Отправить заявку Перезвоните мне
Воронеж Тамбов Липецк Курск Орел

В России внедрят автоматическую систему штрафов за продажу просроченных товаро

В сфере розничной торговли грядут серьезные изменения. Автоматизированная система штрафов будет работать по принципу дорожных камер фиксации нарушений. При попытке продать товар с истекшим сроком годности система автоматически зафиксирует нарушение и направит штраф юридическому лицу.

Читать далее →

Новости

Руководящий пост свободен: генеральный директор Bonduelle из Франции подал в отставку

Пару дней назад стало известно, что в руководстве компании, которая выпускает знаменитые консервы и замороженные овощи, грядут перемены. Генеральный директор Bonduelle Гийом Деброс уходит со своей должности, о чем говорилось в пресс-релизе компании.

Читать далее → 12.05.2023
Крупные ритейлеры стали медленнее расти

Бизнес-ритейлеры, которые реализуют продовольственные товары и товары повседневного спроса, отмечают, что в последнее время темпы роста значительно снизились. Причиной этого могут быть, как значительное падение покупательной способности, так и общая ситуация на рынке, включая снижающуюся инфляцию.

Читать далее → 04.05.2023
$2 млрд. – именно столько прибыли недополучили ушедшие с российского рынка компании

После того, как зарубежные бренды начали массово покидать российский рынок и выводить свои представительства с территории нашей страны, их потери в виде недополученной прибыли составили более чем 2 млрд. долларов.

Читать далее → 27.04.2023
Собственные бренды от Пятерочки, Магнита и Globus признаны лучшими

На апрельской выставке SobMaExpo 2023, которая проходила в Крокус Экспо в Москве, были проанализированы собственные торговые марки, или СТМ от разных крупных сетей, и выявлены самые качественные в нашей стране.

Читать далее → 18.04.2023
«Русбренд» потеряли Bonduelle

Российская бизнес-ассоциация «Русбренд» получила официальное уведомление от представителей компании-производителя Bonduelle о том, что уже с начала следующего года они прекращают сотрудничество.

Читать далее → 04.04.2023
Затраты на мерч растут

Российские компании все больше и больше средств тратят на брендированную продукцию(мерч), ежегодный прирост бюджета на эту задачу составляет около 10-15%. Такие данные получили аналитики, опросив большое количество компаний из разных сфер бизнеса.

Читать далее → 28.03.2023
За счет чего растет российский онлайн-рынок?

В первом квартале текущего 2023 года аналитики ожидают рост продаж продуктовых товаров на 5% через онлайн-сервисы по сравнению с четвертым кварталом прошлого года. Но сам прирост при этом оказался ниже, как за этот отчетный период, так и за год в целом. Что же позволяет онлайн-рынку в нашей стране продолжать расти, и какие факторы снижают темпы этого роста?

Читать далее → 16.03.2023
Тюльпанов в «Ленте» будет больше

В этом году российская компания «Лента» приняла решение расширить географию поставщиков тюльпанов в магазины своей сети и значительно увеличить объем и ассортимент продаваемых цветов. При этом производители будут преимущественно российские, долю товаров из Нидерландов было решено сократить до минимума.

Читать далее → 02.03.2023
Отсутствие спроса, или насыщение рынка: в крупных городах стали реже открывать ПВЗ

Пункты выдачи заказов, или ПВЗ, последние 2-3 года вырастали на каждом углу, как грибы после дождя. И эта тенденция сохранялась до конца 2022 года, сейчас темпы появления новых пунктов в крупных городах значительно снизились, но до сих пор сохраняются в регионах и отдаленных населенных пунктах.

Читать далее → 28.02.2023
Дефицит колбасных оболочек

Российские производители колбасных изделий и мясопереработчики вынуждены были отправиться на поиски поставщиков оболочек для своей продукции, запасов не осталось, а поставок не планируется в нужном объеме. Обо всем этом пишут «Известия».

Читать далее → 21.02.2023
У нас подорожал лук, потому что в странах Центральной Азии холодно.

По данным «Ведомостей» в нашей стране за 12 месяцев значительно выросла стоимость килограмма лука, это увеличение произошло почти на 30%. И, как утверждает представитель Минсельхоз, это случилось из-за приостановки экспорта данного продукта из Узбекистана, Таджикистана и других стран Центральной Азии.

Читать далее → 10.02.2023
Как изменилось покупательское поведение с появлением онлайн-торговли?

По итогам 2022 года прирост оборота электронной коммерции около 5,2 трлн. рублей, а это на 42% больше, чем в прошлом, а в 2023 году эта цифра может вырасти до 6,5-6,7 трлн. рублей и занять почти 20% всех розничных продаж.

Читать далее → 31.01.2023
ПРОДЭКСПО 2023

Торгово-производственная компания «ЭКОЛЕНД» готовится принять участие в  одном из самых важных мероприятий – выставке ПРОДЭКСПО 2023.

Читать далее → 27.01.2023
Чем запомнился 2022 год в ритейле?

Уход ряда брендов с рынка, разрывы многих торговых связей, активное развитие параллельного импорта, значительные изменения всей отрасли – завершился самый непредсказуемый год за последние пару десятилетий.

Читать далее → 19.01.2023
Какие товары пользовались спросом у покупателей в 2022 году

Аналитики провели исследования потребительского спроса в несетевых магазинах формата «у дома» и минимаркетах за год с декабря 2021 года по ноябрь прошлого. Таким образом определились лидеры: молоко 3,2%, газировка и светлое пиво, нарезной батон и мороженое в вафельном стаканчике. Это если говорить в общем за 12 месяцев.

Читать далее → 10.01.2023
Компания «Эколенд» провела новогоднюю благотворительную акцию «Чудеса в Новый год»

Новый год - время загадывать желания и время исполнять их. В эти предновогодние дни разве не чудо - подарить праздник тем, кто в нем особенно нуждается.

Читать далее → 30.12.2022
Что выбирает покупатель: кафе или еда из супермаркета?

Покупательское поведение в последние пару лет кардинально поменялось из-за экономической ситуации в стране и в мире, многие ритейлеры отмечают падение спроса и резкий переход к цифровым технологиям, а еще люди стали меньше выбрасывать продукты.

Читать далее → 16.12.2022
Новый закон для ритейлеров

Президент России Владимир Путин подписал закон, теперь всем продуктовым ритейлерам и их управляющим компаниями доступно неограниченное расширение на территории региона, если при этом скупаются площади и мощности, принадлежащие ушедшим с рынка компаниям. Что это значит для нашей экономики и для оптовых и розничных магазинов?

Читать далее → 07.12.2022
Сколько можно сэкономить на самозанятых в ритейле?


Очень много специалистов: начиная от курьеров, заканчивая мерчандайзерами и маркетологами, могут работать с магазинами в статусе самозанятого.

Читать далее → 17.11.2022
Проблемы маршрутизации мерчандайзеров и их решения

Каждый сотрудник «в полях» простраивает свой маршрут самостоятельно, или при помощи супервизора. Это долго и часто не настолько эффективно, как хотелось бы.

Читать далее → 08.11.2022
Подпишитесь

на наши новости

Стать партнером

Перезвоните мне

Политика конфиденциальности