Изменения на рынке массового подбора персонала
Аналитики компании Ventra Go! провели опрос среди представителей массовых профессий и выявили некоторые тенденции на рынке труда. В исследовании приняли участие более 1000 респондентов.
В исследовании отмечается, что представители некоторых массовых профессий, таких как сборщики и работники торговых залов, примерно одинаково часто используют как традиционные работные сайты (72%), так и платформы гибкой занятости (64%) для поиска работы. Основным преимуществом платформ гибкой занятости работники указывают свободу планирования своей загрузки (89%). Также отмечается, что возможность получения оплаты сразу после завершения смены и отсутствие необходимости тратить время и средства на дорогу до места работы являются значительными преимуществами платформ гибкой занятости, так как они предлагают варианты работы рядом с местом проживания кандидатов.
Более половины исполнителей в массовом секторе считают свой основной источник заработка работу, при этом 64% из них работают более восьми часов в день. Медианная зарплата составляет от 20 000 до 40 000 рублей в месяц. Размер заработной платы является ключевым фактором при выборе работы (86%), за которым следует расположение работы (59%). Более половины опрошенных (58%) отметили важность гибкого графика. При этом почти половина исполнителей (40%) не готова работать в компаниях с плохим обращением, в то время как для 52% важным является возможность выхода на работу в тот же или на следующий день.
Если отношения в коллективе являются важным фактором при выборе места работы, то одной из главных причин, по которой сотрудники могут решить не выходить на работу в магазин, являются плохие отношения в коллективе (73%). Другими распространенными причинами являются сложная транспортная доступность (50%), недостаток инструкций (35%), а также хаос в менеджменте (31%).
В связи с этим аналитики предсказывают, что доля временных работников в ритейле будет продолжать расти в ближайшие годы. Они также предполагают, что главным конкурентным преимуществом для работодателей станут гибкий график работы и возможность получать оплату сразу после окончания смены. Работодатели, которые не смогут предложить эти условия, столкнутся с трудностями в привлечении и удержании квалифицированных кадров.
Последние новости
По итогам первого полугодия 2024 года расчётный показатель операционной прибыли (EBITDA) «Почты России» по Международным стандартам финансовой отчётности (МСФО) вышел в положительную зону впервые с 2019 года и составил 101 миллион рублей. Для сравнения, в аналогичном периоде 2023 года был зафиксирован убыток в размере -3,2 миллиарда рублей.
Зампред общественного совета при Роспотребнадзоре Олег Павлов обратился в Минпромторг и к главе кабмина Михаилу Мишустину с предложением распространить цифровой контроль на продукцию от производителей чая.
В августе 2024 года средняя стоимость букета цветов в России составила 1788 рублей, что на 26% выше, чем годом ранее. Больше всего на цветы тратят жители Москвы, где средняя цена букета составляет 2307 рублей.
«Почта России» провела анализ экспортных потоков за первое полугодие 2024 года и обнаружила, что количество отправлений в Китай увеличилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Исследование, проведённое компанией «Ашманов и партнёры», показало, что репутация компаний важна для 73% покупателей. Из них 37% придают ей высокое значение, а 36% выше среднего. Это подчёркивает значимость формирования положительного имиджа для успешного ведения бизнеса.
Первопроходцем в технологии растительного мяса считается калифорнийская компания Beyond Meat. Её выход на массовый рынок произошёл в 2019 году, когда она вышла на NASDAQ. На старте акции амбициозного стартапа купили такие знаменитости, как Леонардо Ди Каприо и Билл Гейтс, что вызвало бурную реакцию на бирже.
Форум собрал представителей розничных сетей, поставщиков и производителей товаров, а также экспертов в области торговли и логистики. Участники обсудили актуальные вопросы развития розничной торговли в регионе, обменялись опытом и определили перспективы сотрудничества.
Российские работодатели сталкиваются с серьёзной проблемой дефицита кадров, которая затрагивает практически все отрасли. В ресторанной индустрии, по словам Натальи Карпенко из TanukiFamily, ощущается нехватка линейного персонала, наблюдается текучка кадров, а сотрудники часто оказываются неподготовленными или предъявляют завышенные требования.
на наши новости