Отправить заявку Перезвоните мне
Воронеж Тамбов Липецк Курск Орел

Ритейл 2024. Тренды

На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году.

В 2024 году ожидается продолжение тенденции к сберегательному шопингу. Покупатели будут продолжать искать более доступные бренды и экономить на товарах повседневного спроса. Ритейлеры будут фокусироваться на запуске новых продуктов, развитии собственных торговых марок и выходе на новые сегменты и категории товаров.

Кроме того потребители продолжат искать максимально выгодные товары и меньше совершать покупок, не обращая внимания на цену товаров. Большая часть расходов придется на предметы первой необходимости, такие как продукты питания, коммунальные услуги, аренду, ипотеку и транспортные расходы.

BNPL
В 2024 году ожидается интенсивный рост услуг BNPL (Buy Now, Pay Later). Средний чек BNPL услуг увеличится на 6%, средняя частота покупок с использованием сервиса достигнет 4 раз, а доля покупателей, использующих BNPL в онлайн, достигнет 10%.

Микроплатежи
В 2024 году некоторые компании могут начать предлагать оплату микроплатежами, когда клиенты платят только за те услуги, которыми они фактически пользуются. Это может быть альтернативой моделям подписки, когда клиенты оплачивают доступ ко всему пакету услуг, даже если они не используют все из них.

СБП 
Национальная система платежных карт планирует к концу года увеличить долю Системы быстрых платежей в общем объеме расчетов за товары и услуги до 25%.


В связи с экономическими условиями компании могут сокращать расходы на клиентский сервис. Это может привести к тому, что клиенты будут чувствовать себя менее ценными и могут перестать пользоваться услугами компании.

Последние новости

Подпишитесь

на наши новости

Стать партнером

Перезвоните мне

Политика конфиденциальности