
Объём производства мебели в Москве вырос почти на 20%
Участники мебельного рынка в Москве заметили, что после ухода зарубежных брендов у местного бизнеса появились новые возможности.
По словам Владислава Овчинского, главы Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы, сейчас встолице более 130 компаний производят мягкую мебель для дома и офиса, шкафы, столы, стулья, кухонные гарнитуры и другие предметы интерьера. Производители смогли адаптироваться кновым условиям и успешно заменяют товары зарубежных поставщиков.
В Москве увеличилось производство офисной мебели: объёмизготовления металлических моделей вырос в два раза, деревянных— в 2,1 раза. Выпуск кухонной мебели за последний год вырос более чем на треть.
Рост производства мебельной продукции связан с расширением промышленных мощностей, всесторонней поддержкой города иувеличением спроса на отечественную продукцию на внутреннем рынке.
В 2023 году в столице построили свыше 415 000 квадратных метров промышленных площадей — больше, чем за предыдущие пять лет.
Последние новости

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.

Продажи мясных консервов в российских магазинах показали значительный рост. В денежном выражении они увеличились на 25%, а в натуральном — на 18,5%.

Текущее положение показывает неоднозначное отношение потребителей:
- 47% россиян не готовы полностью отказаться от физических магазинов
- 33% рассматривают возможность перехода на онлайн-покупки в перспективе

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.

Анализ рынка молочной продукции показывает значительные изменения в структуре продаж и ассортименте.

Анализ показателей прошедшего Киберпонедельника, который проходил с 27 по 29 января, демонстрирует интересную динамику рынка электронной коммерции.

По данным за январь-ноябрь 2024 года, объем закупок достиг 4000 тонн, что втрое превышает показатели аналогичного периода предыдущего года.
на наши новости