
С 1 декабря стартовал первый этап обязательной маркировки рыбных консервов в РФ
В России стартовал первый этап обязательной маркировки рыбных консервов, направленный на борьбу с нелегальным рынком и повышение прозрачности цепочки поставок.
Для поддержки производителей в подготовке к маркировке были введены дополнительные меры, включая компенсацию половины стоимости необходимого оборудования. На эти цели было направлено около 10 млн рублей по итогам обращений малого и среднего бизнеса.
Как отметил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов, ожидается, что в ближайшее время маркировка поможет обелить рынок, аналогично тому, как это произошло с икрой, где за семь месяцев работы системы было выявлено 71 ранее неизвестное государству производство.
Топ-6 регионов по количеству промаркированных рыбных консервов:
- Приморский край
- Рязанская область
- Калининградская область
- Московская область
- Санкт-Петербург
- Владимирская область
За девять месяцев 2024 года производство рыбных консервов в России превысило 140,8 тыс. тонн, что на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Наибольший прирост в процентном отношении продемонстрировала категория «консервы из ракообразных, моллюсков и прочих морепродуктов» — 74%, с выпуском около 5,1 тыс. тонн. Также на 27% выросло производство консервов в томатном соусе, достигнув 46,2 тыс. тонн.
Последние новости

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.

Анализ рынка молочной продукции показывает значительные изменения в структуре продаж и ассортименте.

Анализ показателей прошедшего Киберпонедельника, который проходил с 27 по 29 января, демонстрирует интересную динамику рынка электронной коммерции.

По данным за январь-ноябрь 2024 года, объем закупок достиг 4000 тонн, что втрое превышает показатели аналогичного периода предыдущего года.

Глубокая трансформация российского потребительского рынка меняет и потребительское поведение, которое, в свою очередь, зависит от специфики форматов и каналов продаж. На главной пленарной дискуссии выставки продуктов питания WorldFood Moscow – 2024 эксперты крупнейших FMCG-ритейлеров пытались ответить на вопрос, кто же он, современный покупатель розничных торговых сетей?

В 2024 году на российском рынке ритейла не наблюдалось тектонических сдвигов, однако произошло несколько заметных событий

Специалисты «Руспродсоюза» подсчитали, что стоимость продуктов для новогоднего стола составит как минимум 8 100 рублей.
на наши новости