Основные условия для создания успешной частной марки
По данным проведенных опросов более 80% потребителей, проживающих на территории РФ, покупали товары под частными марками, или по-другому товары собственной торговой марки (СТМ).
Компании, основной деятельностью которых является розничная торговля, активно заинтересованы в развитии и увеличении спроса сегмента товаров СТМ, стремясь переключить на них определенную долю спроса с брендов производителей. Однако, если раньше товары СТМ могли выигрывать за счет более низкой цены, то в настоящее время данное преимущество практически утратило свою силу.
Попробуем рассмотреть три основных условия, на которые следует обратить внимание для поддержания успеха и увеличения объема продаж данного вида товаров.
Первым условием, необходимым для существования успешной СТМ, является качество представляемых частных марок.
Постепенно роль цены отходит на задний план, а среди основной массы потребителей (большую часть которых составляет молодежь и обеспеченные покупатели) начинает увеличиваться значимость качества. Сформировавшаяся репутация частных марок как дешевых товаров, стремительными темпами удаляется в далекое прошлое. Наличие товаров СТМ высокого качества играет важнейшую роль в установлении репутации торговой марки и дальнейшему увеличению продаж на мировых рынках. Для удержания спроса производителям советуют уделить особое внимание качеству товаров первой необходимости, а именно: молочной продукции, бакалеи и другим видам товаров. Высокое качество товаров первой необходимости и наличие положительного опыта при их покупке, сможет не только расположить покупателя к товарам СТМ, но и оказать влияние на покупку товаров других категорий (алкогольной продукции, консервированных продуктов, различных деликатесов, бумажной продукции).
Вторым условием, играющим значительную роль, является заметность на полке.
Препятствующим фактором, ведущим к снижению продаж товаров собственной торговой марки, является их незаметность под товарами частных марок. Из-за отсутствия маркетинговой поддержки покупатели узнают о таких товарах, только заметив их на полках магазинов, именно по этой причине необходимо обеспечить их привлекательность и яркость на полке.
Третьим условием, ведущим к увеличению спроса на товары СТМ, относится расширение ассортимента.
Наиболее легким и очевидным способом является расширение ассортимента и возможность производства товаров, оказывающих положительное влияние на экологию окружающей среды.
В настоящее время эко-подход эффективно развивается во всех странах мира и с каждым днем набирает всё большую популярность. Создание эксклюзивных товаров СТМ с акцентом на безотходное производство, запуск и производство товаров с наименьшим содержанием сахара, глютена и прочих добавок все больше привлекает покупателей, для которых такие товары составляют 80% употребляемого рациона.
Стоит отметить, что все рассмотренные выше нами факторы, не являются единственными условиями, способными укрепить позиции товара СТМ на рынке и увеличить на него спрос. Для достижения этой цели и укрепления позиций товаров СТМ на рынке потребуется также проведение различных анализов и работа с точными данными. Согласно данным проведенного опроса более 80% покупателей готовы продолжать и дальше покупать товары частной марки, если их финансовое состояние не изменится. Таким образом, для успешного развития СТМ следует покорять сердца и доверие покупателей уже сейчас.
Помните, что успех вашей торговой марки зависит только от вас!
Последние новости
Специалисты «Руспродсоюза» подсчитали, что стоимость продуктов для новогоднего стола составит как минимум 8 100 рублей.
В России стартовал первый этап обязательной маркировки рыбных консервов, направленный на борьбу с нелегальным рынком и повышение прозрачности цепочки поставок.
По данным специалистов, стоимость логистики для коммерческих предприятий в среднем выросла на 29,7% по сравнению с предыдущим годом.
Федеральная налоговая служба (ФНС) и российские маркетплейсы начали реализацию пилотного проекта, направленного на донастройку систем внутреннего контроля и оперативный обмен информацией с налоговыми органами.
В настоящий момент импортные товары, которые россияне заказывают в интернет-магазинах, не облагаются налогом в России.
С 1 января 2025 года новые ставки по налогу на добавленную стоимость (НДС) 5% и 7% должны быть указаны в кассовых чеках организаций и предпринимателей, работающих на упрощенной системе налогообложения, в соответствии с нормами Федерального закона № 176-ФЗ.
О необходимости индивидуального подхода к работе с клиентами сказано уже немало. Однако немногим удается реализовать его таким образом, чтобы не только соблюсти коммерческие интересы контрагентов, но и открыть новые направления взаимодействия.
Логистический оператор «Деловые Линии» отмечает значительный рост спроса на доставку малогабаритных грузов по итогам первого полугодия 2024 года.
на наши новости