Собственные бренды от Пятерочки, Магнита и Globus признаны лучшими
На апрельской выставке SobMaExpo 2023, которая проходила в Крокус Экспо в Москве, были проанализированы собственные торговые марки, или СТМ от разных крупных сетей, и выявлены самые качественные в нашей стране.
А вот среди брендов непродовольственных товаров особо отмечена была популярная марка «O’Kitchen» от сети магазинов Fix Price.
Далее следуют «Honey kid», который производит Пятерочка и «Giardino Club» от сети гипермаркетов Лента.
Торговая марка «ZE RO WHITE», которая производится Аптечной сетью Iris, удостоилась звания самого лучшего СТМ среди брендов недорогих повседневных товаров. Кроме того, в тройку лидеров в этом направлении входят «Красная цена» от Пятерочки, товары марки «Каждый день» от Ашана и «Симбирские деликатесы» от сети Победа. А вот среди товаров подороже экспертами были особо отмечены СТМ под названием «Premium Club» от Ленты. Второе место у «BeNaBi» от Улыбки Радуги, а замыкает тройку лидеров «PREMIERE OF TASTE» от сети магазинов Магнит. Таким образом Пятерочка и Магнит с товарами собственного производства получили наибольшее количество наград.
Лучшие марки выявляли и присуждали по итогам совещания совета экспертов, в состав которого входили представители крупных аналитических компаний, СМИ, профобъединений и исследовательских центров, такие как INFOLine, АКИТ, Роскачество и множество других крупных ассоциаций и организаций.
Последние новости
По итогам первого полугодия 2024 года расчётный показатель операционной прибыли (EBITDA) «Почты России» по Международным стандартам финансовой отчётности (МСФО) вышел в положительную зону впервые с 2019 года и составил 101 миллион рублей. Для сравнения, в аналогичном периоде 2023 года был зафиксирован убыток в размере -3,2 миллиарда рублей.
Зампред общественного совета при Роспотребнадзоре Олег Павлов обратился в Минпромторг и к главе кабмина Михаилу Мишустину с предложением распространить цифровой контроль на продукцию от производителей чая.
В августе 2024 года средняя стоимость букета цветов в России составила 1788 рублей, что на 26% выше, чем годом ранее. Больше всего на цветы тратят жители Москвы, где средняя цена букета составляет 2307 рублей.
«Почта России» провела анализ экспортных потоков за первое полугодие 2024 года и обнаружила, что количество отправлений в Китай увеличилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Исследование, проведённое компанией «Ашманов и партнёры», показало, что репутация компаний важна для 73% покупателей. Из них 37% придают ей высокое значение, а 36% выше среднего. Это подчёркивает значимость формирования положительного имиджа для успешного ведения бизнеса.
Первопроходцем в технологии растительного мяса считается калифорнийская компания Beyond Meat. Её выход на массовый рынок произошёл в 2019 году, когда она вышла на NASDAQ. На старте акции амбициозного стартапа купили такие знаменитости, как Леонардо Ди Каприо и Билл Гейтс, что вызвало бурную реакцию на бирже.
Форум собрал представителей розничных сетей, поставщиков и производителей товаров, а также экспертов в области торговли и логистики. Участники обсудили актуальные вопросы развития розничной торговли в регионе, обменялись опытом и определили перспективы сотрудничества.
Российские работодатели сталкиваются с серьёзной проблемой дефицита кадров, которая затрагивает практически все отрасли. В ресторанной индустрии, по словам Натальи Карпенко из TanukiFamily, ощущается нехватка линейного персонала, наблюдается текучка кадров, а сотрудники часто оказываются неподготовленными или предъявляют завышенные требования.
на наши новости