Отправить заявку Перезвоните мне
Воронеж Тамбов Липецк Курск Орел

Ритейл 2024. Тренды

На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году.

Читать далее →

Новости

Программа лояльности: 5 ошибок при запуске

Программа лояльности - это неотъемлемая часть успешной маркетинговой стратегии любого бизнеса. Она не только помогает удерживать существующих клиентов, но и привлекать новых, увеличивая жизненную ценность клиента (LTV).

Читать далее → 19.09.2023
Ключевые тенденции и приоритеты покупателей на 2023 год

Как изменяются потребительские предпочтения, какие новые технологии влияют на ритейл и что стоит ожидать в будущем.

Читать далее → 05.09.2023
Состоялся Гастрономический фестиваль «Знай Наших»

С 17 по 20 августа во второй раз в Воронеже состоялся крупнейший в Черноземье гастрономический фестиваль «Знай наших» и один из крупнейших музыкальных фестивалей России — Чернозёмфест.

Читать далее → 28.08.2023
В российских магазинах обязательно придется указывать цену товара за литр и килограмм.

В этом году осенью Госдума рассмотрит законопроект, который будет обязывать торговые сети и магазины указывать цену товара за 1 килограмм или 1 литр.

Читать далее → 15.08.2023
Гастрономический фестиваль «Знай наших» 2023

18-20 августа, в Воронеже на территории Сити-парк «Град» на открытой уличной площадке пройдет гастрономический фестиваль "Знай наших".

Гастрофестиваль проходит в городе уже второй раз. Будут презентованы десятки концепций еды и вкусы разных национальных и региональных кухонь, продукция российских представителей индустрии питания.

Читать далее → 09.08.2023
Инструменты управления конфликтами в бизнесе

Конфликты — это нормальное явление в бизнесе. Их возникновение связано с различием интересов и общением между разными сторонами. Однако, их разрешение способствует развитию и изменениям в компании. Конфликты могут стать возможностью обнаружить проблемы, найти новые решения и улучшить партнерские отношения.

Читать далее → 26.07.2023
Новая категория товаров - Бытовая химия

В нашем ассортименте теперь есть предметы бытовой химии: средства для гигиены и косметики, товары для уборки дома, средства для стирки и т.д.

Читать далее → 24.07.2023
Тренды логистики первого полугодия 2023: повышение тарифов, нехватка дальнобойщиков, рост аутсорсинга

В первом полугодии 2023 года логистическая сфера смогла прийти в некоторую стабильность после двухлетнего периода неопределенности. Спрос на доставку товаров в магазины оказался довольно стабильным, без резких колебаний.

Читать далее → 04.07.2023
Дефицит кадров в логистике: где искать сотрудников

Согласно исследованию Банка России, в январе - марте 2023 года в России зафиксирован рекордный дефицит кадров. Работодатели из нефинансовых секторов экономики заявили о самом низком уровне обеспеченности работниками с момента начала наблюдений Центробанка в 1998 году.

Читать далее → 20.06.2023
Складской рынок в Москве: а был ли кризис?

Растет спрос на склады с европейской инфраструктурой и технологиями управления процессами. Появляются новые форматы складских помещений, склады на первых этажах жилых домов и в центральных районах города. В целом, рынок складов в Москве остается стабильным и привлекательным для инвесторов.

Читать далее → 14.06.2023
Лента хочет купить сеть магазинов «Улыбка радуги»

Ритейлер «Лента» планирует присоединить к своим продуктовым еще и магазины косметики и бытовых товаров. Стало известно, что представители компании ведут переговоры по поводу приобретения сети «Улыбка радуги». Официального подтверждения этой информации пока не поступало ни со стороны ритейлера Ленты, ни со второй стороны.

Читать далее → 06.06.2023
Изменение логистики с Россией

Несмотря на санкции, перевозчики утверждают, что в прошлом году успешно преодолели трудности и даже перестроили логистические цепочки под новые реалии рынка. По итогу 2022 года прирост товарооборота с Китаем составил почти 30%, а с Турцией – почти 85%.

Читать далее → 30.05.2023
Мастер-класс для студентов ВГУИТ

На базе ВГУИТ прошел кулинарный мастер-класс для студентов.

Читать далее → 23.05.2023
Руководящий пост свободен: генеральный директор Bonduelle из Франции подал в отставку

Пару дней назад стало известно, что в руководстве компании, которая выпускает знаменитые консервы и замороженные овощи, грядут перемены. Генеральный директор Bonduelle Гийом Деброс уходит со своей должности, о чем говорилось в пресс-релизе компании.

Читать далее → 12.05.2023
Крупные ритейлеры стали медленнее расти

Бизнес-ритейлеры, которые реализуют продовольственные товары и товары повседневного спроса, отмечают, что в последнее время темпы роста значительно снизились. Причиной этого могут быть, как значительное падение покупательной способности, так и общая ситуация на рынке, включая снижающуюся инфляцию.

Читать далее → 04.05.2023
$2 млрд. – именно столько прибыли недополучили ушедшие с российского рынка компании

После того, как зарубежные бренды начали массово покидать российский рынок и выводить свои представительства с территории нашей страны, их потери в виде недополученной прибыли составили более чем 2 млрд. долларов.

Читать далее → 27.04.2023
Собственные бренды от Пятерочки, Магнита и Globus признаны лучшими

На апрельской выставке SobMaExpo 2023, которая проходила в Крокус Экспо в Москве, были проанализированы собственные торговые марки, или СТМ от разных крупных сетей, и выявлены самые качественные в нашей стране.

Читать далее → 18.04.2023
«Русбренд» потеряли Bonduelle

Российская бизнес-ассоциация «Русбренд» получила официальное уведомление от представителей компании-производителя Bonduelle о том, что уже с начала следующего года они прекращают сотрудничество.

Читать далее → 04.04.2023
Затраты на мерч растут

Российские компании все больше и больше средств тратят на брендированную продукцию(мерч), ежегодный прирост бюджета на эту задачу составляет около 10-15%. Такие данные получили аналитики, опросив большое количество компаний из разных сфер бизнеса.

Читать далее → 28.03.2023
За счет чего растет российский онлайн-рынок?

В первом квартале текущего 2023 года аналитики ожидают рост продаж продуктовых товаров на 5% через онлайн-сервисы по сравнению с четвертым кварталом прошлого года. Но сам прирост при этом оказался ниже, как за этот отчетный период, так и за год в целом. Что же позволяет онлайн-рынку в нашей стране продолжать расти, и какие факторы снижают темпы этого роста?

Читать далее → 16.03.2023
Подпишитесь

на наши новости

Стать партнером

Перезвоните мне

Политика конфиденциальности