Изменения в ставках НДС и их отражение в кассовых чеках с 2025 года
С 1 января 2025 года новые ставки по налогу на добавленную стоимость (НДС) 5% и 7% должны быть указаны в кассовых чеках организаций и предпринимателей, работающих на упрощенной системе налогообложения, в соответствии с нормами Федерального закона № 176-ФЗ.
Читать далее →Новости
С начала 2023 года цены на мандарины в России выросли в среднем на 70%, а к Новому году они могут подняться еще на 5%.
Ритейл активно борется за покупателя, используя различные методы.
Производители товаров массового потребления и торговые компании вынуждены адаптироваться к текущим рыночным условиям и быстро менять свои стратегии.
Быстроразвивающаяся категория товаров в электронной коммерции - это товары повседневного спроса. Еще несколько лет назад продуктовый ритейл только начинал экспериментировать с онлайн-продажами, но карантин и последующая цифровизация ускорили этот процесс. Согласно данным Яндекса, уже сейчас 4% пользователей совершают покупки продуктов только в интернете. Более того, каждый третий делает заказы в сетевых магазинах несколько раз в неделю, а 56% сочетают онлайн и оффлайн покупки.
Программа лояльности - это неотъемлемая часть успешной маркетинговой стратегии любого бизнеса. Она не только помогает удерживать существующих клиентов, но и привлекать новых, увеличивая жизненную ценность клиента (LTV).
Как изменяются потребительские предпочтения, какие новые технологии влияют на ритейл и что стоит ожидать в будущем.
С 17 по 20 августа во второй раз в Воронеже состоялся крупнейший в Черноземье гастрономический фестиваль «Знай наших» и один из крупнейших музыкальных фестивалей России — Чернозёмфест.
В этом году осенью Госдума рассмотрит законопроект, который будет обязывать торговые сети и магазины указывать цену товара за 1 килограмм или 1 литр.
18-20 августа, в Воронеже на территории Сити-парк «Град» на открытой уличной площадке пройдет гастрономический фестиваль "Знай наших".
Гастрофестиваль проходит в городе уже второй раз. Будут презентованы десятки концепций еды и вкусы разных национальных и региональных кухонь, продукция российских представителей индустрии питания.
Конфликты — это нормальное явление в бизнесе. Их возникновение связано с различием интересов и общением между разными сторонами. Однако, их разрешение способствует развитию и изменениям в компании. Конфликты могут стать возможностью обнаружить проблемы, найти новые решения и улучшить партнерские отношения.
В нашем ассортименте теперь есть предметы бытовой химии: средства для гигиены и косметики, товары для уборки дома, средства для стирки и т.д.
В первом полугодии 2023 года логистическая сфера смогла прийти в некоторую стабильность после двухлетнего периода неопределенности. Спрос на доставку товаров в магазины оказался довольно стабильным, без резких колебаний.
Согласно исследованию Банка России, в январе - марте 2023 года в России зафиксирован рекордный дефицит кадров. Работодатели из нефинансовых секторов экономики заявили о самом низком уровне обеспеченности работниками с момента начала наблюдений Центробанка в 1998 году.
Растет спрос на склады с европейской инфраструктурой и технологиями управления процессами. Появляются новые форматы складских помещений, склады на первых этажах жилых домов и в центральных районах города. В целом, рынок складов в Москве остается стабильным и привлекательным для инвесторов.
Ритейлер «Лента» планирует присоединить к своим продуктовым еще и магазины косметики и бытовых товаров. Стало известно, что представители компании ведут переговоры по поводу приобретения сети «Улыбка радуги». Официального подтверждения этой информации пока не поступало ни со стороны ритейлера Ленты, ни со второй стороны.
Несмотря на санкции, перевозчики утверждают, что в прошлом году успешно преодолели трудности и даже перестроили логистические цепочки под новые реалии рынка. По итогу 2022 года прирост товарооборота с Китаем составил почти 30%, а с Турцией – почти 85%.
На базе ВГУИТ прошел кулинарный мастер-класс для студентов.
Пару дней назад стало известно, что в руководстве компании, которая выпускает знаменитые консервы и замороженные овощи, грядут перемены. Генеральный директор Bonduelle Гийом Деброс уходит со своей должности, о чем говорилось в пресс-релизе компании.
Бизнес-ритейлеры, которые реализуют продовольственные товары и товары повседневного спроса, отмечают, что в последнее время темпы роста значительно снизились. Причиной этого могут быть, как значительное падение покупательной способности, так и общая ситуация на рынке, включая снижающуюся инфляцию.
После того, как зарубежные бренды начали массово покидать российский рынок и выводить свои представительства с территории нашей страны, их потери в виде недополученной прибыли составили более чем 2 млрд. долларов.
На апрельской выставке SobMaExpo 2023, которая проходила в Крокус Экспо в Москве, были проанализированы собственные торговые марки, или СТМ от разных крупных сетей, и выявлены самые качественные в нашей стране.
на наши новости