
За импорт мебели и комплектующих будет введена пошлина
Именно такое предложение поступило в Минпромторг в виде письма от АМДПР. Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности, сокращенно, АМДПР предлагает наложить пошлину на импорт мебели и мебельного сырья из некоторых стран, признанных недружественными.
По факту это приведет к полному отказу зарубежных компаний поставлять в Россию свои товары, такие как корпусную и мягкую мебель, плиты ОСБ, МДФ и другие комплектующие, а также кухни и даже матрасы. Если закрыть импорт, то российские производители получат возможность увеличить продажи, а отечественному рынку вырасти на 12-15%.
Представители АМДПР предполагают, что мебельные компании вполне могут заработать в этом году на 50 млрд. рублей больше, чем в прошлом, а производители фанеры и плитной продукции – на 15 млрд. рублей.
По мнению одного из управляющих партнеров консалтинговой группы Seitenberg, Кирилла Лапина, российскому рынку это не может навредить, так как наша мебель не продается на европейском рынке из-за санкций. Он называет продукцию российских производителей конкурентоспособной и высококачественной, она совсем не уступает европейской. Вот только введение пошлины должно быть временной мерой, чтобы не нанести вред развитию мебельной индустрии в нашей стране при отсутствии серьезной конкуренции. Но этого будет достаточно, чтобы стимулировать производителей искать новые рынки сбыта продукции, к примеру среди стран Африки и Азии.
По мнению АМДПР ситуация на рынке сложилась непростая и введение пошлины – жесткая, но необходимая мера. За 2 и 3 квартал этого года себестоимость производства сильно увеличилась, в то время как спрос снизился, и продажи сильно сократились. И чтобы хоть как-то удержаться на плаву, мебельщикам приходится снижать цены, сокращая прибыль. Именно поэтому Ассоциация надеется на быстрое рассмотрение предложения и его принятия на государственном уровне.
Последние новости

На базе ВГУИТ прошел кулинарный мастер-класс для студентов.

Бизнес-ритейлеры, которые реализуют продовольственные товары и товары повседневного спроса, отмечают, что в последнее время темпы роста значительно снизились. Причиной этого могут быть, как значительное падение покупательной способности, так и общая ситуация на рынке, включая снижающуюся инфляцию.

После того, как зарубежные бренды начали массово покидать российский рынок и выводить свои представительства с территории нашей страны, их потери в виде недополученной прибыли составили более чем 2 млрд. долларов.

На апрельской выставке SobMaExpo 2023, которая проходила в Крокус Экспо в Москве, были проанализированы собственные торговые марки, или СТМ от разных крупных сетей, и выявлены самые качественные в нашей стране.

Российская бизнес-ассоциация «Русбренд» получила официальное уведомление от представителей компании-производителя Bonduelle о том, что уже с начала следующего года они прекращают сотрудничество.

Российские компании все больше и больше средств тратят на брендированную продукцию(мерч), ежегодный прирост бюджета на эту задачу составляет около 10-15%. Такие данные получили аналитики, опросив большое количество компаний из разных сфер бизнеса.

В первом квартале текущего 2023 года аналитики ожидают рост продаж продуктовых товаров на 5% через онлайн-сервисы по сравнению с четвертым кварталом прошлого года. Но сам прирост при этом оказался ниже, как за этот отчетный период, так и за год в целом. Что же позволяет онлайн-рынку в нашей стране продолжать расти, и какие факторы снижают темпы этого роста?

В этом году российская компания «Лента» приняла решение расширить географию поставщиков тюльпанов в магазины своей сети и значительно увеличить объем и ассортимент продаваемых цветов. При этом производители будут преимущественно российские, долю товаров из Нидерландов было решено сократить до минимума.
на наши новости