
Собственное производство ритейлеров требует перезагрузки
2022 год привнес в бизнес всех компаний ряд вынужденных изменений. Еще полгода назад не было ясно, каким будет потребительский спрос и как дальше выстраивать логистику на производстве.
Светлана Пирогова, город Красноярск, торговая сеть Командор, генеральный директор собственного производства: На фоне закрытия ряда сетей быстрого питания, мы получили рост продаж фастфуда и мелкоштучной кондитерки. Мы определили приоритетные товары, проработали ассортимент и приняли решение выводить на прилавки около 80 новинок за квартал. Кризис – это отличная возможность для бизнеса пересмотреть приоритеты и пересобрать все бизнес-процессы заново.
Игорь Старосельский, X5 Ready Food, директор пищевого производства: За весну 2022 года продажи собственного производства выросли на 30%, из который большую часть занимают продукты из категории перекусов: сэндвичи, шаурма и прочее. А также быстрые завтраки: пудинги, каши и так далее. Двигателем продаж традиционно являются новые продукты, а главная задача производства на сегодня – это импортозамещение. Причем, касается это не столько продуктов и ингредиентов, сколько оборудования и запчастей к ним, потому что сейчас практически вся производственная линия состоит из техники зарубежных брендов.
Татьяна Мальцева, ТС «Лента», руководитель направления пекарни: Эконом сегмент – одно из приоритетных направлений компании. По данным продаж за последние пару месяцев, покупатели массово переходят на более дешевые товары, и касается это и продуктов, и товаров ежедневного потребления, и бытовой техники. При этом товарооборот собственного производства вырос в среднем на 15% в цене и на 8-10% в количестве. Мы пересматриваем ассортимент матриц, исходя из этих данных, и обязательно найдем оптимальный вариант для сложившейся ситуации.
Компании, которые нацелены на длительную работу, сегодня переоценивают все бизнес-процессы и используют сложившуюся ситуацию для модернизации производства и роста продаж.
Последние новости

С 17 по 20 августа во второй раз в Воронеже состоялся крупнейший в Черноземье гастрономический фестиваль «Знай наших» и один из крупнейших музыкальных фестивалей России — Чернозёмфест.

В этом году осенью Госдума рассмотрит законопроект, который будет обязывать торговые сети и магазины указывать цену товара за 1 килограмм или 1 литр.

18-20 августа, в Воронеже на территории Сити-парк «Град» на открытой уличной площадке пройдет гастрономический фестиваль "Знай наших".
Гастрофестиваль проходит в городе уже второй раз. Будут презентованы десятки концепций еды и вкусы разных национальных и региональных кухонь, продукция российских представителей индустрии питания.

Конфликты — это нормальное явление в бизнесе. Их возникновение связано с различием интересов и общением между разными сторонами. Однако, их разрешение способствует развитию и изменениям в компании. Конфликты могут стать возможностью обнаружить проблемы, найти новые решения и улучшить партнерские отношения.

В нашем ассортименте теперь есть предметы бытовой химии: средства для гигиены и косметики, товары для уборки дома, средства для стирки и т.д.

В первом полугодии 2023 года логистическая сфера смогла прийти в некоторую стабильность после двухлетнего периода неопределенности. Спрос на доставку товаров в магазины оказался довольно стабильным, без резких колебаний.

Согласно исследованию Банка России, в январе - марте 2023 года в России зафиксирован рекордный дефицит кадров. Работодатели из нефинансовых секторов экономики заявили о самом низком уровне обеспеченности работниками с момента начала наблюдений Центробанка в 1998 году.

Растет спрос на склады с европейской инфраструктурой и технологиями управления процессами. Появляются новые форматы складских помещений, склады на первых этажах жилых домов и в центральных районах города. В целом, рынок складов в Москве остается стабильным и привлекательным для инвесторов.
на наши новости