребительского рынка меняет и потребительское поведение, которое, в свою очередь, зависит от специфики форматов и каналов продаж. На главной пленарной дискуссии выставки продуктов питания WorldFood Moscow – 2024 эксперты крупнейших FMCG-ритейлеров пытались ответить на вопрос, кто же он, современный покупатель розничных торговых сетей?

В 2024 году на российском рынке ритейла не наблюдалось тектонических сдвигов, однако произошло несколько заметных событий

Специалисты «Руспродсоюза» подсчитали, что стоимость продуктов для новогоднего стола составит как минимум 8 100 рублей.

В России стартовал первый этап обязательной маркировки рыбных консервов, направленный на борьбу с нелегальным рынком и повышение прозрачности цепочки поставок.

По данным специалистов, стоимость логистики для коммерческих предприятий в среднем выросла на 29,7% по сравнению с предыдущим годом.

Федеральная налоговая служба (ФНС) и российские маркетплейсы начали реализацию пилотного проекта, направленного на донастройку систем внутреннего контроля и оперативный обмен информацией с налоговыми органами.

В настоящий момент импортные товары, которые россияне заказывают в интернет-магазинах, не облагаются налогом в России.

С 1 января 2025 года новые ставки по налогу на добавленную стоимость (НДС) 5% и 7% должны быть указаны в кассовых чеках организаций и предпринимателей, работающих на упрощенной системе налогообложения, в соответствии с нормами Федерального закона № 176-ФЗ.
на наши новости