
За импорт мебели и комплектующих будет введена пошлина
Именно такое предложение поступило в Минпромторг в виде письма от АМДПР. Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности, сокращенно, АМДПР предлагает наложить пошлину на импорт мебели и мебельного сырья из некоторых стран, признанных недружественными.
По факту это приведет к полному отказу зарубежных компаний поставлять в Россию свои товары, такие как корпусную и мягкую мебель, плиты ОСБ, МДФ и другие комплектующие, а также кухни и даже матрасы. Если закрыть импорт, то российские производители получат возможность увеличить продажи, а отечественному рынку вырасти на 12-15%.
Представители АМДПР предполагают, что мебельные компании вполне могут заработать в этом году на 50 млрд. рублей больше, чем в прошлом, а производители фанеры и плитной продукции – на 15 млрд. рублей.
По мнению одного из управляющих партнеров консалтинговой группы Seitenberg, Кирилла Лапина, российскому рынку это не может навредить, так как наша мебель не продается на европейском рынке из-за санкций. Он называет продукцию российских производителей конкурентоспособной и высококачественной, она совсем не уступает европейской. Вот только введение пошлины должно быть временной мерой, чтобы не нанести вред развитию мебельной индустрии в нашей стране при отсутствии серьезной конкуренции. Но этого будет достаточно, чтобы стимулировать производителей искать новые рынки сбыта продукции, к примеру среди стран Африки и Азии.
По мнению АМДПР ситуация на рынке сложилась непростая и введение пошлины – жесткая, но необходимая мера. За 2 и 3 квартал этого года себестоимость производства сильно увеличилась, в то время как спрос снизился, и продажи сильно сократились. И чтобы хоть как-то удержаться на плаву, мебельщикам приходится снижать цены, сокращая прибыль. Именно поэтому Ассоциация надеется на быстрое рассмотрение предложения и его принятия на государственном уровне.
Последние новости

Уход ряда брендов с рынка, разрывы многих торговых связей, активное развитие параллельного импорта, значительные изменения всей отрасли – завершился самый непредсказуемый год за последние пару десятилетий.

Аналитики провели исследования потребительского спроса в несетевых магазинах формата «у дома» и минимаркетах за год с декабря 2021 года по ноябрь прошлого. Таким образом определились лидеры: молоко 3,2%, газировка и светлое пиво, нарезной батон и мороженое в вафельном стаканчике. Это если говорить в общем за 12 месяцев.

Новый год - время загадывать желания и время исполнять их. В эти предновогодние дни разве не чудо - подарить праздник тем, кто в нем особенно нуждается.

Покупательское поведение в последние пару лет кардинально поменялось из-за экономической ситуации в стране и в мире, многие ритейлеры отмечают падение спроса и резкий переход к цифровым технологиям, а еще люди стали меньше выбрасывать продукты.

Президент России Владимир Путин подписал закон, теперь всем продуктовым ритейлерам и их управляющим компаниями доступно неограниченное расширение на территории региона, если при этом скупаются площади и мощности, принадлежащие ушедшим с рынка компаниям. Что это значит для нашей экономики и для оптовых и розничных магазинов?

Очень много специалистов: начиная от курьеров, заканчивая мерчандайзерами и маркетологами, могут работать с магазинами в статусе самозанятого.

Каждый сотрудник «в полях» простраивает свой маршрут самостоятельно, или при помощи супервизора. Это долго и часто не настолько эффективно, как хотелось бы.

По данным Минпромторга к концу года объем параллельного импорта дойдет до $16 млрд. Многие считают, что такой импорт создает проблемы по выявлению контрафакта и по борьбе с ним.
на наши новости