
Отсутствие спроса, или насыщение рынка: в крупных городах стали реже открывать ПВЗ
Пункты выдачи заказов, или ПВЗ, последние 2-3 года вырастали на каждом углу, как грибы после дождя. И эта тенденция сохранялась до конца 2022 года, сейчас темпы появления новых пунктов в крупных городах значительно снизились, но до сих пор сохраняются в регионах и отдаленных населенных пунктах.
Представители Infoline-Аналитика называют еще одну причину – общее снижение предпринимательской активности российских бизнесменов в связи с политической ситуацией в стране. Но до сих пор сохраняется высокий интерес к покупке уже открытых ПВЗ, потому что место для нового пункта найти становится все сложнее, а многие точки так и не начинают приносить прибыль.
Представители крупнейших маркетплейсов нашей страны тоже обращают внимание на изменения в географии появления ПВЗ и говорят про то, что в регионах до сих пор ощущается их дефицит. И Wildberries, и Ozon, и Яндекс Маркет сейчас активно занимаются тем, что развивают свои сети в небольших поселках и малых населенных пунктах. По итогам 2022 года количество точек выдачи у OZON выросло на 30% и составляет теперь свыше 17 тысяч ПВЗ, Маркет вырос на 110%, открыв за год почти 6000 пунктов, но в лидерах конечно же остается WB и его 32 тысячи точек и плюс 10% за год.
Последние новости

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.

Анализ рынка молочной продукции показывает значительные изменения в структуре продаж и ассортименте.

Анализ показателей прошедшего Киберпонедельника, который проходил с 27 по 29 января, демонстрирует интересную динамику рынка электронной коммерции.

По данным за январь-ноябрь 2024 года, объем закупок достиг 4000 тонн, что втрое превышает показатели аналогичного периода предыдущего года.

Глубокая трансформация российского потребительского рынка меняет и потребительское поведение, которое, в свою очередь, зависит от специфики форматов и каналов продаж. На главной пленарной дискуссии выставки продуктов питания WorldFood Moscow – 2024 эксперты крупнейших FMCG-ритейлеров пытались ответить на вопрос, кто же он, современный покупатель розничных торговых сетей?

В 2024 году на российском рынке ритейла не наблюдалось тектонических сдвигов, однако произошло несколько заметных событий

Специалисты «Руспродсоюза» подсчитали, что стоимость продуктов для новогоднего стола составит как минимум 8 100 рублей.
на наши новости