
Руководящий пост свободен: генеральный директор Bonduelle из Франции подал в отставку
Пару дней назад стало известно, что в руководстве компании, которая выпускает знаменитые консервы и замороженные овощи, грядут перемены. Генеральный директор Bonduelle Гийом Деброс уходит со своей должности, о чем говорилось в пресс-релизе компании.
Он занимал эту должность 5 лет, с 2018 года, а всего в компании проработал 15 лет. До этого он работал в подразделении компании, руководил международным филиалом по производству замороженных и консервированных продуктов, а чуть раньше занимал пост финансового директора одного из крупнейших европейских филиалов. Гийом Деброс согласовал свой уход руководством компании, и ему уже даже подобрали приемника.
Кто именно выбран новым генеральным директором Bonduelle пока не сообщается, представители компании отметили, что это станет известно чуть позже, а уже 1 июня текущего года он официально вступит в новую должность. Единственное, что о нем сообщили прессе – новый руководитель имеет большой опыт работы в сфере промышленного производства пищевых продуктов, он занимал руководящие посты в нескольких американских компаниях.
Последние новости

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.

Продажи мясных консервов в российских магазинах показали значительный рост. В денежном выражении они увеличились на 25%, а в натуральном — на 18,5%.

Текущее положение показывает неоднозначное отношение потребителей:
- 47% россиян не готовы полностью отказаться от физических магазинов
- 33% рассматривают возможность перехода на онлайн-покупки в перспективе

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.

Анализ рынка молочной продукции показывает значительные изменения в структуре продаж и ассортименте.

Анализ показателей прошедшего Киберпонедельника, который проходил с 27 по 29 января, демонстрирует интересную динамику рынка электронной коммерции.

По данным за январь-ноябрь 2024 года, объем закупок достиг 4000 тонн, что втрое превышает показатели аналогичного периода предыдущего года.
на наши новости