Параллельный импорт товаров, созданных в коллаборации двух брендов.
Ритейлеры озадачены проблемой ввоза в страну товаров, которые были созданы в рамках объединения двух брендов. При этом один из этих брендов находится в нашей стране и допущен к свободному импорту, а другой за рубежом и не имеет разрешения на деятельность на территории нашего государства. Для этого глава Ассоциации компаний интернет-торговли направил официальный запрос в Минпромторг, чтобы тот помог разъяснить сложившуюся ситуацию.
В ответ на это обращение Минпромторг, ссылаясь на существующее законодательство пояснил. Если при производстве товары были указаны два или более товарных знака, то для ввоза их в нашу страну необходимо согласие каждого из них. Только так по действующему законодательству можно осуществить импорт.
Но при этом ведомство в настоящее время рассматривает вероятность внесения изменений в действующее законодательство, чтобы товарные знаки, которые участвуют в коллаборациях, были включены в соответствующие таможенные списки. Только таким образом такой товар можно импортировать в нашу страну.
Последние новости
С 1 января 2025 года новые ставки по налогу на добавленную стоимость (НДС) 5% и 7% должны быть указаны в кассовых чеках организаций и предпринимателей, работающих на упрощенной системе налогообложения, в соответствии с нормами Федерального закона № 176-ФЗ.
О необходимости индивидуального подхода к работе с клиентами сказано уже немало. Однако немногим удается реализовать его таким образом, чтобы не только соблюсти коммерческие интересы контрагентов, но и открыть новые направления взаимодействия.
Логистический оператор «Деловые Линии» отмечает значительный рост спроса на доставку малогабаритных грузов по итогам первого полугодия 2024 года.
Согласно оценкам экспертов, дефицит складских площадей в Москве, Московской области и регионах сохранится еще как минимум 2–3 года. По итогам 5 месяцев 2024 года компания IBC Retail Estate отмечает преобладание сделок built-to-suit над спекулятивными объектами, которые не покрывают высокий уровень спроса.
По итогам первого полугодия 2024 года расчётный показатель операционной прибыли (EBITDA) «Почты России» по Международным стандартам финансовой отчётности (МСФО) вышел в положительную зону впервые с 2019 года и составил 101 миллион рублей. Для сравнения, в аналогичном периоде 2023 года был зафиксирован убыток в размере -3,2 миллиарда рублей.
Зампред общественного совета при Роспотребнадзоре Олег Павлов обратился в Минпромторг и к главе кабмина Михаилу Мишустину с предложением распространить цифровой контроль на продукцию от производителей чая.
В августе 2024 года средняя стоимость букета цветов в России составила 1788 рублей, что на 26% выше, чем годом ранее. Больше всего на цветы тратят жители Москвы, где средняя цена букета составляет 2307 рублей.
«Почта России» провела анализ экспортных потоков за первое полугодие 2024 года и обнаружила, что количество отправлений в Китай увеличилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
на наши новости