Отправить заявку Перезвоните мне
Воронеж Тамбов Липецк Курск Орел

Ритейл 2024. Тренды

На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году.

Читать далее →

Новости

Новый закон для ритейлеров

Президент России Владимир Путин подписал закон, теперь всем продуктовым ритейлерам и их управляющим компаниями доступно неограниченное расширение на территории региона, если при этом скупаются площади и мощности, принадлежащие ушедшим с рынка компаниям. Что это значит для нашей экономики и для оптовых и розничных магазинов?

Читать далее → 07.12.2022
Сколько можно сэкономить на самозанятых в ритейле?


Очень много специалистов: начиная от курьеров, заканчивая мерчандайзерами и маркетологами, могут работать с магазинами в статусе самозанятого.

Читать далее → 17.11.2022
Проблемы маршрутизации мерчандайзеров и их решения

Каждый сотрудник «в полях» простраивает свой маршрут самостоятельно, или при помощи супервизора. Это долго и часто не настолько эффективно, как хотелось бы.

Читать далее → 08.11.2022
Проблема с импортом в августе 2022 года

По данным Минпромторга к концу года объем параллельного импорта дойдет до $16 млрд. Многие считают, что такой импорт создает проблемы по выявлению контрафакта и по борьбе с ним.

Читать далее → 27.10.2022
Как пережил лето ресторанный бизнес?

И какие выводы сделали руководители крупных компаний относительно проблем с кадрами, поставками и арендой из-за санкций?

Читать далее → 17.10.2022
Как поменялась логистика за последнее время?

Организация логистики на производстве и у ритейлеров напрямую влияет на стоимость товаров и на работу магазина в целом. Как поменялась логистика за последний год, и с какими проблемами столкнулись ритейлеры?

Читать далее → 06.10.2022
За импорт мебели и комплектующих будет введена пошлина

Именно такое предложение поступило в Минпромторг в виде письма от АМДПР. Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности, сокращенно, АМДПР предлагает наложить пошлину на импорт мебели и мебельного сырья из некоторых стран, признанных недружественными.

Читать далее → 20.09.2022
Параллельный импорт товаров, созданных в коллаборации двух брендов.

Ритейлеры озадачены проблемой ввоза в страну товаров, которые были созданы в рамках объединения двух брендов. При этом один из этих брендов находится в нашей стране и допущен к свободному импорту, а другой за рубежом и не имеет разрешения на деятельность на территории нашего государства. Для этого глава Ассоциации компаний интернет-торговли направил официальный запрос в Минпромторг, чтобы тот помог разъяснить сложившуюся ситуацию.

Читать далее → 12.09.2022
Гастрономический фестиваль «Знай наших»

19-21 августа, в Воронеже на территории Сити-парк «Града» на открытой уличной площадке прошел гастрономический фестиваль.

Читать далее → 29.08.2022
Что ждет рынок аренды складов в этом году?

Что ждет рынок аренды складов в этом году?
С нашего рынка ушли много компаний, что не могло не повлиять на спрос на недвижимость. Начнет ли он восстанавливаться, поможет ли этому восстановлению урожай 2022, и что в целом будет с этой отраслью во второй половине года, пока неясно. На эти и многие другие вопросы отвечает управляющий директор компании «Мультиколд» Ханяфи Хасянов.

Читать далее → 25.08.2022
Где покупать холодильное оборудование?

В этом году законодательство и ситуация в мире так сильно поменялись, что многим российским компаниям в экстренном порядке пришлось искать замену ушедшим брендам холодильного оборудования и комплектующих.

Читать далее → 18.08.2022
Как поменяются программы лояльности в 2022 году?

Персонализированные предложения и перестройка всех программ лояльности под каждого клиента, что позволяет значительно сэкономить на скидках и бонусах – банки и ритейлеры сильно меняют свое отношение к скидкам «для всех». О ситуации на рынке рассказывает глава команды маркетинговых коммуникаций Mindbox Филипп Вольнов.

Читать далее → 21.07.2022
Собственное производство ритейлеров требует перезагрузки

2022 год привнес в бизнес всех компаний ряд вынужденных изменений. Еще полгода назад не было ясно, каким будет потребительский спрос и как дальше выстраивать логистику на производстве.

Читать далее → 13.07.2022
Какие ошибки мерчандайзинга напрямую влияют на продажи?

Из-за чего могут снижаться продажи в магазине? Причин может быть множество, но начинать нужно с наведения порядка на полках: ассортимента и выкладки. Исправив недочеты на полках, можно улучшить продажи.

Читать далее → 30.06.2022
Магазин на маркетплейсе для производителя

Если производитель товаров полностью зацикливается только на изготовлении и забывает про маркетинг и продажу, то сбыт будет соответствующий. Именно поэтому необходимо, чтобы маленькие и средние компании выходили на маркетплейсы без посредников, самостоятельно. Зачем это нужно?

Читать далее → 22.06.2022
Рынок доставки продуктов и еды в нашей стране?

С 2020 года продажи онлайн выросли в несколько раз. Ассоциация электронных коммуникаций и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» изучили ситуацию в 15 городах миллионниках, как устроен бизнес по доставке еды в нашей стране. В результаты были включены данные из 400 интервью с клиентами онлайн, около 1500 телефонных звонков и 300 интервью работников служб доставки.

Читать далее → 08.06.2022
Собственные торговые марки крупных российских сетей

Как правильно вывести свою СТМ на рынок, на какие продукты сделать ставки и что сейчас нужно потребителю? На эти и другие вопросы отвечали представители ритейлеров «Перекресток», Ozon Fresh, «Доброцен» и «Ашан», которые приняли участие в 26-м Всероссийском форуме производителей и ритейлеров «СТМ-2022».

Читать далее → 31.05.2022
Как поменялось поведение покупателей в феврале-марте 2022 года

Внешние и внутренние политические события всегда влияли на тренды покупательского поведения схожим образом, не стал исключением и этот год. События февраля-марта 2022 года вызвали ожидаемую реакцию покупателей, аналогичная ситуация была на рынке в 2014 году, но ее масштабы были несколько иными. И на это есть несколько причин.

Читать далее → 23.05.2022
Отечественные аналоги в молочной продукции.

Отрасль отлично справляется с импортозамещением. Уже неоднократно писалось, что наша страна возвращается к лучшим традициям советских времен, настолько хорошо трудятся представители молочного производства. И сейчас на примере двух крупных российских предприятий мы наглядно убедимся, что санкции однозначно сделают отечественный бизнес лучше.

Читать далее → 12.05.2022
В Кабардино-Балкарии стали больше производить томатной пасты

По данным Минсельхоза КБР, за прошлый год консервные заводы республики повысили объем выпускаемой продукции на 2% по сравнению с 2020, о чем свидетельствуют данные пресс-службы.

Читать далее → 20.04.2022
Подпишитесь

на наши новости

Стать партнером

Перезвоните мне

Политика конфиденциальности