
Проблемы маршрутизации мерчандайзеров и их решения
Каждый сотрудник «в полях» простраивает свой маршрут самостоятельно, или при помощи супервизора. Это долго и часто не настолько эффективно, как хотелось бы.
От качества маршрута зависят количество посещенных точек, затраты в пути, широта покрытия и другие моменты, к примеру, настроение мерчандайзера. Чаще всего для этого используют Яндекс.Карты или другие подобные сервисы.
Но все они имеют ряд существенных минусов:
· Нет гибкости настройки программы. Нет инструментов более для глубокой работы с картами.
· Невозможность нанести на карту сразу несколько маршрутов для оценки движения двух и более сотрудников.
· Программе нет никакого дела до размера издержек и возможностей сэкономить.
· Загрузка супервайзеров и мерчандайзеров построением маршрута вместо непосредственной работы.
· Нет возможности оптимизировать работу специалистов, потому что нельзя оценить эффективность каждого маршрута.
И многие компании принимают решение выделить сотрудника под эту задачу, иногда даже удаленного, но и тут есть свои неудобства. Сотрудник с опытом работы в другой компании переучивается под задачи нового места, а IT-решения зачастую не предназначены для решения такого рода задач. Еще одной сложностью является волнообразная нагрузка по составлению маршрутов и их оптимизации.
Современное решение проблемы маршрутизации
Для этого компаниям необходимо использовать программы, способные по важным параметрам подготовить карту маршрутов всех сотрудников, учитывая особенности местности, транспорта, торговых точек, а также пожелания заказчика. Это позволяет значительно повысить эффективность каждого сотрудника, а заказчику – оптимизировать расходы на полевых мерчандайзеров. Примеры запросов, которые можно выполнить:
· Сокращение времени движения от точки до точки.
· Оптимизация работы сотрудников и расширение ширины покрытия.
· Увеличение охвата за счет сокращения тревел-тайминга.
Самое главное, что в случае падения показателей, компания не платила за услугу маршрутизации.
Последние новости

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.

Продажи мясных консервов в российских магазинах показали значительный рост. В денежном выражении они увеличились на 25%, а в натуральном — на 18,5%.

Текущее положение показывает неоднозначное отношение потребителей:
- 47% россиян не готовы полностью отказаться от физических магазинов
- 33% рассматривают возможность перехода на онлайн-покупки в перспективе

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.

Анализ рынка молочной продукции показывает значительные изменения в структуре продаж и ассортименте.

Анализ показателей прошедшего Киберпонедельника, который проходил с 27 по 29 января, демонстрирует интересную динамику рынка электронной коммерции.

По данным за январь-ноябрь 2024 года, объем закупок достиг 4000 тонн, что втрое превышает показатели аналогичного периода предыдущего года.
на наши новости