
Собственные бренды от Пятерочки, Магнита и Globus признаны лучшими
На апрельской выставке SobMaExpo 2023, которая проходила в Крокус Экспо в Москве, были проанализированы собственные торговые марки, или СТМ от разных крупных сетей, и выявлены самые качественные в нашей стране.
А вот среди брендов непродовольственных товаров особо отмечена была популярная марка «O’Kitchen» от сети магазинов Fix Price.
Далее следуют «Honey kid», который производит Пятерочка и «Giardino Club» от сети гипермаркетов Лента.
Торговая марка «ZE RO WHITE», которая производится Аптечной сетью Iris, удостоилась звания самого лучшего СТМ среди брендов недорогих повседневных товаров. Кроме того, в тройку лидеров в этом направлении входят «Красная цена» от Пятерочки, товары марки «Каждый день» от Ашана и «Симбирские деликатесы» от сети Победа. А вот среди товаров подороже экспертами были особо отмечены СТМ под названием «Premium Club» от Ленты. Второе место у «BeNaBi» от Улыбки Радуги, а замыкает тройку лидеров «PREMIERE OF TASTE» от сети магазинов Магнит. Таким образом Пятерочка и Магнит с товарами собственного производства получили наибольшее количество наград.
Лучшие марки выявляли и присуждали по итогам совещания совета экспертов, в состав которого входили представители крупных аналитических компаний, СМИ, профобъединений и исследовательских центров, такие как INFOLine, АКИТ, Роскачество и множество других крупных ассоциаций и организаций.
Последние новости

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.

Продажи мясных консервов в российских магазинах показали значительный рост. В денежном выражении они увеличились на 25%, а в натуральном — на 18,5%.

Текущее положение показывает неоднозначное отношение потребителей:
- 47% россиян не готовы полностью отказаться от физических магазинов
- 33% рассматривают возможность перехода на онлайн-покупки в перспективе

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.

Анализ рынка молочной продукции показывает значительные изменения в структуре продаж и ассортименте.

Анализ показателей прошедшего Киберпонедельника, который проходил с 27 по 29 января, демонстрирует интересную динамику рынка электронной коммерции.

По данным за январь-ноябрь 2024 года, объем закупок достиг 4000 тонн, что втрое превышает показатели аналогичного периода предыдущего года.
на наши новости