
Увеличился почтовый экспорт из России в Китай
«Почта России» провела анализ экспортных потоков за первое полугодие 2024 года и обнаружила, что количество отправлений в Китай увеличилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Эти данные подчёркивают важность внимания к качеству продукции и обслуживания, а также активного взаимодействия с клиентами через отзывы и социальные сети для укрепления репутации компании и увеличения продаж.
Объёмы экспорта в страны Латинской Америки значительно выросли: за первое полугодие 2024 года в этот регион отправили на 12% больше посылок. Более половины (55%) всех посылок приходитсяна Аргентину, 16% — на Бразилию, 15% — на Чили.
Также увеличился почтовый поток в Южную Корею (на 8%) и Африку (на 4%). В Африке самый большой прирост показал Египет, прибавив 30% за год. На его долю приходится 29% всех посылок на континент. На втором месте Марокко — 12%, на третьем — ЮАР с 11%.
Экспортёры стали чаще выбирать формат мелкого пакета, который подходит для отправлений весом до 2 кг.
Директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев прокомментировал эти изменения следующим образом: «Объём трансграничной торговли растёт, российские производители и предприниматели осваивают новые рынки — Китай, Африку, Латинскую Америку. Для того чтобы поддержать предпринимателей, открывающих для своих товаров новые рынки, этим летом мы устанавливаем специальные выгодные тарифы на экспресс-отправления».
Последние новости

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.

Анализ рынка молочной продукции показывает значительные изменения в структуре продаж и ассортименте.

Анализ показателей прошедшего Киберпонедельника, который проходил с 27 по 29 января, демонстрирует интересную динамику рынка электронной коммерции.

По данным за январь-ноябрь 2024 года, объем закупок достиг 4000 тонн, что втрое превышает показатели аналогичного периода предыдущего года.

Глубокая трансформация российского потребительского рынка меняет и потребительское поведение, которое, в свою очередь, зависит от специфики форматов и каналов продаж. На главной пленарной дискуссии выставки продуктов питания WorldFood Moscow – 2024 эксперты крупнейших FMCG-ритейлеров пытались ответить на вопрос, кто же он, современный покупатель розничных торговых сетей?

В 2024 году на российском рынке ритейла не наблюдалось тектонических сдвигов, однако произошло несколько заметных событий

Специалисты «Руспродсоюза» подсчитали, что стоимость продуктов для новогоднего стола составит как минимум 8 100 рублей.
на наши новости