
Увеличился почтовый экспорт из России в Китай
«Почта России» провела анализ экспортных потоков за первое полугодие 2024 года и обнаружила, что количество отправлений в Китай увеличилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Эти данные подчёркивают важность внимания к качеству продукции и обслуживания, а также активного взаимодействия с клиентами через отзывы и социальные сети для укрепления репутации компании и увеличения продаж.
Объёмы экспорта в страны Латинской Америки значительно выросли: за первое полугодие 2024 года в этот регион отправили на 12% больше посылок. Более половины (55%) всех посылок приходитсяна Аргентину, 16% — на Бразилию, 15% — на Чили.
Также увеличился почтовый поток в Южную Корею (на 8%) и Африку (на 4%). В Африке самый большой прирост показал Египет, прибавив 30% за год. На его долю приходится 29% всех посылок на континент. На втором месте Марокко — 12%, на третьем — ЮАР с 11%.
Экспортёры стали чаще выбирать формат мелкого пакета, который подходит для отправлений весом до 2 кг.
Директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев прокомментировал эти изменения следующим образом: «Объём трансграничной торговли растёт, российские производители и предприниматели осваивают новые рынки — Китай, Африку, Латинскую Америку. Для того чтобы поддержать предпринимателей, открывающих для своих товаров новые рынки, этим летом мы устанавливаем специальные выгодные тарифы на экспресс-отправления».
Последние новости

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.

Продажи мясных консервов в российских магазинах показали значительный рост. В денежном выражении они увеличились на 25%, а в натуральном — на 18,5%.

Текущее положение показывает неоднозначное отношение потребителей:
- 47% россиян не готовы полностью отказаться от физических магазинов
- 33% рассматривают возможность перехода на онлайн-покупки в перспективе

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.

Анализ рынка молочной продукции показывает значительные изменения в структуре продаж и ассортименте.

Анализ показателей прошедшего Киберпонедельника, который проходил с 27 по 29 января, демонстрирует интересную динамику рынка электронной коммерции.

По данным за январь-ноябрь 2024 года, объем закупок достиг 4000 тонн, что втрое превышает показатели аналогичного периода предыдущего года.
на наши новости