
Собственное производство ритейлеров требует перезагрузки
2022 год привнес в бизнес всех компаний ряд вынужденных изменений. Еще полгода назад не было ясно, каким будет потребительский спрос и как дальше выстраивать логистику на производстве.
Светлана Пирогова, город Красноярск, торговая сеть Командор, генеральный директор собственного производства: На фоне закрытия ряда сетей быстрого питания, мы получили рост продаж фастфуда и мелкоштучной кондитерки. Мы определили приоритетные товары, проработали ассортимент и приняли решение выводить на прилавки около 80 новинок за квартал. Кризис – это отличная возможность для бизнеса пересмотреть приоритеты и пересобрать все бизнес-процессы заново.
Игорь Старосельский, X5 Ready Food, директор пищевого производства: За весну 2022 года продажи собственного производства выросли на 30%, из который большую часть занимают продукты из категории перекусов: сэндвичи, шаурма и прочее. А также быстрые завтраки: пудинги, каши и так далее. Двигателем продаж традиционно являются новые продукты, а главная задача производства на сегодня – это импортозамещение. Причем, касается это не столько продуктов и ингредиентов, сколько оборудования и запчастей к ним, потому что сейчас практически вся производственная линия состоит из техники зарубежных брендов.
Татьяна Мальцева, ТС «Лента», руководитель направления пекарни: Эконом сегмент – одно из приоритетных направлений компании. По данным продаж за последние пару месяцев, покупатели массово переходят на более дешевые товары, и касается это и продуктов, и товаров ежедневного потребления, и бытовой техники. При этом товарооборот собственного производства вырос в среднем на 15% в цене и на 8-10% в количестве. Мы пересматриваем ассортимент матриц, исходя из этих данных, и обязательно найдем оптимальный вариант для сложившейся ситуации.
Компании, которые нацелены на длительную работу, сегодня переоценивают все бизнес-процессы и используют сложившуюся ситуацию для модернизации производства и роста продаж.
Последние новости

Персонализированные предложения и перестройка всех программ лояльности под каждого клиента, что позволяет значительно сэкономить на скидках и бонусах – банки и ритейлеры сильно меняют свое отношение к скидкам «для всех». О ситуации на рынке рассказывает глава команды маркетинговых коммуникаций Mindbox Филипп Вольнов.

2022 год привнес в бизнес всех компаний ряд вынужденных изменений. Еще полгода назад не было ясно, каким будет потребительский спрос и как дальше выстраивать логистику на производстве.

Из-за чего могут снижаться продажи в магазине? Причин может быть множество, но начинать нужно с наведения порядка на полках: ассортимента и выкладки. Исправив недочеты на полках, можно улучшить продажи.

Если производитель товаров полностью зацикливается только на изготовлении и забывает про маркетинг и продажу, то сбыт будет соответствующий. Именно поэтому необходимо, чтобы маленькие и средние компании выходили на маркетплейсы без посредников, самостоятельно. Зачем это нужно?

Теперь у нас вы можете недорого купить моющие средства марки SiD.

С 2020 года продажи онлайн выросли в несколько раз. Ассоциация электронных коммуникаций и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» изучили ситуацию в 15 городах миллионниках, как устроен бизнес по доставке еды в нашей стране. В результаты были включены данные из 400 интервью с клиентами онлайн, около 1500 телефонных звонков и 300 интервью работников служб доставки.

Как правильно вывести свою СТМ на рынок, на какие продукты сделать ставки и что сейчас нужно потребителю? На эти и другие вопросы отвечали представители ритейлеров «Перекресток», Ozon Fresh, «Доброцен» и «Ашан», которые приняли участие в 26-м Всероссийском форуме производителей и ритейлеров «СТМ-2022».

Внешние и внутренние политические события всегда влияли на тренды покупательского поведения схожим образом, не стал исключением и этот год. События февраля-марта 2022 года вызвали ожидаемую реакцию покупателей, аналогичная ситуация была на рынке в 2014 году, но ее масштабы были несколько иными. И на это есть несколько причин.
на наши новости